Энергетические напитки – вред или польза?! Автор: Никифорова Вероника 8 класс Руководитель: Коваленко Т.В., учитель биологии 2011-2012 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Энергетики»: красивый миф и жестокая реальность. Автор: ученица 9 «Д» класса Кулак Юля Руководитель: учитель ВКК Коновалова И.М.
Advertisements

«Энергетические напитки: спасение или?» Подготовил: Янцен Яков, ученик 10-го класса Руководитель: Герасименко Е.В.,, учитель химии МБОУ «СОШ с Кубанка.
Энергетические напитки Те же наркотики!. Цель: изучить влияние энергетических напитков на физиологические процессы в организме человека.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ. СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Наследственность. 2. Качество окружающей среды. 3. Качество жизни. 4. Образ жизни.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Жирновска» Жирновского муниципального района Волгоградской области Энергетики.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на организм человека» Выполнила: Бычкова Мария, ученица 9Е класса, МБОУ «СОШ 1 им. Созонова.
Научно-исследовательская работа: «Влияние газированных напитков на живые организмы» Выполнила: Кара-Сал Аржаана,ученица 10 класса. Руководитель: Дулуш.
Работу выполнила: Любушкина Анастасия, кандидат в действительные члены МАН Крыма «Искатель»,ученица 10-А класса, УВК- школы- гимназии 5 Научный руководитель:
Колобова Анастасия, Шестова Виктория 9В. Цель работы: Выяснить, какие вещества попадают в наш организм, если они в составе продукта закодированы под буквой.
Выполнила: Ученица 8 класса Жага Александра Руководитель: Кожемякина Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы с. Курск г. Муниципальное.
Энергетические напитки – энергия или вред?. Цель работы: Выяснить, действительно ли энергетические напитки являются источником энергии;ЗАДАЧИ: изучить.
Что мы пьём? (влияние безалкогольных газированных напитков на организм)
Энергетические напитки – энергия или вред?. Цель моей работы: Выяснить, действительно ли энергетические напитки являются источником энергии; ЗАДАЧИ: изучить.
Газированные напитки Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете.
Ашр Исследование качественного состава чипсов и их влияния на организм Выполнили: учащиеся 5 А класса МАОУ СОШ 145 г. Челябинска уч. год.
Актуальность работы заключается в том, что энергетические напитки, достаточно недавнее изобретение человечества, стали настоящим « спасением » для всех,
«Кока-Кола» и её влияние на организм человека Учащиеся 9 «а» класса МБОУ «Хоринская СОШ 2» Григорьев Александр Красулин Антон Руководитель: Красулина Н.В.
Районная научно-практическая конференция школьников « К вершинам знаний» Секция « Естественно-математические дисциплины» Тема «Исследование состава и качества.
Энергетические напитки и их влияние на организм человека Авторы: Мошкин Дмитрий, Овчинникова Кристина, учащиеся 11 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Транксрипт:

Энергетические напитки – вред или польза?! Автор: Никифорова Вероника 8 класс Руководитель: Коваленко Т.В., учитель биологии гг.

Формулировка и постановка проблемы: частое употребление энергетических напитков дает нам энергию… и забирает наше здоровье

Цель исследования: Оценить востребованность энергетических напитков. Их качественный и количественный химический состав на примере содержания кофеина, витамина С, значение рН среды

ЗАДАЧИ: 1 ) методом социологического опроса выявить влияние энергетических напитков на организм подростка, определить частоту потребления и наиболее популярные торговые марки; осуществить анализ литературных данных по данной теме; 2) провести сравнительный анализ напитков на основе этикеток; 3) определить физико-химические показатели: содержание кофеина, витамина С, значения рН среды продукта.

Частота употребления энергетических напитков учащимися

Ощущения после употребления энергетических напитков

Сравнительный анализ энергетических напитков на основе этикеток Энергетический напиток Red BullFlashBurn Энергетическая ценность 45 ккал46 ккал61 ккал Углеводы 11,3 г11,8 г14,3 г Белки --+ Таурин 400 мг120 мг+ Кофеин 32,0 мг27,0 мгне более 35 мг Витамин С -25,0 мг+ Витамины группы В 12,002 мг8,653 мг7,78 мг Консерванты глюкуронолактон, инозитол бензоат натрия сорбат натрия, инозитол Красители сахарный колер, рибофлавин сахарный колер, желтый хинолиновый красная карамель Ароматизаторы натуральные и искусственные идентичный натуральному – «тутти-фрутти» натуральные и идентичные натуральным

Результаты анализа энергетических напитков на содержание кофеина Напиток Качественная реакция Количественное содержания кофеина Red Bull пурпурно-красное окрашивание ++ Flash пурпурно-красное окрашивание + Burn пурпурно-красное окрашивание +++

Flash

Кислотность энергетических напитков

Напиток Метиловый оранжевый Универсальная индикаторная бумага Red Bull красно - розовая pH=4 Flash красно - розовая pH=3 Burn красно - розовая pH=2

Выводы: 1) Результаты анкетирования показали, что 67,5% опрошенных подростков регулярно употребляют энергетические напитки, среди которых наиболее популярными являются: Flash, Burn, Red Bull

2) Сравнительный анализ напитков на основе этикеток показал, что напитки содержат сходный набор компонентов. Все напитки содержат консерванты, красители и ароматизаторы, которые придают напиткам нужную окраску и аромат, но могут оказывать отрицательное влияние на организм человека

3) Показано, что наиболее предпочтительным для потребления является напиток Flash, так как содержит меньшее количество кофеина при повышенном содержании витамина С и среднем среди анализируемых напитков значении рН среды