Результаты и анализ выполнения заданий ЕГЭ по химии в июне 2011 года в г. Владимире Учитель химии МОУ СОШ 36 Курысева Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ по химии 2009 год Оренбургский район.
Advertisements

ЕГЭ ХИМИЯ 1. Обобщенный план экзаменационной работы 2010 года по химии Обозначение заданий в работе и бланке ответов: А – задания с выбором ответа, В.
Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Результаты ЕГЭ по химии 2011г. Методист МОУ ИМЦ Будниц М.В.
ЕГЭ по химии: документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов.
Анализ ЕГЭ по химии 2011 По результатам аналитического отчёта ФИПИ Грошева И.В.
А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии.
Подготовка к ГИА. Что мы знаем об органических веществах? Особенности состава органических веществ Классификация органических веществ Виды химических.
Органика в ЕГЭ (А). (А13) Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах.
Результаты ЕГЭ Средний тестовый балл Доля участников ЕГЭ, не преодолевших мин. порог Кол-во (доля) 100-балльников крайРФкрайРФкрайРФ ,7568,71,866,310.
Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области Анализ результатов ЕГЭ по химии 2010 (окружной семинар учителей химии) Тулупова.
Итоги и анализ результатов ЕГЭ по химии за учебный год в Энгельсском районе и МОУ СОШ 33 Остроумова Елена Евгеньевна, заместитель директора МОУ.
Типичные ошибки и затруднения школьников при подготовке к ЕГЭ по химии Решение задач повышенной сложности из части В и С Учитель I- кв.категории Хафизова.
Анализ ЕГЭ по химии 2012 По результатам аналитического отчёта ФИПИ Грошева И.В. Число участников ЕГЭ человека Минимальный балл 14 первичных баллов.
Анализ результатов выполнения пробного ЕГЭ по химии в 11 классе ИМЦ Красногвардейского района СПб 2012.
Ермакова Н.Н. учитель химии и биологии МБОУ СОШ 9 г. Красногорска.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
Спецификация КИМов по химии в 2015 году. Нормативные документы 1. Федеральный закон от «Об образовании в РФ» 2. Федеральный компонент государственного.
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Транксрипт:

Результаты и анализ выполнения заданий ЕГЭ по химии в июне 2011 года в г. Владимире Учитель химии МОУ СОШ 36 Курысева Н.Г.

Количество сдававших – 162 Количество школ - 30 ПКЛ, Вечерняя школа, выпускники прошлых лет Наибольшее количество сдававших: МОУ СОШ выпускника МОУ СОШ выпускника лицей-интернат выпускников МОУ СОШ 15 – 15 выпускников Средний балл по городу – 64,5

Результаты ЕГЭ по химии 100 баллов – 2 выпускника: Суворова Олеся - лицей-интернат 1 Пряхин Иван – лицей-интернат 1 Год сдачи ЕГЭ Кол-во сдававших 73 балла и более баллов баллов 31 балл и менее (20,2%) 46 (46,5%) 29 (29,3%) 4 (4,0%) (32,5%) 38 (33,3%) 34 (29,8%) 5 (4,4%) (21,6%) 41 (35,3%) 49 (42,2%) 1 (0,9%) (36,4%) 51 (31,5%) 48 (29,6%) 4 (2,5%)

Анализ выполнения заданий части А

Анализ выполнения заданий части А (% учащихся, допустивших ошибки в заданиях части А) задания %допуст ошибки 16,023,534,618,527,88,634,69,327,819,8 задания %допуст ошибки 27,834,642,024,132,740,132,138,325,316,7 Задания %допуст ошибки 16,030,227,222,89,324,718,546,930,222,2 Не допустили ошибок – 14 выпускников (8,6%) Допустили одну ошибку – 11 выпускников (6,8%)

Анализ выполнения заданий части В

Анализ выполнения заданий части В (% учащихся, допустивших ошибки в части В) задания % допуст. ошибки 38,917,943,845,135,251,254,961,143,844,4 Выполнили без ошибок – 16 выпускников (9,9%) Допустили одну ошибку – 15 выпускников (9,3%)

Анализ выполнения заданий части С (% учащихся, получивших максимальный балл за задания части С) задания % выполнивших задание полностью 48,19,322,219,131,5 Средний балл за задание 1,95 (3) (65%) 1,72 (4) (43%) 2,30 (5) (46%) 1,52 (4) (38%) 0,765 (2) (38%) Максимальное количество баллов – 6 выпускников (3,7%)

План экзаменационной работы по химии. А1. Формы существования химических элементов. Строение атома. Изотопы. А2. Периодические закон и система Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов в периодах и группах. А3. Виды химической связи. А4. Электроотрицательность. Степень окисления и валентность. А5. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Зависимость свойств веществ от особенностей их кристаллической решетки. А6. Классификация неорганических и органических веществ. Номенклатура. А7. Общая характеристика металлов: главных подгрупп I-III групп и переходных (меди, цинка, хрома, железа). Особенности строения их атомов. А8. Общая характеристика неметаллов главных подгрупп IV –VII групп. А9. Характерные химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов. А10. Характерные химические свойства оксидов. А11. Характерные химические свойства оснований, амфотерных гидроксидов, кислот. А12. Характерные химические свойства средних, кислых, основных, комплексных солей. А13. Взаимосвязь неорганических веществ.

А14. Теория строения органических соединений. Изомерия и гомология. А15. Особенности химического и электронного строения алканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. А16. Электронное строение и характерные химические свойства одноатомных и многоатомных спиртов и фенола. А17. Характерные химические свойства альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Жиры, белки, углеводы. А18.Взаимосвязь органических веществ. А19. Классификация химических реакций. А20. Скорость реакций, ее зависимость от факторов. А21. Обратимость реакций. Химическое равновесие, его смещение. А22. Диссоциация электролитов. Сильные и слабые электролиты. А23. Реакции ионного обмена. А24. Окислительно-восстановительные реакции. Коррозия металлов и способы защиты от нее. А25. Гидролиз солей (реакция среды раствора). А26. Химические свойства и способы получения углеводородов. А27. Химические свойства и способы получения кислородсодержащих. А28.Правила работы в лаборатории. Методы исследования в химии. Качественные реакции. А29. Промышленное получение веществ и охрана окружающей среды. А 30. Расчет теплового эффекта реакций. Расчет объемных отношений газов при химических реакциях.

В1. Классификация органических и неорганических веществ. Номенклатура. В2.Электроотрицательность. Степень окисления и валентность элементов. Заряды ионов. Окислительно-восстановительные реакции. Коррозия металлов. В3. Электролиз расплавов и растворов солей и щелочей. В4. Гидролиз солей. В5. Характерные химические свойства неорганических веществ различных классов. В6. Характерные химические свойства и углеводородов. Правило Марковникова. Механизмы реакций замещения и присоединения. В7. Характерные химические свойства кислородсодержащих органических соединений. В8. Характерные химические свойства азотсодержащих органических веществ: аминов, аминокислот, белков. В9.Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей. В10. Расчет массы вещества или объема газа по известному количеству вещества, участвующего в реакции.

С1. Окислительно-восстановительные реакции (расстановка коэффициентов методом электронного баланса). С2. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ. С3. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов органических веществ. С4. Расчет: массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси), если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. С5. Нахождение молекулярной формулы вещества.