Использование аналитической информации в деятельности риэлторской компании («Иногда важен анализ, иногда – прогноз»…) Денис Валерьевич Стукалов, директор по развитию РК «Служба недвижимости»
Риэлторская компания «Служба недвижимости» (351) Внутренняя маркетинговая информация Реестр проведенных сделок Реестр вновь заключенных договоров Реестр действующих договоров Реестр входящих звонков на офисный телефон Реестр входящих звонков на телефоны специалистов
Риэлторская компания «Служба недвижимости» (351) Аналитический дайджест (краткий обзор рынка) в работе риэлтора (жилая и коммерческая недвижимость) СТРУКТУРА (жилая недвижимость) 1. Экономическая ситуация: - Динамика уровня безработицы - Динамика стоимости нефти - Динамика курса доллара - Динамика индексов РТС и ММВБ - Динамика цен на недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге 2. Первичная жилая недвижимость - Стоимость кв.м. и объем предложения в разрезе районов и типа дома - Динамика стоимости - Средняя стоимость кв.м. в разрезе субрынков г. Челябинска 3. Вторичная жилая недвижимость - Распределение по районам и кол-ву комнат (распределение по кол-ву и по цене) - Цена по районам для квартир повышенной комфортности - Средняя цена по субрынкам - Темп прироста - Динамика цены
Риэлторская компания «Служба недвижимости» (351) Аналитические материалы как средство позиционирования компании в Интернет и СМИ. Местные СМИ и Интернет Федеральные СМИ и Интернет
г. Челябинск, ул. Кирова, 159 (ДЦ «Челябинск-СИТИ»), оф Тел./факс: (351) Благодарю за внимание!