Предмет органической химии.. Цель урока: Сформировать понятие о предмете органической химии, рассмотреть особенности органических веществ. Познакомиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Advertisements

Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ Макаров Антон 10 А Лысаков Владимир Александрович.
Альдегиды и кетоны.. Содержание. ОООО бббб щщщщ аааа яяяя ф ф ф ф оооо рррр мммм уууу лллл аааа,,,, н н н н аааа зззз вввв аааа нннн ииии ееее к к к к.
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА Автор Орёл Артём. Содержание: ОООО бббб щщщщ ееее ееее о о о о пппп рррр ееее дддд ееее лллл ееее нннн ииии ееее п п п п ееее рррр.
ПППП аааа рррр аааа лллл лллл ееее лллл оооо гггг рррр аааа мммм мммм ПППП рррр яяяя мммм оооо уууу гггг оооо лллл ьььь нннн ииии кккк КККК вввв аааа.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2008 в картинках.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
Информационные технологии Курс практич. занятий и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 4 44 часа (3-й курс, II семестр).
Построение графиков функций и поверхностей. MathCad. Тема 2.
ЗАКОНЫ НЬЮТОНА ВИДЫ СИЛ. Виды сил Сила упругости Сила трения Сила тяжести Сила Архимеда Сила натяжения нити Сила реакции опоры Вес тела Сила всемирного.
План: а аа кккк сссс ииии оооо мммм ыыыы с с с с тттт аааа тттт ииии кккк ииии ;;;; с с с с вввв яяяя зззз ииии и и и и е е е е ёёёё в в в в ииии дддд.
Специальный курс «Информационные технологии» Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 6 60 часов (2-й курс, I семестр).
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
Транксрипт:

Предмет органической химии.

Цель урока: Сформировать понятие о предмете органической химии, рассмотреть особенности органических веществ. Познакомиться с понятием валентность. Раскрыть значение органической химии. Сформировать понятие о предмете органической химии, рассмотреть особенности органических веществ. Познакомиться с понятием валентность. Раскрыть значение органической химии.

Эпиграф к уроку «Границ научному познанию и предсказанию предвидеть невозможно» Д.И.Менделеев

Лист самоанализа учебной деятельности учащегося ___________ по теме «Предмет органической химии» Лист самоанализа учебной деятельности учащегося ___________ по теме «Предмет органической химии» Я ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ ЧТО УЗНАЛ

Органическая химия изучает органические вещества, их состав, строение, свойства и применение. Органическая химия изучает органические вещества, их состав, строение, свойства и применение.

Некоторые природные и синтетические вещества. Природные вещества Синтетические вещества Белки, углеводы, жиры Синтетические витамины ВитаминыКатализаторы Ферменты Гормональные препараты Гормоны Синтетические лекарства Лекарства растительного и природного происхождения Пищевые добавки, стимуляторы

1. Неорганических веществ насчитывается немногим более 100 тыс., тогда как органических – почти 18млн 1. Неорганических веществ насчитывается немногим более 100 тыс., тогда как органических – почти 18млн 2. В состав всех органических веществ входят углерод и водород, поэтому большинство из них горючи и при горении обязательно образуют углекислый газ и воду. 2. В состав всех органических веществ входят углерод и водород, поэтому большинство из них горючи и при горении обязательно образуют углекислый газ и воду. 3. Органические вещества построены более сложно, чем неорганические, и многие из них имеют огромную молекулярную массу, например те, благодаря которым происходят жизненные процессы: белки, жиры, углеводороды, нуклеиновые кислоты и. т. д. 3. Органические вещества построены более сложно, чем неорганические, и многие из них имеют огромную молекулярную массу, например те, благодаря которым происходят жизненные процессы: белки, жиры, углеводороды, нуклеиновые кислоты и. т. д.

Виды углеродных цепей Разветвлен ная цепь Пряма я цепь Цикличес кая цепь

CH 4 CH 4 C 2 H 5 OH C 2 H 5 OH C 2 H 2 C 2 H 2 C 6 H 12 O 6 C 6 H 12 O 6 H 2 H 2 Ca(OH) 2 Ca(OH) 2 NaCl NaCl Fe Fe

Валентность – это способность атома соединяться с определенным количеством других атомов. Валентность – это способность атома соединяться с определенным количеством других атомов.

2) Органические вещества горючи

3) Обугливаются при нагревании ДревесинаДревесинаМясоМясоСахарСахар

Лист самоанализа учебной деятельности учащегося ___________ по теме «Предмет органической химии» Лист самоанализа учебной деятельности учащегося ___________ по теме «Предмет органической химии» Я ЗНАЮ ХОЧУ УЗНАТЬ ЧТО УЗНАЛ

Вопрос 1 Чем объясняется многообразие органических веществ? С С пппп оооо сссс оооо бббб нннн оооо сссс тттт ьььь юююю а а а а тттт оооо мммм оооо вввв у у у у гггг лллл ееее рррр оооо дддд аааа с с с с оооо ееее дддд ииии нннн яяяя тттт ьььь сссс яяяя д д д д рррр уууу гггг с с с с д д д д рррр уууу гггг оооо мммм Ч Ч ееее тттт ыыыы рррр ееее хххх вввв аааа лллл ееее нннн тттт нннн оооо сссс тттт ьььь юююю у у у у гггг лллл ееее рррр оооо дддд аааа С С пппп оооо сссс оооо бббб нннн оооо сссс тттт ьььь юююю с с с с оооо ееее дддд ииии нннн яяяя тттт ьььь сссс яяяя с с с с в в в в оооо дддд оооо рррр оооо дддд оооо мммм Х Х ииии мммм ииии чччч ееее сссс кккк оооо йййй а а а а кккк тттт ииии вввв нннн оооо сссс тттт ьььь юююю у у у у гггг лллл ееее рррр оооо дддд аааа

Вопрос 2 Что является критерием деления веществ на органические и неорганические ? пп рррр оооо ииии сссс хххх оооо жжжж дддд ееее нннн ииии ееее в в в в ееее щщщщ ееее сссс тттт вввв аааа ээ лллл ееее мммм ееее нннн тттт нннн ыыыы йййй с с с с оооо сссс тттт аааа вввв с с с с оооо ееее дддд ииии нннн ееее нннн ииии яяяя сс пппп оооо сссс оооо бббб нннн оооо сссс тттт ьььь к к к к г г г г оооо рррр ееее нннн ииии юююю с пппп оооо сссс оооо бббб нннн оооо сссс тттт ьььь р р р р аааа сссс тттт вввв оооо рррр яяяя тттт ьььь сссс яяяя в в в в в в в в оооо дддд ееее

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф 32 стр

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!