Обобщение по теме «Явления, происходящие с веществами» апрель 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические явления Физические явления Примеры физических явлений Примеры физических явлений Химические явления Химические явления Примеры химических явлений.
Advertisements

Химический состав картофеля Работу выполнили учащиеся 8 класса Добычинской средней школы 8 класса Добычинской средней школы Алешина Дарья, Теплова Анна,
Исследовательская работа «Всё о мёде». Выполнили ученицы 10 класса: Суйгосуй Анастасия, Мищенко Екатерина. Проверила: учитель химии Филинова Ирина Павловна.
Выполнил ученик 9В класса Залепухин Вадим. Установлено, что в состав растений входит около 70 элементов. Некоторые из них – макроэлементы – необходимы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г.Вольска Саратовской области»ТОМАТ Выполнил: Бояков А., у учащийся 6-1 класса.
МОУ - ЮРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ХОТЫНЕЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Исследовательская работа «Влияние различных способов внесения удобрений.
Возможные нарушения в организме при недостатке солей Минеральные соль при данном нарушении Продукты, содержащие необходимые соли МалокровиеСоли железаЯблоки,
Формирование исследовательских умений учащихся на начальном этапе изучения химии П. И. Беспалов, М. В. Дорофеев 27 сентября 2012.
Химический состав помидора Состав помидоров белки – 0.6 г жиры – 0.2 г углеводы – 4.2 г вода – 93.5 г пищевые волокна – 0.8 г органические кислоты -
Первоначальные химические понятия (обобщающий урок)
В земное недра ты, Химия, Проникни взора остротой, И что содержит в нём Россия Драги сокровища открой. Ломоносов М.В.
КУЛИНАРИЯ, 5 КЛАСС. В ОВОЩАХ СОДЕРЖАТСЯ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА: БЕЛКИ ЖИРЫ ВИТАМИНЫ D, В, РР. УГЛЕВОДЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА ВИТАМИНЫ А,С. БЕЛКИ ЖИРЫ.
Проект "Школа кулинаров". Презентация по окружающему миру 3класс
ГБОУ ЦО 1409 Ученица 5 «Г» класса Колетникова Полина Учитель биологии Митюшина Светлана Олеговна.
Тема: Химический состав клетки Каплунова Ксения :6 д.
Чем живое отличается от неживого ? Живоенеживое. Клетка Гриб Ландыш Заяц Рак Бабочка - имеют клеточное строение.
Минеральные удобрения. Состав растений Органические вещества Неорганические вещества белки жиры углеводы Нуклеиновые кислоты H, O P, N, K, Ca, Mg, Fe,
удобрения ядохимикатов Не секрет, что в наше время при выращивании овощей используют разные удобрения для ускорения роста и для более интенсивного роста.
Физические и химические явления 8 класс. Блиц-опрос Что изучает химия? Дайте определение: Химический элемент Атом Простое вещество Сложное вещество Выпишите.
ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТ *К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Транксрипт:

Обобщение по теме «Явления, происходящие с веществами» апрель 2012 г.

«Знания без применения – тучи без дождя» восточная мудрость

Вставьте пропущенные слова в текст В истории развития человеческого общества известно много агрономических исследований. Человеку всегда хотелось добиться более высоких урожаев овощных культур. Свою исследовательскую работу мы посвящаем выращиванию столовой свеклы по интенсивной технологии, с применением минеральных удобрений. Надеемся, что проведенные нами опыты в работе, не оставят равнодушными ни школьников, ни взрослых. Планируем в следующем году продолжить данную тему, выбрав для опыта другие сорта столовой свеклы, чтобы сравнить результат.

«Вулкан» на столе

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!

Игра «Убери лишнее» 1) таяние снега; 2) плавление восковой свечи; 3) горение спиртовки; 4) ржавление железа; 5) растворение сахара в воде; 6) помутнение известковой воды; 7) испарение спирта; 8) горение угля в печи; 9) образование инея; 10) образование осадка 1) таяние снега; 2) плавление восковой свечи; 3) горение спиртовки; 4) ржавление железа; 5) растворение сахара в воде; 6) помутнение известковой воды; 7) испарение спирта; 8) горение угля в печи; 9) образование инея; 10) образование осадка ответ: 1;2;5;7;9 ответ: 3;4;6;8;10 ответ: 1;2;5;7;9 ответ: 3;4;6;8;10

Надо подумать Смесь –это …… Смеси: _____ и ______ Химический эксперимент (опыт) (опыт)

Однородная смесь – смесь, в которой не видна граница раздела между веществами, входящими в ее состав

Способы разделения смесей отстаиваниеФильтрованиеВыпаривание центрифугирование центрифугированиеадсорбция

Тестирование

Большое значение свеклы определяется наличием в ней сахаров, витаминов и ферментов, способствующих лучшему пищеварению. В столовой свекле содержится (%): воды -82,2; азотных веществ – 1,82; углеводов без клетчатки – 14,43; клетчатки – 0,75; жира – 0,11; золы – 0,66. ее химический состав изменяется в зависимости от возраста, условий произрастания и хранения ( при длительном хранении уменьшается количество сахаров ). Большое значение свеклы определяется наличием в ней сахаров, витаминов и ферментов, способствующих лучшему пищеварению. В столовой свекле содержится (%): воды -82,2; азотных веществ – 1,82; углеводов без клетчатки – 14,43; клетчатки – 0,75; жира – 0,11; золы – 0,66. ее химический состав изменяется в зависимости от возраста, условий произрастания и хранения ( при длительном хранении уменьшается количество сахаров ). В корнеплодах свеклы содержатся витамины : С, В 1, В 2, РР, органические кислоты ( яблочная, винная, молочная, лимонная и др.), кальций, магний и железо. По содержанию калия и фосфора она занимает одно из первых мест среди овощных растений. К ценным качествам свеклы относится и то, что в ней в отличие от других овощных культур содержится больше щелочей, чем кислот. В корнеплодах свеклы содержатся витамины : С, В 1, В 2, РР, органические кислоты ( яблочная, винная, молочная, лимонная и др.), кальций, магний и железо. По содержанию калия и фосфора она занимает одно из первых мест среди овощных растений. К ценным качествам свеклы относится и то, что в ней в отличие от других овощных культур содержится больше щелочей, чем кислот.

Задача «Будущие лаборанты»

В ы в о д ы Гипотеза подтвердилась – минеральные удобрения способствуют повышению урожая столовой свеклы. Гипотеза подтвердилась – минеральные удобрения способствуют повышению урожая столовой свеклы. Главное условие при их внесении – не допустить превышения дозы. Главное условие при их внесении – не допустить превышения дозы. В будущем году тема исследовательской работы будет продолжена. В будущем году тема исследовательской работы будет продолжена. Планируется провести исследования на 2-х сортах: «Египетская плоская» и «Бордо». Планируется провести исследования на 2-х сортах: «Египетская плоская» и «Бордо». Урожай с опытных делянок превышает урожай с контрольной делянки.