Презентация учебного проекта «За чайным столом» для учащихся 10 класса Автор проекта Мансурова Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 28» г. Киселевска, Кемеровской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учебного проекта «За чайным столом» для учащихся 10 класса Автор проекта Мансурова Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 28» г. Киселевска, Кемеровской.
Advertisements

Углеводы Цель урока: Рассмотреть общее понятие об углеводах как о полифункциональных органических соединениях. Рассмотреть классификацию углеводов по различным.
Тема урока: Углеводы Cn(H 2 O)m. Цель урока: Познакомиться с основными классами углеводов – полисахаридами, дисахаридами и моносахаридами.
Углеводы - органические вещества, молекулы которых состоят из атомов углерода, водорода и кислорода, причем водород и кислород находятся в них, как правило,
Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234.
Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234 II тур.
Углеводы. Углеводы- группа сложных органических соединений.
Углеводы Что такое углеводы Углеводы – полифункциональные соединения это органические вещества, молекулы которых состоят из атомов углерода, водорода и.
Углеводы, их классификация и строение Углеводы – это органические вещества, молекулы которых состоят из атомов углерода, водорода и кислорода, причем водород.
Сахароза Строение молекулы сахарозы Название и строение. Сахароза – свекловичный или тростниковый сахар относится к группе олигосахаридов. Молекула сахарозы.
Органические вещества. Углеводы.. Органические вещества- Встречаются только в живых организмах; Образованы атомами С, Н, О, N, S, P и др.
Муниципальное образовательное учреждение «Лицей 3» Автор: Кузнецова О.Н., учитель химии высшей категории город Норильск, 2009.
Углеводы- органические вещества, молекулы которых состоят из атомов углерода, водорода и кислорода, причем водород и кислород находятся в них, как правило,
Углеводы Углеводы – органические вещества, молекулы которых состоят из атомов углерода, водорода и кислорода. Общая формула: С n (Н 2 О) m.
Девиз: Знать Уметь Применять I тур 1 балл за правильный ответ балла за правильный ответ балла за правильный ответ 1234.
Углеводы C n (H 2 O) m C n (H 2 O) m Презентация к уроку «Углеводы» в 10 классе МОУ «Сош 72» учитель Анурьева Ирина Анатольевна учитель Анурьева Ирина.
МОДУЛЬ 1.3 Вещества, входящие в состав пищевых продуктов: значение их в питании, энергетическая ценность.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Сахароза Сахароза C12H22O11, или свекловичный сахар, тростниковый сахар, в быту просто сахар дисахарид, состоящий из двух моносахаридов α-глюкозы и β-
Углеводы Кто такие углеводы Углеводы – полифункциональные соединения это органические вещества, молекулы которых состоят из атомов углерода, водорода и.
Транксрипт:

Презентация учебного проекта «За чайным столом» для учащихся 10 класса Автор проекта Мансурова Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 28» г. Киселевска, Кемеровской области

Чай пить – не дрова рубить А так ли это просто – пить чай?

Проект соответствует курсу органической химии 10 класса Раздел «Углеводы», на который отведено 8 учебных часов

Проект охватывает учебные темы: Классификация углеводов Моносахариды Дисахариды Полисахариды

Углеводы. Что мы о них знаем? Органические вещества. Состоят из углерода, водорода и кислорода. Это сахар, глюкоза, фруктоза. Их употребляют в пищу. Они сладкие Их хочется есть во время стресса

Углеводы. Что мы хотим о них знать? Почему они так называются? Как их получают? Какие представители углеводов еще существуют? Как они действуют на наш организм? Как употреблять их правильно в пищу? Какова их суточная норма?

Углеводы. Что мы хотим о них знать? Что полезнее: сахар-песок или рафинад? Какой сахар полезнее: белый или коричневый; свекольный или тростниковый? Вредны ли углеводы? Откуда они берутся? Бывает ли передозировка? Как не ущемлять себя в сладком?

А знаете ли вы… Сладкий сок сахарного тростника употребляли уже за 200 лет до н.э. Первый сахарный завод был построен за В 1801 году Из 100 кг сахарной свеклы можно получить 16,5 кг сахара и 2.2 кг патоки Сахар может гореть синевато-желтым пламенем Каждые 100г картофеля дают организму 20г крахмала

Еще много интересных фактов и ответы на вопросы вы узнаете, если примете участие в нашем проекте! Быстрее включайтесь в работу!

Группа химиков-практиков: если вам интересно получить сахар из свеклы провести элементный анализ сахарозы и крахмала провести качественные реакции на углеводы то эта группа ваша

Группа химиков-теоретиков: если вам интересно рассмотреть классификацию углеводов изучить их строение, свойства узнать как получают углеводы то эта группа ваша

Группа биологов: если вам интересно Узнать, синтезируются ли углеводы в живом организме Какие функции они выполняют в живом организме В каких органах могут накапливаться то эта группа ваша

Группа диетологов: если вам интересно Узнать, сладкое – вред или польза Какова суточная норма употребления углеводов Почему иногда очень хочется сладкого Как правильно употреблять углеводы то эта группа ваша

Распорядители чайной церемонии: если вам интересно Какие традиции чаепития существуют Как правильно накрыть чайный стол В каком виде мы употребляем углеводы с чаем то эта группа ваша

Группа социологов и журналистов: если вам интересно Как часто люди употребляют сладкое Какие сладости они предпочитают Наносит ли употребление сладкого фигуре то эта группа ваша

Распределитесь на группы Решите, какую роль вы бы хотели выполнять в группе (сбора информации, обработки информации, оформление результатов) Составьте план работы своей группы

Этапы проведения проекта 9-14 марта подготовка и планирование проекта марта сбор и обработка информации 1-10 апреля оформление и представление результатов

Желаю приятного чаепития!