:
Дидактическая - углубление материала по предмету. Развивающая – развитие логического мышления, смекалки, творчества и навыков устного счета. Воспитательная – воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов, дисциплинированности, умение работать в команде. :
1.На складе было 5 цистерн с горючим по 6т в каждой. Из 2-х цистерн горючее выдали фермерам из села. Сколько цистерн осталось? 2. Четверо играли в шахматы по 4 часа, сколько часов играл каждый? 3.Вблизи берега стоял корабль, с борта которого была спущена веревочная лестница с десятью ступеньками. Расстояние между ступеньками 30см. Воды касается нижняя ступенька. Прилив поднимает воду за 1 час на 15 см. Через какое время вода покроет 3-ю ступеньку? 4.Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?. 5. Вчера мой знакомый попал под дождь. Ни шляпы, ни зонта он с собой не взял. Укрыться от дождя было негде. Когда он добрался домой, вода с него лилась ручьями, но ни один волос на его голове не промок. Почему? 6.Толя выше Игоря, Игорь выше Коли. Кто выше всех? Покажи рост каждого мальчика. 7.Миша сильнее,чем Олег. Миша слабее, чем Вася. Кто сильнее всех? 8.Горели 6 свечей, две из них погасли, сколько свечей осталось?
24 :
1. ИЕ Д ИЕ Женя,,, Ч и О=Е
2,, 5. Что роднит числа 3,6,9, 12, 15,18 и т.д. 6. Расставьте знаки действия, скобки = =8 7. Продолжи ряд чисел:3,7,11,15, 19 8.,,,,,, 5 ь 4.,,
Расскажу я вам рассказ Однажды щуку мы поймали В полтора десятка раз. Распотрошили, а внутри Лишь скажу я слово « три» Рыбешек мелких увидали Приз немедленно бери. И не одну, а целых… Мечтает мальчик закаленный Кода стихи запомнить хочешь Стать олимпийским чемпионом Их не зубри до поздней ночи..Смотри, на старте не хитри. А про себя их повтори А жди команду «Раз, два,…» Разок, другой, но лучше… Недавно поезд на вокзале Мне … часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз не взяли, Когда была возможность взять.
По горизонтали: 1. Арифметическое действие 2.Число, из которого вычитают. 3. Число, на которое делят. 4.Сумма длин всех сторон треугольника. По вертикали: 2. Что это такое: 2Х-5=11 5. Какая фигура изображена на рисунке? 6. Число, которое прибавляют =6·4+3, 3 – это…
Целью этого конкурса является исполнение песен, в тексте которых встречаются цифры. Выигрывает та команда, которая исполнит большее количество песен.
VI – IV= IX IX – V=VI VIII –III= X
Задание для мам. Определить на глаз сколько граммов манной крупы насыпано в стакан (запись с правильным ответом находится в самом стакане). Та участница победит, которая назовет число близкое к правильному ответу. Задание для участника и его друга. С закрытыми глазами нарисовать домик из геометрических фигур. Выигрывает та команда, которая точнее выполнит задание.
Он от солнца прилетает, Пробивая толщу туч И в тетрадочке бывает, А зовется просто -... А братишка мой, Сережа, Математик и чертежник - На столе у бабы Шуры Чертит всякие... Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее, дружок, И получится... Ноги очень интересны У таинственного друга: Если первая на месте, То другая ходит кругом! Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня...
Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился, В игре нашей отличился?
Слово жюри. Награждение победителей.
1.Газета «Математика» 23, 2008 г. Издательский дом «1-е сентября» 2. / / 3. / / 4.Д.В. Климченко «Задачи по математике для любознательных». Кн. Для учащихся 5-6 кл. М.: Просвещение, с.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Напольнокотякская средняя общеобразовательная школа» Канашского района Чувашской Республики. 2012г. Презентацию подготовила учитель математики Леонтьева Зоя Васильевна.