СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала. Кухаренко В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития дистанционного обучения Кухаренко В.Н. НТУ «ХПИ»
Advertisements

Стратегия корпоративного дистанционного обучения Проф. Кухаренко В.Н. Скана.
Проекты ПЛДО в уч.г. Проф. Кухаренко Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Открытый дистанционный курс Стратегия развития e-learning» Проф. Кухаренко В.Н. Зав. Проблемной лабораторией дистанционного обучения НТУ ХПИ.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА КАФЕДРЕ БИОХИМИИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА С.М.Ершиков Кафедра биологической и общей химии Ярославской.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Подготовка технического задания для электронных курсов Так было предложено сделать организатором разработки… Так это было описано в техническом задании…
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Транксрипт:

СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала. Кухаренко В.Н.

Дистанционное обучение Дистанционный курс –это запланированная преподавателем деятельность по усвоению структурированной информации Дистанционный учебный процесс –это проведение традиционного учебного процесса средствами ИКТ (общение, сотрудничество, самостоятельная работа и т.д.)

Структура технического задания Общая информация о курсе Срок разработки курса Материалы, необходимые для разработки курса Структура курса Концепция курса

Структура технического задания Требования модулям курса, логике перемещения между ними и статистике Требования к тексту в курсе Требования к практическим заданиям в курсе Требования к плееру курса (LMS) Требования к графическому оформлению курса

Структура технического задания Требования к звуковому сопровождению Требования к дополнительным, нестандартным элементам курса Сценарий курса Требования к ПО и ТО слушателей Состав работ исполнителя Результат работы и форма передачи результата работы заказчику

Учебно-методический комплекс ДО Основы Интернет Основы дистанционного обучения Проектирование дистанционного курса Информационные материалы дистанционного курса Контроль в дистанционном обучении Практикум тьютора

Основы дистанционного обучения 1. Интернет и общество 2. Определение дистанционного обучения 3. Виртуальные учебные среды 4. Тьютор - организатор дистанционного обучения 5. Правила сетевого этикета

Тенденции ДО (по Бейтсу) Независимость дистанционных курсов от платформы Изменение формата традиционной лекции Использование мобильных устройств Использование открытых образовательных ресурсов

Проектирование дистанционного курса Система проектирования обучения Определение целей курса Фаза развития курса Структура занятия

Информационные материалы курса Проектирование содержания Структурирование занятия Оформление текста Дизайн текста

Контроль в дистанционном обучении Качество дистанционного обучения Тестирование Общение в дистанционном обучении Оценивание

Социальные сервисы Персональная учебная среда Инструменты для проектирования ДК Инструменты разработки ДК Инструменты для проведения дистанционного учебного процесса Подготовка преподавателей для дистанционного обучения Мобильное обучение

Практикум тьютора Методы коммуникации Планирование и рейтинговая оценка деятельности студентов Подготовка инструкций и информационных материалов к курсу Организация и проведение дискуссий Организация работы малых групп Проведение тематических чатов и вебинаров

ДО для студентов Введение. Moodle. Классификация социальных сервисов Социальные сервисы Персональная учебная среда Определения дистанционного обучения Принципы дистанционного обучения Определение дистанционного курса

ДО для студентов Информационные технологии дистанционного обучения Каналы восприятия информации. Стили обучения Типология личности Майерс-Бриггс Как достичь успеха в учебе Методы чтения Управление временем

Нетагогика (Netagogy) изучение сетей и интернет- ориентированного обучения. 2/21/change11-from-digital-pedagogy-to- netagogy//

Нетагогика делает акцент Как учиться, Циклы обучения, Личные, социальные, глобальных и облачные возможности для обучения, многоцелевые и нелинейные сложные процессы.

Нетагогика включает Connectivism сетевой обучения социальные медиа обучения PLE/N виртуальная учебная среда LMS, Web 2.0, Мобильные обучения и ДО на основе педагогики Изобилия

Netagogy будет использована в качестве целостной педагогики, интеграции и охватывать: Электронную педагогику Педагогику Транснациональную педагогику

Спасибо! Координаты Mob