Педагогический проект «В гостях у бабушки Матроны» Руководитель проекта воспитатель Рамзаева И. В. II младшая группа 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Advertisements

Цель: развитие речи посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: -развивать связную речь, звуковую культуру речи; -ввести в активный.
Дымковская игрушка Народное творчество. Дымковская игрушка.
СКАЗОЧНЫЕ НОВОСТИ Февраль-март Подготовительная группа проект «Обитатели Белого озера» Беседовали о многообразии рыб. О жизни в разных слоях воды,
Мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста Автор: Шумилина М.Т. Воспитатель ГБОУ СОШ с. Богатое.
Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Дымковская игрушка Раздел: Декоративное народное творчество.
А у нас сегодня – ярмарка!. Сегодня привезли сюда хохломскую посуду.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» С. Александровское. Автор: воспитатель высшей.
Выступление гостей. Река Вятка. На том берегу располагалась раньше Дымковская слободка.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
Трудовое обучение. Лепка. Работа с пластилином. Изобразительное искусство. Роспись. « Дымковская игрушка». 3 класс.Учитель: Чертусева Л.В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2235 НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКИХ САДАХ. ПРОЕКТ « ДЕТИ.
Проект « Русь красавица, мастерами славится» авторы проекта воспитатели ГБДОУ 38 г. Санкт- Петербурга Скосогоренко О. А., Шакирова Ж. И.
II Всероссийский интернет-конкурс фотографий «Педагогический альбом»
МОУ «Вейделевская СОШ» Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения. Внеурочная деятельность в 1 классе.
Транксрипт:

Педагогический проект «В гостях у бабушки Матроны» Руководитель проекта воспитатель Рамзаева И. В. II младшая группа 6

Цель проекта: Приобщение детей к русскому народному творчеству и фольклору. Задачи проекта: Знакомить детей с элементами народного быта, русскими народными игрушками. Расширять знания детей русского фольклора ( сказки, потешки, песенки, загадки ). Формировать у детей певческие навыки, танцевальные умения, развивать ритмический слух. Расширять представления детей о русских народных инструментах ( бубен, баян, балалайка, трещетки, ложки …) Воспитывать интерес и любовь к русскому фольклору, народным игрушкам.

В гости к бабушке Матроне Мы отправились все дружно. С ней играли и плясали, Русские народные сказки читали. Рисовали и лепили, Хороводы с ней водили.

Есть у бабушки сундук, В нем хранятся сказки: «Отгадай загадку - Появится сказка». Мы загадки отгадали, И ребятам сказки показали.

Русские народные костюмы изучали, а потом их надевали, в игры разные играли.

Взяли бубны, взяли ложки, Зазвучали песенки. Поиграли на балалайке, Чтобы было весело.

Лошадки, матрешки, свистульки- Все это русские народные игрушки. Нам нравится с ними играть И нравится их рисовать.

Дымковская игрушка Веселая, белая глина, Кружочки, полоски на ней, Коровы и утки смешные, Табун разноцветных коней. Утка Марфутка Бережком идет, Уточек марфуточек Купаться ведет.

Аппликация «Матрешка» Посмотрите, вот они! Удивительно бледны. Мастера скорей за дело - Украшай матрешек смело. Составляй любой узор, Чтобы радовали взор.

Нам родители помогали И потешки нарисовали. Мы их дома разучили И потом всем рассказали.

Очень весело плясали, Очень много мы играли, Все загадки отгадали, А теперь пора за стол.

У Матроны стол накрыт, Медный самовар стоит, Чай по чашкам разлила, Всех гостей напоила Чаем ароматным, Сладким, вкусным, мятным.

КОНЕЦ