Творчество Корнея Ивановича Чуковского.
Содержание Введение Цели и задачи Сказки Загадки Подведение итогов Подведение итогов
Введение Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался «Телефоном», И в «Тараканище» не вник. Как вырос он таким учёным, Не зная самых главных книг? В.Берестов -О ком это стихотворение? -А почему он в детстве не читал этих сказок?
Цели и задачи : Формировать умение определять жанр и тему произведения Знакомить с творчеством К.И. Чуковского, воспитывать чувство любви, добра. Радости общения друг с другом на основе произведений автора Работать над выразительностью речи детей, интонацией;обучать умению выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое
Сказки Жил да был Крокодил. Он по улицам ходил. Папиросы курил, По-турецки говорил- Крокодил, Крокодил Крокодилович
Сказки Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку, В Африку гулять!
Сказки Вот откуда-то шакал На кобыле прискакал: «Вот вам телеграмма От гиппопотама!»
Сказки У меня зазвонил телефон. -Кто говорит? -Слон. -Откуда? -От верблюда.верблюда.
Сказки Литературные сказки. Автором является конкретное лицо Она обязательно записана Изменить содержание нельзя
Загадки Паровоз без колёс! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошёл- Прямо по морю пошёл!
Загадки Мудрец в нём видел мудреца, Глупец- глупца, БаранБаран- барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну- обезьяна.обезьяну Но вот подвели к нему Федю Баратова И Федя неряху Увидел лохматого.
Загадки Я одноухая старуха, Я прыгаю по полотну, И нитку длинную из уха Как паутинку я тяну.
Загадки Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо,- Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.
Подведение итогов -Какие виды жанров встречаются в творчестве К. И. Чуковского? -Какие сказки можно считать литературными? -Какие произведения К. И. Чуковского вам понравились больше всего? Почему ?