1 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Система дополнительного образования Смоленской области г. Ярцево, 2008 Областная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание дополнительного образования детей в соответствии с современными нормативными и методическими требованиями Комитет по надзору и контролю в сфере.
Advertisements

Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Нормативные основания организации работы с одаренными и талантливыми детьми по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Образовательная сеть Чкаловского района. Дошкольное образование Дошкольным образованием охвачено 1100 детей, что составляет 83,9% детей в возрасте от.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Что мешает школе быть открытой?. «Демократический, государственно- общественный характер управления образованием» – принцип государственной политики в.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя.
«Стратегия воспитания и дополнительного образования детей в условиях обновления содержания образования Омской области" Полежаева Елена Геннадьевна, главный.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Кузьмина Л.В. методист РЦДО АСОУ. * Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей.
Организация работы с молодыми специалистами Кисельникова Н.В., заместитель начальника управления образования.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Роль дополнительного образования в профилизации образовательного процесса.
Транксрипт:

1 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Система дополнительного образования Смоленской области г. Ярцево, 2008 Областная коллегия

2 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Дополнительное образование – важное звено в системе непрерывного образования, объединяющего в единый процесс воспитание, обучение и творческое развитие личности ребенка.

3 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике 2008 год – 90 лет государственной системе дополнительного образования

4 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Дополнительное образование в Российской Федерации Количество учреждений дополнительного образования – 8879 В них детей- 8 млн.400

5 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике ст. 26 ФЗ «Об образовании» от «Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства»

6 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Деятельность учреждений дополнительного образования осуществляется в соответствии: 1.Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года; 2.Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей до 2010 года; 3.Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы»; 4.Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей. 5.Краткосрочная Программа развития системы образования Смоленской области на 2008 год; 6.Областная целевая программа «Дети Смоленщины на гг.» Подпрограмма «Одаренные дети».

7 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Приоритетные направления развития дополнительного образования детей 1.Обеспечение государственных гарантий доступности и эффективности дополнительного образования по различным направлениям образовательной деятельности; 2.Создание условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области для разностороннего творческого развития его способностей; 3.Сохранение и развитие сети дополнительного образования, отвечающей интересам и запросам детей и родителей; 4.Оказание педагогической поддержки талантливым и одаренным детям в различных областях знаний и творческой деятельности. 5.Обеспечение социально-педагогической поддержки детей «группы риска» через клубные объединения по месту жительства и учреждения дополнительного образования

8 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Виды образовательных учреждений дополнительного образования Дворец творчества (1) Станция (8) Спортивная школа (30) Зоопарк (1) Дом творчества (19) Центр (15) Клуб (2) Сеть учреждений дополнительного образования (76)

9 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования

10 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Процент охвата обучающихся

11 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Численность обучающихся, занимающихся дополнительным образованием на базе общеобразовательных учреждений и дополнительного образования

12 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Дополнительное образование

13 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Дополнительное образование

14 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Национальный проект «Образование» гг. 27 обучающихся – премия Президента Российской Федерации; 10 обучающихся – премия по программе «Одаренные дети».

15 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Кадровый потенциал системы дополнительного образования

16 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Кадровый потенциал педагогов дополнительного образования

17 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Областные учреждения дополнительного образования детей СГОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества» СГОУДОД «Станция юных туристов» СГОУДОД «Станция юных натуралистов» СГОУДОД «Специализированная спортивная детско- юношеская школа олимпийского резерва имени Ф.Т. Михеенко

18 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Система дополнительного образования Смоленской области г. Ярцево, 2008 Областная коллегия