1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind 20102010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Типовые расчёты Растворы
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Michael Jackson
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Транксрипт:

1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind

1.2 2 InMind: исследовательский подход

1.3 3 GGTAM предусматривает дневниковые исследования для нишевых телеканалов «Часто размер их [международных и специализированных каналов] аудитории и зона охвата не позволяют достаточно хорошо провести измерение с помощью базовой пиплметрический системы, применяемой в стране. И в этом случае наиболее эффективным решением будет, скорее всего, проведение дневникового исследования на основе высококачественной вероятностной выборки» «Часто размер их [международных и специализированных каналов] аудитории и зона охвата не позволяют достаточно хорошо провести измерение с помощью базовой пиплметрический системы, применяемой в стране. И в этом случае наиболее эффективным решением будет, скорее всего, проведение дневникового исследования на основе высококачественной вероятностной выборки» «На пути к общемировому стандарту измерения телевизионной аудитории», с.62.

1.4 4 Целевая аудитория медиаисследования Города лет Тип подключения: кабель или спутник Мужчины / женщины (индивидуальное телесмотрение)

1.5 5 Специальный продукт для нишевых ТВ-каналов: Панельное дневниковое исследование Репрезентативная панель 2000 участников Метод сбора данных: дневниковое исследование Предмет исследования: телесмотрение (5-минутные интервалы) + кросс- потребление других типов медиа в будущем Периодичность: ежедневная фиксация телесмотрения

1.6 6 Этапы проекта Установочное исследование, N=2000 Демопанель: N=500 города- миллионники Формирование и запуск постоянной Медиапанели, N=2000 май 2010 июнь 2010 по итогам демопанели

1.7 7 Итоги установочного исследования аудитории нишевых телеканалов

1.8 8 Методология исследования – репрезентативный телефонный опрос Методология Установочного исследования Метод сбора данных: CATI (телефонный опрос) Метод сбора данных: CATI (телефонный опрос) Целью Установочного исследования не является рекрутинг Медиапанели. Размер выборки N=2000 Целью Установочного исследования не является рекрутинг Медиапанели. Размер выборки N=2000 Выборка: репрезентативная, стохастическая

1.9 9 Цель исследования – детальный анализ аудитории с кабельным/спутниковым типом приема Цели Установочного исследования Исследование аудитории 14-49, города , имеющих кабельное или спутниковое ТВ Определение квотирующих и контролирующих признаков для рекрутинга и контроля качества Панели Обеспечение репрезентативности Панели Исследование аудитории 14-49, города , имеющих кабельное или спутниковое ТВ Определение квотирующих и контролирующих признаков для рекрутинга и контроля качества Панели Обеспечение репрезентативности Панели Анализ влияния пользования интернет на телесмотрение нишевых каналов

% жителей городов имеют спутниковый или кабельный тип приема Тип приема телеканалов (всё население лет, 50 тыс. +) Тип приема среди имеющих кабель / спутник

Больше половины ЦА имеет более одного ТВ-приёмника Количество телевизоров Тип экрана телевизора

Качество трансляции каналов ещё может улучшаться Количество настроенных каналов Только ЭЛТ- телевизор Есть ТВ другого типа Качество приёма каналов Только ЭЛТ- телевизор Есть ТВ другого типа 60% ЦА смотрят 10 и более каналов. Только 23% смотрят не более 5 каналов

Каждый четвертый в течение недели смотрел телевизор вне дома Смотрение ТВ вне дома Место смотрения вне дома в течение недели

Для просмотра ТВ используется также компьютер и интернет Опыт смотрения в семье ТВ с компьютерного монитора Опыт смотрения в семье ТВ через Интернет

Профиль аудитории

Профиль аудитории Занятость Основной род занятий Субъективная оценка уровня дохода Наличие предметов длительного пользования Расходы семьи на услуги ТВ Воспринимаемый тип спутникового ТВ

% целевой аудитории работает. Каждый пятый из занятых – руководитель или владелец бинеса ЗанятостьОсновной род занятий Профиль аудитории

1. 18 Какие были бы для Вас основные причины потребления такого нового продукта? Субъективная оценка уровня дохода целевой аудиторией 13% 16% 66% Профиль аудитории

1. 19 Наличие предметов длительного пользования Планируют купить в ближайшие полгода Есть в домохозяйстве Профиль аудитории

В большинстве случаев семья тратит на услуги ТВ до 40 гривен в месяц Восприятие типа спутникового ТВ Расходы семьи на услуги ТВ (абонплата) Профиль аудитории

Использование Интернет

1.22 Потенциальный охват - три четверти ЦА (пользуются Интернет либо имеют Интернет дома) Пользование Интернет и наличие домашнего Интернет Интернет есть дома 66% Пользуются Интернет 69%

1. 23 Основное место доступа к Интернет – домашний компьютер Место доступа в Интернет Тип домашнего доступа в Интернет

1. 24 Пользователи и непользователи интернет не отличаются по типу приема и смотрению нишевых каналов Тип ТВ-приёма в домохозяйстве Вся целевая аудитория Пользователи Интернет Смотрение нишевых каналов Вся целевая аудитория Пользователи Интернет

1. 25 Пользователи и непользователи интернет не отличаются по смотрению телеканалов Смотрение телеканалов

Особенности телесмотрения

Основные показатели смотрения каналов Предпочтение Смотрение ПриёмЗнание

Основные показатели смотрения каналов Предпочтение Смотрение ПриёмЗнание

Смотрение телевизора группами по интересам в равной степени присуще семьям с одним ТВ и с несколькими ТВ Типичная ситуация просмотра телевизора Источник информации о ТВ программе

Профиль телеканалов

Профиль телеканалов КРТ «Киевская Русь» UBC 2Т Наше кино

Киевская Русь: профиль зрителей Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Пол Возраст Регион Тип города Аффинити Индекс Профиль каналов

Киевская Русь: профиль зрителей Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Род занятий Доход Пользование Интернет Смотрение ТВ вне дома Аффинити Индекс Профиль каналов

1.34 Киевская Русь: профиль зрителей Наличие предметов длительного использования Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Аффинити Индекс Профиль каналов

UBC: профиль зрителей Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Пол Возраст Регион Тип города Аффинити Индекс Профиль каналов

UBC: профиль зрителей Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Род занятий Доход Пользование Интернет Смотрение ТВ вне дома Аффинити Индекс Профиль каналов

1.37 UBC: профиль зрителей Наличие предметов длительного использования Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Аффинити Индекс Профиль каналов

Т: профиль зрителей Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Пол Возраст Регион Тип города Аффинити Индекс Профиль каналов

Т: профиль зрителей Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Род занятий Доход Пользование Интернет Смотрение ТВ вне дома Аффинити Индекс Профиль каналов

Наше кино: профиль зрителей Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Пол Возраст Регион Тип города Аффинити Индекс Профиль каналов

Наше кино: профиль зрителей Зрители – те, кто смотрел канал в течение последней недели хотя бы 15 минут Род занятий Доход Пользование Интернет Смотрение ТВ вне дома Аффинити Индекс Профиль каналов

Медиапанель

Дизайн панели: квотирующие признаки Регион Тип н/п Размер д/х Тип ТВ Тип приёма Центр, Юг, Запад, Восток Миллионник, город 100 тыс+, город 50 тыс + Один, два, три+ Многоканальные: ЭЛТ трубка, другие Кабель, спутник Пол Возраст Занятость Мужчины, женщины лет, лет, лет, лет Занят/не занят Пользование Интернет Каждый день/не каждый день ОбразованиеСреднее, среднее специальное, высшее

Дизайн панели: контролирующие признаки Уровень доходов Кол-во телевизоров Ниже среднего, средний, выше среднего 1, 2+ Домашний Интернет Есть/нет Род занятий Самозанятый/руководитель, специалисты/служащие, рабочие, учащиеся, неработающие

1.45 Преимущества Продукта Увеличение объема выборки по ЦА, достаточное для получения стабильных телеметрических показателей Электронный формат сбора данных Минимизация бюджета при значительном увеличении выборки Возможность совмещения с анализом потребления других типов медиа (интернет, т.д.) Дополнительные возможности анализа целевой аудитории Непрерывность замера и получение ежедневной информации в том числе на уровне программных продуктов Возможность измерения телесмотрения вне дома Контроль структуры панели по основным кабельным операторам