Интернет проекты С-MEDIA
ПРОЕКТЫ C-MEDIA ИнтернетПечатные издания
Создан ИД С-Media в 2008 году О ПРОЕКТЕ Создан ИД С-Media в 2008 году. Один из основных новостных ресурсов о звездах, создающий свой, абсолютно уникальный контент. Ежедневная новостная лента от профессиональных папарацци – только оригинальные, эксклюзивные и 100% уникальные фото, видео и сюжеты. Наши фото и новости транслируют ведущие агрегаторы новостей, такие как Rambler Новости. Крупнейшее в стране сообщество пользователей, интересующихся фотографиями, видео и информацией о жизни звезд. Полноценная Web 2.0-площадка, в которой именно пользователи являются ядром системы, ведут активную жизнь на сайте. С 2009 года сайт стал развивать собственную базу звезд, где можно почитать досье и отследить всю хронологию новостей по каждой звезде. САЙТ
РЕКЛАМНЫЕ ПОЗИЦИИ Брендирование сайта Баннер в шапке. 950х100. Сквозной. Баннер 240х440. Сквозной. Баннер 650х позиции: - в начале каждого раздела, включая Главную. - в конце каждого поста. Также мы предлагаем: - Размещение материалов и фотографий - Размещение видео-рекламы перед каждым видео-роликом в разделе Видео - Создание спец. проектов, с выделенной страницей на сайте, в дизайне клиента - Различные нестандартные размещения, исходя из потребностей компании
АУДИТОРИЯ Социально-демографический портрет (TNS-Web, Россия, апрель 2011) Охват аудитории в месяц Paparazzi.ru - это сообщество людей, которые стремятся выглядеть лучше. Они с интересом отслеживают частную жизнь российских и западных знаменитостей, обсуждают наряды и поступки, сравнивая себя со знаменитостями. Все они втайне мечтают о славе и роскоши и прилагают все усилия, чтобы "не отставать, поддерживая современные тренды, моду, события. Наши пользователи ведут активную жизнь на сайте: размещают фотографии, видеоролики, новости, активно комментируют сообщения, участвуют в розыгрышах и конкурсах. Сами звезды тоже частые гости на нашем сайте, они просматривают новости и комментарии о себе, анонимно вступают в споры с посетителями.
Источник: mail.ru, май 2011 года. ГЕОГРАФИЯ Наши основные читательницы и читатели из Москвы и регионов России. Виды таргетинга: временной, гео.
СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ Сравнительный анализ со spletnik.ru по возрасту и занятости. Сравнительный анализ со spletnik.ru по возрасту и полу.
Источник: liveinternet СТАТИСТИКА ПО ПОСЕЩЕНИЯМ News/
Преимущества Эксклюзивные фотографии и статьи, сделанные собственными фотографами-папарацци. Мы не копируем контент с других сайтов, а создаем свой. Трафик просмотров страниц в месяц Источники трафика: Прямой - 27,6% Поисковые системы - 26,7% Баннеры и ссылки с агрегаторов и других сайтов (45,7%) Трафик привлекается через агрегаторов новостей. Мы генерируем уникальный контент, он проходит через агрегаторов и мы получаем траффик на эти новости. Большинство людей переходят сразу на главную страницу сайта. Это люди, вбивающие адрес сайта в браузер самостоятельно и приходящие по ссылкам с других сайтов, которые перепечатывают наши новости. Второй по популярности раздел - конкретная новость. Часто люди ссылаются на конкретные новости или фото на нашем сайте, когда рассказывают своим читателям о произошедшем событии. Поиск - третий по популярности раздел сайта. Большая часть пришедших читателей хотят узнать больше про героев новостей или ищут интересные подробности звездной жизни. Попробуйте сами, введите в поиске "изменила мужу". Рекламодатели Excimer, 20 век FOX, Пивоваренная компания Балтика, Мегафон, Microsoft,Форекс клуб, Novitel, Мир виски, фирн м, m&m's Наиболее эффективные рекламные кампании, исходя из интересов аудитории: Прокатчики, фармацевтика, фото-техника, мобильные устройства, алкоголь, автомобильные бренды, косметика, парфюмерия, одежда, сотовые операторы, FMCG товары, туризм, развлечения.
КЕЙСЫ Брендирование сайта, каталог Ellos
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ C-MEDIA контакты Глава издательского дома Стас Устенко Издатель сайта Сергей Покровский Директор по продажам интернет-рекламы Марина Пантелеева Адрес: Москва, улица Малая Почтовая, 12 стр. 1, офис 307 – 309 тел.: +7 (495) факс: +7 (495)