М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 1» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка по.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Родничок» базовая площадка по реализации мероприятий.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шушмабашский детский сад» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития дошкольника – детский сад 83 «Фея» Тема: «Организация деятельности автономного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 5» Арского муниципального района Республики Татарстан по проблеме «Внедрение вариативных.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Внедрение вариативных форм дошкольного образования Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 46 «Земляничка» г. Набережные Челны.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Янга-Салский детский сад» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
Цель: Обновление и развитие компетенций слушателей, трансляции передового опыта в областях: « Познание»; « Познание»; « Коммуникация»; « Коммуникация»;
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ « СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ В ЖИЛОМ ДОМЕ) ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ « СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ В ЖИЛОМ ДОМЕ) Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Цель Обновление и развитие компетенции слушателей в области создания современных моделей муниципальных систем дошкольного образования на основе его вариативных форм на примере группы в жилом доме и управление этим процессом для обеспечения доступности качественных образовательных услуг.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Задачи Обновление и развитие знаниевой составляющей компетентности слушателей в области создания современных моделей муниципальных систем дошкольного образования на основе его вариативных форм на примере группы в жилом доме Обновление и развитие практической составляющей компетентности слушателей на основе разработки вариативных форм дошкольного образования на примере группы в жилом доме для обеспечения доступности качественных образовательных услуг. Представление слушателям организации вариативной формы дошкольного образования на примере группы в жилом доме Обеспечение слушателей инструментарием внедрения современной модели муниципальной системы дошкольного образования на основе ее вариативной формы на примере группы в жилом доме.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ 1-й день2-й день3-й день4-й день5-й день6-й день 9.00 – лекция 9.00 – коллоквиум 9.00 – консультаци и 9.00 – консультации 9.00 – коллоквиум кофе-пауза 10.30– лекция 10.30– практическое занятие 10.30– лекция 10.30– консультаци и 10.30– консультации 10.30– коллоквиум 11.50– обед 11.50– обед 11.50– обед 11.50– обед 11.50– обед 11.50– обед 13.00– круглый стол 13.00– лекция 13.00– практическое занятие 13.00– консультаци и 13.00– консультации 13.00– коллоквиум

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Коллоквиум (экзамен) - Оценка, полученная на коллоквиуме, может являться результатом итоговой аттестации слушателей курсов повышения квалификации. Защита слушателям и проектов. Итоговая аттестаци я

С ОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ Нормативно- правовое обеспечение вариативной формы дошкольного образования. Организация вариативной формы дошкольного образования» (на примере группы в жилом доме) Теория Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

С ОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ Вариативные формы работы с семьей в условиях модернизации дошкольного образования Проектная деятельность в области модернизации дошкольного образования Итоговая аттестация. Практика Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

изучение, анализ и практическое использование нормативных документов федерального, муниципального и локального уровней решение конкретных ситуаций, возникающих в процессе внедрения вариативной формы дошкольного образования коллективные дискуссии, коллоквиум практического занятия на базе структурного подразделения с целью установления соответствия требований нормативных документов и их практической реализацией в условиях вариативной формы - группа в жилом доме.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ Заведующий ДОУ Барышева Ирина Ильгисовна Старший воспитатель ДОУ Хазиякберова Ильмира Фагимовна Учитель-логопед Хуснутдинова Ольга Сергеевна Педагог-психолог Комиссарова Арина Антоновна Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

ИНФОРМАЦИЯ О ТЬЮТЕРАХ Потенциальный тьютер: Ответственное лицо базовой стажировочной площадки: Барышева Ирина Ильгисовна Должность: заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида 60 «Иволга». Образование : высшее. Набережночелнинский государственный педагогический институт, по специальности дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию г. Контакты : Телефон (8552) Эл. почта : Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»