Предоставление услуг Интернет + IPTV + IVOD в гостиничных комплексах и домах отдыха Наталья Яшенкова менеджер по маркетингу ЗАО «Вимком-ТВ» natasha@vimkom.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телевидение высокой четкости в IP-сетях Разработка решений и опыт внедрения Алексей Бугай ТВЧ МАЯ.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
© Система онлайн-бронирования TravelLine, 2011 Система онлайн-бронирования TravelLine.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Бехтерев Дмитрий Единая Мобильная Платформа города Москвы Основные возможности для ОИВ Советник руководителя Департамента информационных технологий города.
Value-added сервисы для IPTV. 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K.
Больше, чем IPTV Вариативные телевизионные решения и модели сотрудничества с операторами.
AMT Group 2007 ЗАО АМТ-ГРУП Перспективы развития городских мультисервисных, мультимедийных сетей.
Цифровое телевидение - способ передачи и приема сжатого цифрового видеосигнала, является современной альтернативой традиционному аналоговому телевидению.
1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
FastLink Одним из ключевых показателей конкурентоспособности гостиницы является уровень комфортности условий пребывания в ней посетителей, в том числе.
Тюмень, 2010 Делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким Интернет и телефония для успешного бизнеса.
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
Транксрипт:

Предоставление услуг Интернет + IPTV + IVOD в гостиничных комплексах и домах отдыха Наталья Яшенкова менеджер по маркетингу ЗАО «Вимком-ТВ»

ЗАО «Вимком-ТВ» Компания образована в 2001 г. Входит в группу компаний «Вимком» Имеет 2 объекта, на которых реализованы проекты по предоставлению услуг доступа в Интернет, IPTV и IVOD Оба объекта запущены в коммерческую эксплуатацию

Перспективные услуги Internet IPTV IVOD PVR IP-Telephony Ineractive Hotel Services Games e-Banking e-Commerce

Типовая гостиничная система и ее стоимость в у.е Оборудование для IPTV Оборудование для IVOD Сеть и инфраструктура Абонентские устройства Биллинг + интеграция с гостиничной системой Портал Управление и мониторинг Итого

График окупаемости проекта при отсутствии абонентской платы

Оператор предлагает гостинице Построить сеть и установить оборудование за свой счет Построить сеть на базе современной технологии Ethernet, которая по своим характеристикам превосходит СOAX и DSL и позволит в будущем перейти к HDTV Закупать за свой счет контент для уникальной услуги IVOD, которая может стать конкурентным преимуществом отеля Увеличить количество ТВ каналов и возможность настраивать каналы по желанию гостя Процент от дополнительных услуг

Гостиница обеспечивает Повышение стоимости номера на n% Предоставление помещений для размещения оборудования Доступ к номерам и коммуникациям Взаимодействие с различными департаментами гостиницы по мере необходимости

Входит в стоимость номера доступ в Интернет по выделенной линии не более 5 Мб за сутки; игры; цифровое спутниковое телевидение; музыка по запросу. доступ в Интернет по выделенной линии более 5 Мб в сутки; интерактивное видео по запросу. Не входит в стоимость номера

График окупаемости проекта при договоренности с гостиницей на постоянную составляющую

Особенности строительства сети в гостинице 5 звёзд Сеть должна строиться незаметно для постояльцев Срок строительства может увеличиваться в зависимости от загруженности гостиницы Все наружные элементы сети должны быть выбраны в соответствии с дизайном интерьера отеля

Портал Дизайн и наполнение портала разрабатывается в соответствии с фирменным стилем отеля; Портал должен взаимодействовать с гостем по меньшей мере на русском и английском языках; Максимально простой и дружественный интерфейс.

Контент Минимум 15 фильмов разных жанров на русском и иностранных языках; Менять фильмы через каждые 4-6 месяцев.

Биллинг Может работать автономно или быть интегрирован с системой гостиницы; Может поддерживать тарифы как для людей, которые приезжают на короткий срок, так и для постоянно проживающих (дома отдыха, коттеджи)

Схемы организации приема денег за услуги, не входящие в стоимость номера. Схема 1 $$ Ресепшн отеля Ресепшн оператора Клиент Служба маркетинга оператора $$ Расчетная система гостиницы Расчетная система оператора

Схемы организации приема денег за услуги, не входящие в стоимость номера. Схема 2 $$ Ресепшн отеля Клиент Служба маркетинга оператора $$ Расчетная система гостиницы

Ввод системы Обучение персонала на ресепшн и составление подробной инструкции; Подготовка информационных материалов для гостей; Организация технической поддержки (круглосуточная, на двух языках).

Что получает гость Ethernet 100 Мб/сек. в каждом номере; Доступ в Интернет без компьютера; Фильмы, игры, музыка; Большой выбор TV каналов с возможностями просмотра программы телепередач; Приравнивание по уровню услуг обычного номера к люксовым.

Первые трудности Отсутствие у гостей опыта работы с подобными системами; Незаинтересованность персонала гостиницы; Недостаточное информирование гостей об услугах.

Доля каждой услуги в доходах оператора

Статистика просмотра VoD

Распределение фильмов по жанрам в доходе оператора

Услуги по требованию Заказ услуг отеля через интерактивный портал; Заказ товаров и услуг у третьих компаний; Электронные банковские платежи.

Возможности роста системы Охват домов на территории рядом с гостиничным комплексом; Объединение нескольких гостиниц в единую сеть с возможность обмена контентом; Создание глобального портала, где будет собираться информация о культурной жизни столицы, новости бизнеса и политики, размещаться реклама.

Спасибо за внимание