Аудитории слушателей радиостанции «Love Radio – Амурск» МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ г. Амурск август 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Advertisements

«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Цель: изучение политических предпочтений избирателей городских и сельских поселений региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Электоральные предпочтения.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Формат Для массовой аудитории: Радио Шарманка слушают и взрослые, и молодежь, и женщины, и мужчины. Cетевая радиостанция: вся Украина Шарманка – это любимая.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
ЮморFM в цифрах Юмор FM в цифрах Ничего лишнего человек слушают Юмор FM каждую неделю! Источник: Radio Index - Города. Январь - Декабрь 2012.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Возрастно-половой состав населения в Тюменской области (без автономных округов) Тюмень 2012.
«Милицейская волна» - БЕССПОРНЫЙ ЛИДЕР в целевой аудитории лет. Ежедневная аудитория составляет человек.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
СИТИ-FM декабрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Транксрипт:

аудитории слушателей радиостанции «Love Radio – Амурск» МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ г. Амурск август 2011 г

Демография населения г. Амурска Love Radio - Амурск Источник данных – «План развития города Амурска на года», утвержденный Решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2010 года 206. Вещает на частоте 101,3 МГц. Территория вещания – Амурск и Амурский район Хабаровского края Численность населения, проживающего в зоне уверенного приёма радиостанции – 49,1 тыс.человек Реальная численность населения, имеющего возможность принимать станцию – более 70 тыс.человек Численность населения города Амурска (на начало 2011 года) Распределение населения по возрастам трудоспособности

Диаграмма разбивки респондентов по полу Метод сбора данных и география опроса Данные исследования получены путем опроса граждан на улицах г. Амурска. В ходе исследования опрошено 250 человек в возрасте от 12 лет. Возраст респондентов

Социальный статус респондентов Основная часть респондентов – трудоспособное население в возрасте от 20 до 45, составляющее 63% населения города.

Аудитория слушателей Слушают Love Radio: 27,6% - мужчины 42,4% - женщины Не слушают Love Radio: 10,8% - мужчины 19,2% - женщины

Почему Love Radio слушают Положительную оценку радиостанции дали 86,3% слушающего её населения, что составляет 60,4% всего населения города.

Почему Love Radio не слушают 30% населения по различным причинам Love Radio не слушают: 5,6% - не нравится музыкальное наполнение радиостанции, 10,4% - не имеют технической возможности радиоприема, еще 9,2% просто не хотят слушать радио вообще…

Частота слушания 48,6% слушающих Love Radio делают это ежедневно, 30,9% - несколько раз в неделю, и ещё 6,9% - хотя бы раз в неделю. Постоянная ежедневная аудитория человек. Ежедневная накопленная аудитория человек. Еженедельная накопленная аудитория радиостанции – человек.

Место слушания радио Мужчины предпочитают слушать радио в машине, реже – дома или в других местах. Женщины же чаще слушают радио дома или на работе.

Время слушания радио