PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : учитель информатики МОУ Рудовская СОШ Богатова Ю.Л.
Advertisements

Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Тексты в памяти компьютера. При двоичном кодировании текстовой информации чаще всего каждому символу ставится в соответствие уникальная цепочка из 8 нулей.
Информатика 5 класс Поворот изображения в Paint Ошур И.П., ГОУ гимназия 1505.
На каждой шахматной доске 64 поля двух цветов. На самом деле цвета могут быть любого оттенка, но игроки должны хорошо понимать, какие из полей белые,
Тест по математике дошколенку. Сколько груш нарисовано на картинке?
Множество. Подмножество. Пересечение множеств.. Ответь на вопрос:
Рисуем в Paint Построение линий и фигур.. Работаем в клавиатурном тренажере.
Основы обработки графических изображений. Что такое Paint?
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР ИЛИ ДЕЛАЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕЧЕРИНКУ.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Множество. Подмножество. Пересечение множеств. Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 1 урок)
Автор-составитель: Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 1743 СЗОУО г. Москва Давыдова Ольга Александровна.
Турнир «ПОНИ. Готовься к школе!» Третий этап «Знайка» Плевако Лариса Александровна – старший преподаватель ГАОУ ДО НСО НИПКиПРО кафедры ТиМДО.
Р едактирование рисунка В ходе урока прошу каждого из вас подготовить ответы на вопросы: Чему научился на уроке ; Что понравилось ; Чтобы ещё хотел увидеть.
Составила учитель информатики Муратова Юлия Сергеевна. Кадетская школа-интернат 9.
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Постройте на экране 6 окружностей разного радиуса (используйте клавишу Shift)
Транксрипт:

PAINTPAINT задания Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска

1. Инструменты выделения. Перемещение объектов

Задание 1. Внимательно посмотри на картинку. Постарайся расставить животных в порядке уменьшения их размеров.

Задание 2. Перемести каждый из фрагментов на рисунок дома.

Задание 3 Решетка на рисунке составлена из геометрических фрагментов. Определи наименьший фрагмент, входя­щий в состав решетки, а затем выбери и вставь деталь, подходящую для логического за­вершения рисунка.

2. Инструмент Заливка

Задание 1. Помоги художнику закрасить квадраты в предложенной последовательности:

Задание 2 Раскрась бусины в цепочке по инструкции: квадратные бусины – зеленым цветом, треугольные бусины – красным цветом, круглые бусины – желтым цветом, остальные бусины – синим цветом.

Задание 3 Раскрась шары, используя цвета российского флага:

Задание 4 Закрашена клетка по адресу (1,5). Закрась клетки с адресами: (1,3), (2,2), (3,3), (4,4), (1,1), (5,1), (5,5), (1,4), (4,2), (1,2).

Задание 5 На рисунке кругами обозначены: множество всех пап, множество всех высоких людей и множество родителей, умеющих плавать. А) Закрась синим цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, не умеющих плавать. Б) Закрась красным цветом область, которая обозначает множество всех невысоких мам, умеющих плавать.

3. Инструмент Карандаш

Задание 1 Знаешь ли ты, что древние египетские пирамиды являлись гробницами древнеегипетских царей – фараонов? Внутри этих массивных каменных сооруже­ний были комнаты, залы и многочисленные переходы. Посмотри на рисунок. Попробуй соединить ли­ ниями одинаковые символы. Эти линии не должны пе­ресекаться, проходить через несоответствующий сим­вол и выходить за границы пирамиды.

Задание 2 Лабиринт английского короля. В одном из дворцовых садов английского короля Вильгельма III был лабиринт из аллей и изгородей. Аллеи были около полумили длиной (1 миля = 1610 м, ½ мили = 805 м), а в центре находились два больших дерева со скамейками около них. Нарисуй цветной линией выход из лабиринта.

Задание 3 Вот ещё любопытный образец лабиринта, в котором надо пробраться к центру.

Задание 4 Соедини стрелками и нарисуй устройство, которого не хватает. ввод информации обработка информации Вывод информации

4. Инструмент Надпись

Задание 1 Отметь круги цифрами от 1 до 7 в порядке следования цветов радуги.

Задание 2 Магическая пирамида. Можешь ли ты разместить цифры 1, 2, 3, 4, 5 и 6 в кружках на рисунке? В каждый кружок можно поместить только одну цифру, и все цифры должны быть использо­ваны. Когда вы расставите все цифры, суммы трех цифр на каждой стороне должны быть одинаковы.

Задание 3 Помести буквы в пустые клетки на нужные места и прочитай слово.

Задание 4 Вставь знаки + и – между числами так, чтобы равенства были верными.

Задание 5 Найди одинаковые цветы и впиши соответствующие числа.

5. Инструменты Линия, Многоугольник

Задание 1 Дорисуй до квадрата фигуры.

Задание 2 Нарисуй недостающую фигуру и закрась ее.

Задание 3 Муравьиная царица взбирается по металлическому каркасу моста. Сейчас она находится в месте, обозначенном стрелкой. Можешь ли ты начертить путь, который ей предстоит проделать, чтобы пересечь каждую деталь каркаса только один раз и в конце концов оказаться на вершине (обозначено буквой X)? Муравьиная тропа должна быть непрерывной.

Задание 4 Соедини буквы зеленой линией по пути, указанному на схеме и узнай, что здесь зашифровано. Начинай с выделенной буквы.

6. Действия с фрагментом рисунка 6. Действия с фрагментом рисунка

Задание 1 Продолжи последовательность.

Задание 2 Нарисуй треугольник. Скопируй его два раза и сконструируй елку. Сделай лес из 8 елок. Сколько раз ты копировал? Раскрась некоторые елки.

Меню Рисунок (отразить/повернуть, растянуть/наклонить) Меню Рисунок (отразить/повернуть, растянуть/наклонить)

Задание 1 Расположи эти четыре прямоугольника так, чтобы они образовали квадрат.

Задание 2 Подсчитай число квадратов, составляющих эту сетку. Теперь разрежь эту шахматную доску по нарисованным линиям. Соедини получившиеся части снова так, как показано на рисунке.

Молодец!Молодец!