Преобладание в детском доме «структурного» и «обучающего» подходов в воспитании детей- сирот, при котором сотрудники должны в первую очередь обеспечить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Куратор проекта: Вострикова С.А. Срок действия: гг. АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ ПЕРМСКОГО.
Advertisements

1 Формирование национальной стратегии работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь.
Результаты мониторинга и прогнозы развития семейных форм устройства детей-сирот и реструктуризации учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
«Формирование личности воспитанника детского дома в рамках подготовки к самостоятельной жизни, адаптации и интеграции в социум в современных условиях (с.
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7» МОН КБР.
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
ПРОФИЛАКТИКА ВТОРИЧНОГО СИРОТСТВА (перспективы и направления ) Селенина Е.В ст.н. сотрудник Лаборатории «Психолого-социальных проблем профилактики безнадзорности.
Основные виды устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. МУОО администрации ГО «Город Волжск» Проект ИСО Информационные технологии.
Дети-сироты Выполнила ученица 8 класса «Д»: Алмаева Милена Учитель: Татевосова М.И.
Статистические данные по охране прав детей. Устройство детей в приёмную семью в Пошехонском МР 66 приёмных семей – 80 детей На селе - 19 семей (26 детей)
Служба по устройству детей в семью и сопровождению замещающих семей как структурное подразделение ТОГОУ «Заворонежский детский дом» ТОГОУ «Заворонежский.
Семья и школа. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения.
Здравствуй, новая семья! В ГКОУ «Детский дом» г. Краснокамска воспитывается 150 детей 54 из них в патронатных семьях. 27 сентября 2008 г. на базе детского.
Багина Лариса Валерьевна, начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления образования и молодежной политики Алтайского.
СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ГКОУ СО «Буланашская школа-интернат»
ПРОЕКТ «Реструктуризация сети детских домов» ЦЕЛЬ: Создание на территории Пермского края системы сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот,
Всего - 44 реб. Мальчиков - 27 Девочек -17 От 5 до 10 лет 7 чел. От 10 до 17 лет 37 чел.
Р абота по охране прав детей отдела по опеке и попечительству над несовершеннолетними Лыскова Нина Константиновна – начальник отдела Петрозаводск 2003.
О работе органа местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области по реализации Закона Нижегородской области от
Транксрипт:

Преобладание в детском доме «структурного» и «обучающего» подходов в воспитании детей- сирот, при котором сотрудники должны в первую очередь обеспечить соблюдение ребенком правил внутреннего распорядка и дисциплины, затрудняет формирование у детей отношений дружбы и сотрудничества, сложных этических чувств.

Воспитанники детских домов значительно уступают детям, воспитывающимся в семьях, по всем основным параметрам социальной адаптации: по способности к дальнейшей учёбе, приобретению профессии и трудоустройству; по способности преодолевать кризисные и криминальные ситуации; по способности образовать семью и успешно выполнять родительские воспитательные функции.

Формы и методы подготовки Педагогический подход Педагогический подход Социально-педагогический подход Социально-педагогический подход Психологический подход Психологический подход

Ситуация с детьми-сиротами: 1) общее количество детей-сирот на начало 2009-го детей; 2) выявленных за 2008 год детей; 3) устроенных в семью детей; 3а) под опеку детей; 3б) в приемную семью детей; 3в) усыновление детей; 3ва) в Россию детей; 3вб) за границу детей; 3г) другие формы детей; 4) возвраты детей; 4а) опека детей; 4б) приемная семья 931 детей; 4в) усыновление 113 детей; 4г) другие формы 237 детей.