К ЛАССНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Загляните в Мамины глаза!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cчастлив тот, кто счастлив в семье Л. Н. Толстой.
Advertisements

год год. Тема урока: Семья в современном Тема урока: Семья в современном обществе обществе Семья в жизни человека. Семья в жизни.
Как улучшить взаимоотношения с родителями? Проявлять послушание Быть их сторонниками Не огорчать их Ободрять их в период трудностей Проявлять человечность.
Сценарий родительского собрания. ЦЕЛЬ родительского собрания: Показать родителям развитие ребёнка в семье, как личности Показать родителям развитие ребёнка.
Урок с б о Тему урока определим, разгадав ребус 7 я.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Ушаков Д. Н.: Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе. Словарь Ожегова С.И.: 1. Это группа.
Что такое семья. Цели занятия Помочь учащимся в осознании семьи как ячейки общества, обратить внимание на характерные особенности этого института; Развивать.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА УЧАСТНИКИ ТЕЛЕВЕДУЩАЯ ЗРИТЕЛИ.
Поисково - апробационная игра: Я и он: как жить в гармонии с ребенком Группа Строгие родители.
Пять языков любви. Если Вы – дочь, жена, мать, сестра или сын, муж, отец, брат – это для Вас!
Родительское собрание 7 б класс Отличники в школе – неудачники в жизни?!? 28 октября 2011.
Семья и школа – шаг навстречу. Разгадаем ребус: 7я.
Любовь с первого взгляда МБОУ Варьеганская ОСШ Педагог- организатор Черноножкина О.М.
Родительское собрание. Анкета для обучающихся 1. Каков ваш режим дня? 2. Можете ли вы задерживаться допоздна, предварительно позвонив домой? 3. Какова.
Общаемся с детьми. Как? ( Результаты анкетирования родителей по проблеме общения с детьми ).
Родительское собрание в 4 классе Основа счастья дружная любящая семья. Тема: «О родных и близких людях с любовью» Задачи собрания: 1. Способствовать формированию.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 «Гармония общения – залог психического здоровья ребенка» 28 ноября 2008 года.
Транксрипт:

К ЛАССНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Загляните в Мамины глаза!!!

П РЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА 1. Учащиеся приготовили газету с фотографиями мам. 2. Было проведено анкетирование среди учащихся и родителей. 3. Были написаны сочинения о мамах, а также стихи, им посвященные.

А НКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. В ОСПИТАННЫЙ ЛИ ТЫ СЫН / ДОЧЬ ? 1. Если тебе приходится задержаться где-нибудь или внезапно уйти из дома, сообщаешь ли ты об этом родителям? 2. Бывают ли случаи, что родители заняты какой- то большой работой (генеральная уборка, ремонт и т.д.), а тебя отправляют куда-нибудь, «чтобы не крутился под ногами»? 3. Вспомни свою комнату в данный момент. Нет ли в ней вещей, лежащих не на своем месте? 4. Можешь ли ты назвать сразу дни рождения родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер? 5. Случается ли, что помимо маминого поручения, ты выполняешь еще какую-нибудь работу «от себя», по своей инициативе? 6. Известно ли тебе, какая вещь срочно нужна матери или отцу? Когда они собираются приобрести её?

7. Мама угощает тебя чем-то вкусным. Всегда ли ты проверяешь, досталось ли вкусное взрослым, а может, ты веришь, что взрослые не любят сладостей? 8. У родителей выдается свободный вечер. Они куда-то собираются. Выражаешь ли ты своё нежелание остаться дома (просишь их не уходить, требуешь взять себя с собой, говоришь, что тебе одному страшно или с кислым и недовольным лицом сидишь молча?) 9. У вас дома взрослые гости. Приходится ли родным напоминать тебе о том, что надо заняться каким-нибудь тихим делом, не мешать взрослым и не вмешиваться в разговор? 10. Стесняешься ли ты /отец, брат/ дома или в гостях подать маме пальто?

А НКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. В ОСПИТАННЫЕ ЛИ ВЫ РОДИТЕЛИ ? 1. Если вам приходится неожиданно задержаться где-нибудь или внезапно уйти из дома, сообщаете ли вы об этом своим родным? 2. Бывают ли случаи, что вы заняты какой-то большой работой (генеральная уборка, ремонт и т.д.), а своих детей отправляете куда-нибудь, «чтобы не крутились под ногами»? 3. Вспомните свою комнату в данной момент. Нет ли в ней вещей, лежащих не на своем месте? 4. Можете ли вы назвать сразу дни рождения родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер? 5. Представьте себе, что у вас очень много работы по дому, а тут еще сын/дочь со своими проблемами или просьбами. Вы выслушаете его/ее, бросив все домашние дела, или попросите перенести разговор на другое время? 6. Известно ли вашему сыну/дочери, какая вещь вам срочно нужна необходима, когда вы собираетесь ее приобрести?

7. Вы приобрели новую вещь: блузку или брюки. У вашей дочери/сына много своей одежды, но им очень понравилось ваша. Вы отдадите блузку/брюки им насовсем? 8. У вашего сына/дочери вечеринка. Они собираются в гости. Уговариваете ли вы их остаться дома, никуда не ходить, читаете «лекции» или доверяете своему сыну/дочери? 9. К вашим детям пришли друзья. Как вы будете вести себя: сидеть у себя в комнате, не мешать им или будете подглядывать в замочную скважину? 10. Постесняется ли ваш муж/сын подать вам пальто?

Х ОД СОБРАНИЯ. I. Вводная часть. Всех присутствующих я поделила на группы: учащиеся и их родители. Были предложены ситуации, и было выявлено, какие из них в каждой семье встречаются больше. I ситуация. Семья, в которой вечер испорчен из-за нежелания детей взять на себя часть обязанностей по дому и возникновение конфликта на этой почве. II ситуация. Семья, в которой вечер проходит прекрасно, т.к. каждый член семьи готов прийти на помощь другому.

II. Работа в группах учащихся с родителями. 1. Учащимся задается вопрос: что надо сделать детям, чтобы в семье был мир и покой? (Дети слушают претензии родителей и думают) 2. Группы родителей объявляют о своих претензиях, пожеланиях детям. 3. Затем предлагаются вопросы всем участникам: зависят ли отношение, покой, радость в семье от детей? Какие «мелочи» могут создавать настроение в семье?

III. Подведение итогов анкетирования. IV. Работа по группам над сводом правил, по которым нужно жить в каждой семье. (Правила разрабатываются учащимися совместно с родителями). V. Сочинение и стихи учащихся, посвященные мамам (творческие работы). VI. Заключение.