А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря www.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детские болезни стартапов Александр Напорчук ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Advertisements

Презентация Калядиной Анастасии. Каким должен быть менеджер.
СУТКИ В ТЫСЯЧУ ЧАСОВ. ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ СВОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ --- РЕКРУТИРУЙ!
Управленческий баланс Тренинговая компания «Лиона» (812) «Эффективность организации или подразделения равна.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Управление Маркетингом Пьер Филиппенко Директор по маркетингу ЗАО Мултон, совместное предприятие Кока-Кола Компани и Кока-Кола Хелленик V Профессиональная.
VSM плюс карта потока создания ценности Семинар-практикум по бережливому производству.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Как правильно вести бизнес Подготовили ученики 7 «А» класса Егоров Владимир, Волков Андрей и Детко Матуш.
1 Личная эффективность. 2 Меркурий – бог торговли Фортуна – богиня случая и удачи. Земные последователи Меркурия имеют неплохой шанс встретиться с ней.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха, осознать, что значит успех, успешный человек, и проанализировать,
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Транксрипт:

А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря

И я буду задавать себе 5 вопросов …. каждые полгода … 1. Нравится ли мне то, что я делаю? 2. Доволен ли я результатом своей работы? 3. Понимает ли потребитель что я делаю? 4. Эффективная ли у меня команда? 5. Что я делаю не так?

Если Вам НЕ нравится и вы НЕ получаете удовольствия – Вы НЕ эффективны Сделайте свою работу интересной, даже если вы занимаетесь гвоздями или куриными окорочками – ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ МИР ВОКРУГ ВАС Узнавайте про свою категорию максимум неустанно, вдохновите себя и начните творить – ЗНАНИЕ ДАЕТ МАССУ ПРЕИМУЩЕСТВ Найдите то, что заинтересует вас и тогда вы заинтересуете окружающих – ЭНТУЗИАЗМ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИЗ ПУСТОТЫ

Если Вы НЕ видите результат – еще не значит что Вы НЕ эффективны… НО Постоянно анализируйте ситуацию на рынке и замеряйте успех того, что делаете и что делают ваши конкуренты – ВСЕ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ Успешный бизнес это сложенный воедино паззл - ЕСЛИ ВАША СТРАТЕГИЯ ПРАВИЛЬНАЯ Влияйте на отделы которые воплощают Вашу стратегию – ВСЕ ОТДЕЛЫ КОМПАНИИ ВЛИЯЮТ НА РЕЗУЛЬТАТ Маркетинг Директор должен все рассчитать и вдохновлять компанию на достижение цели – ВАША ВЕРА И ПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПРИВЕДЕТ К УСПЕХУ

Реакция потребителя – результат эффективности Вашей работы Если Вас не понимает Ваш потребитель – Вы что-то делаете не так – ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТО ЛАКМУС Постоянно ходите к потребителю и вы будете узнавать много того, что поможет вам повлиять на результат – ВАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТО ВАШ АДВОКАТ И СОВЕТНИК Постоянно Ищите и подтверждайте релевантные времени и продукту потребительские Инсайты – РЕЛЕВАНТНЫЙ ИНСАЙТ ЭТО ШАНС НА СОХРАНЕНИЕ ЛИДЕРСТВА Ищите то единственное отличие от конкурента, которое позволит Вам построить Ценность бренда – ПРАВИЛЬНО НАЙДЕННАЯ ТОЧКА ОТЛИЧИЯ - ЭТО ВАШ УСПЕХ

Если Вы считаете свою команду НЕ эффективной, значит НЕ эффективны именно Вы Работа Вашей команды это зеркало Вашей деятельности – ВАША КОМАНДА ДОЛЖНА ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ЦЕЛЬ ДОСТИЖИМА И ОНИ ЧАСТЬ ЭТОГО БУДУЩЕГО УСПЕХА Если Вы не построили правильные процессы, значит Вы подвергаете своих сотрудников серьезному стрессу – ЛОГИКА СОВЕРШАЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОМОГАЕТ ВОПЛОЩАТЬ СТРАТЕГИЮ И ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТ Вы должны быть профессионалом и человеком одновременно – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ПУТЬ К ПОСТРОЕНИЮ СИЛЬНОЙ КОМАНДЫ Доверяй, но проверяй – ДЕЛЕГИРУЙТЕ, НО НЕ ДАВАЙТЕ ЛЮДЯМ РАССЛАБИТЬСЯ (СТОЙКАЯ ЗОНА КОМФОРТА МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНА!!!)

Если Вы способны искать свои недостатки и открыты увидеть и понять свои ошибки – Вы на правильном пути к эффективности!!! Если Вы считаете, что никогда не совершаете ошибки – ВЫ УТЕРЯЛИ НЮХ, НО НЕ ИЩИТЕ ОШИБКИ ВЕЗДЕ, ЭТО МОЖЕТ СТАТЬ БОЛЕЗНЬЮ Если Вы постоянно сидите в офисе более 14 часов, то Ваша эффективность НОЛЬ – ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА И ПРОСТРОЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ ДАЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ БАЛАНС ДОМ-РАБОТА Раз в 6 месяцев идите к своим подчиненным и собирайте обратную связь – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДАЕТ ШАНС УЗНАТЬ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК И СОХРАНЯТЬ ИЛИ УЛУЧШИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Не стесняйтесь признавать свои ошибки – УМЕНИЕ ПРИЗНАТЬ ОШИБКИ ЭТО ВАШ ШАНС УСИЛИТЬ СВОЕ ВЛИЯНИЕ И АВТОРИТЕТ Обратная связь

1. Мне нравится то, что я делаю! 2. Я доволен результатом своей работы! 3. Я понимаю потребителя и вижу результат! 4. У меня Эффективная команда! 5. Я вижу свои ошибки и меняюсь!

Возможно есть вопросы? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря