Департамент образования Вологодской области БОУ ДОД ВО «Центр дополнительного образования детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Программа дополнительного образования «ИЗДЕЛИЯ ИЗ БЕРЕСТЫ»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и, изумленный, пошел по Земле,
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Автор: учитель технологии Харланова Людмила Васильевна МБОУ Барило-Крепинская СОШ Сл. Барило-Крепинская.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Обеспечение условий для реализации ФГОС НОО в рамках модернизации системы образования.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год 1. Создать условия для развития творческих способности и эстетического вкуса обучающихся на уроках технологии, музыки,
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Транксрипт:

Департамент образования Вологодской области БОУ ДОД ВО «Центр дополнительного образования детей»

Игровое проектирование и дизайн Программа внеурочной деятельности младших школьников

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ПРОЕКТНОГО ДИЗАЙНЕРСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН П/ П НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛОВВСЕГО1 КЛАСС 2 КЛАСС 3 КЛАСС 4 КЛАСС 1 КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ ПЛАСТИЛИНА, ГЛИНЫ, СОЛЕНОГО ТЕСТА ПРЕДМЕТНЫЙ ДИЗАЙН ДЕКОР ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ИТОГО

ЗАДАЧА ЗАНЯТИЯ ОСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИЕМА ИЛИ КОМБИНАЦИЯ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ ПРИЕМОВ, А НЕ ТОЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПОДЕЛКИ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ В ПОСОБИИ.

1 ГОД ОБУЧЕНИЯ ОСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИЕМА ИЛИ КОМБИНАЦИЯ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ ПРИЕМОВ, А НЕ ТОЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПОДЕЛКИ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ В ПОСОБИИ.

2 И 3 ГОД ОБУЧЕНИЯ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ СИСТЕМА ТРУДОВЫХ ДВИЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УМЕНИЙ ПОВЫШАЕТСЯ КУЛЬТУРА ТРУДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД ПОСТЕПЕННО ОТ ТРУДОВЫХ ПРИЕМОВ К ТРУДОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ.

4 ГОД ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПЛАНИРУЕТ ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗОВЫВАЕТ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРОВОДИТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ И САМОКОНТРОЛЬ

Рекомендации по использованию программы Непосредственное использование программы в качестве рабочей программы. (Соотношение количества часов на проведение теоретических и практических занятий должно быть уточнено в соответствии с местными условиями, интересами детей, уровнем их подготовленности, опытом педагога и др.) Создание рабочей программы на основе примерной программы. (Разработчики вправе изменить цель, задачи, приоритеты педагогической деятельности, содержание и объекты творческой деятельности, формы организации и подведения итогов работы).

Коллектив Центра дополнительного образования окажет квалифицированную методическую помощь в обучение педагогических кадров по работе с данной программой Спасибо за внимание!