Департамент образования Вологодской области БОУ ДОД ВО «Центр дополнительного образования детей»
Игровое проектирование и дизайн Программа внеурочной деятельности младших школьников
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ПРОЕКТНОГО ДИЗАЙНЕРСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН П/ П НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛОВВСЕГО1 КЛАСС 2 КЛАСС 3 КЛАСС 4 КЛАСС 1 КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ ПЛАСТИЛИНА, ГЛИНЫ, СОЛЕНОГО ТЕСТА ПРЕДМЕТНЫЙ ДИЗАЙН ДЕКОР ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ИТОГО
ЗАДАЧА ЗАНЯТИЯ ОСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИЕМА ИЛИ КОМБИНАЦИЯ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ ПРИЕМОВ, А НЕ ТОЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПОДЕЛКИ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ В ПОСОБИИ.
1 ГОД ОБУЧЕНИЯ ОСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИЕМА ИЛИ КОМБИНАЦИЯ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ ПРИЕМОВ, А НЕ ТОЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПОДЕЛКИ, ПРЕДЛОЖЕННОЙ В ПОСОБИИ.
2 И 3 ГОД ОБУЧЕНИЯ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ СИСТЕМА ТРУДОВЫХ ДВИЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УМЕНИЙ ПОВЫШАЕТСЯ КУЛЬТУРА ТРУДА ПРОИСХОДИТ ПЕРЕХОД ПОСТЕПЕННО ОТ ТРУДОВЫХ ПРИЕМОВ К ТРУДОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ.
4 ГОД ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПЛАНИРУЕТ ТРУДОВОЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗОВЫВАЕТ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРОВОДИТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ И САМОКОНТРОЛЬ
Рекомендации по использованию программы Непосредственное использование программы в качестве рабочей программы. (Соотношение количества часов на проведение теоретических и практических занятий должно быть уточнено в соответствии с местными условиями, интересами детей, уровнем их подготовленности, опытом педагога и др.) Создание рабочей программы на основе примерной программы. (Разработчики вправе изменить цель, задачи, приоритеты педагогической деятельности, содержание и объекты творческой деятельности, формы организации и подведения итогов работы).
Коллектив Центра дополнительного образования окажет квалифицированную методическую помощь в обучение педагогических кадров по работе с данной программой Спасибо за внимание!