Реклама в интернете виды, особенности, сравнение с традиционной рекламой Центр Веб-решений Парников Роман Сертифицированных специалист Яндекс.Директ, Коммерческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Advertisements

Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Транксрипт:

Реклама в интернете виды, особенности, сравнение с традиционной рекламой Центр Веб-решений Парников Роман Сертифицированных специалист Яндекс.Директ, Коммерческий директор ЗАО «Центр Веб-решений» Директор Медиа-группы «Автор»

Интернет реклама в России 43 млн человек это и есть потенциальная аудитория интернет- рекламы В 2008 году интернет-реклама в России обогнала по объёму рекламу на радио и вплотную приблизилась к наружной В 2009 году оборот интернет-рекламы в Великобритании вплотную приблизился к телевизионной Центр Веб-решений

Интернет-реклама – это Центр Веб-решений продвижение товаров, услуг, торговых марок среди интернет пользователей, позиционирование их для различных целевых групп, а также сопутствующие этому исследования рынка и потенциальных потребителей

Преимущества возможность оперативного анализа и корректировки интерактивность относительно низкая стоимость возможности таргетинга Центр Веб-решений

Виды рекламы Медийная реклама Контекстная реклама Геоконтекстная реклама Продакт-плейсмент в онлайн играх Центр Веб-решений

Виды рекламы. Медийная реклама Центр Веб-решений

Виды рекламы. Контекстная реклама Центр Веб-решений

Виды рекламы. Геоконтекстная реклама Центр Веб-решений

Виды рекламы. Продакт-плейсмент в онлайн играх Центр Веб-решений

Виды рекламы. Использование Центр Веб-решений Рассылки подписчикам Размещение рекламы в новостных рассылках Несанкционированная рассылка Индивидуальные письма

Виды рекламы. Поисковая оптимизация Центр Веб-решений

Виды рекламы. Другое Всплывающие (pop-up) окна и spyware Регистрация в каталогах Участие в рейтингах Центр Веб-решений

Реклама начинается с цели Центр Веб-решений

Таргетинг Центр Веб-решений Подбор рекламных площадок Тематический таргетинг Таргетинг по интересам Географический таргетинг Таргетинг по времени показа Социально-демографический таргетинг Ограничение количества показов Поведенческий таргетинг Геоповеденческий таргетинг Психологический таргетинг MSB (Matrix Shop Behaviours)

Системы оплаты Центр Веб-решений Flat Fee Cost-Per-Mille Cost-Per-Click Cost-Per-Call Cost-Per-Action

Центр Веб-решений

Центр Веб-решений

Центр Веб-решений Маркетинговое значение (свойство) ИнтернетРадиоГазетаЖурналТВПочтовая рассылка Большая национальная аудитория ДаМожет быть Да Международный охват ДаНет Может быть Нет Возможность обращения к целевой группе ДаНет Может бытьНетДа Удобство просмотра рекламы ДаНетДа НетДа Относительная стоимость НизкаяСредняя Высокая Возможность мгновенного взаимодействия ДаНет Сравнение интернет и традиционной рекламы

Центр Веб-решений Сравнение интернет и традиционной рекламы

Центр Веб-решений Аудитория в Иркутске

Спасибо за внимание Вопросы? Парников Роман Евгеньевич