Интеллектуально- познавательная игра для учащихся среднего школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Среди чисел существует такое совершенство и согласие, что нам надо размышлять дни и ночи над их удивительной закономерностью… Стевин.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.


Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
1 Сосчитайте друзей Винни- Пуха. 3 Посмотрите внимательно на картинки и помогите Пуху назвать по-английски игрушки, в которых спрятался звук- k. 4.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Совершенно непонятно, Почему вода течет Сверху вниз, а не обратно, Так, а не наоборот. Совершенно непонятно, Почему трава растет Снизу вверх, а не обратно,
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
В чистом математике живёт всегда художник: архитектор и даже поэт. Принсгейм Цель работы: изучить графики функций, с их помощью попробовать самому построить.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.

a:b=c:da:b=c:d П ропорция – это равенство двух отношений средние крайние Пример: 3:0,1=60:2.
Эпиграф урока : Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Транксрипт:

Интеллектуально- познавательная игра для учащихся среднего школьного возраста

Девиз игры: И – интересная Н – напряжённая Т – творческая Е – ежеминутная Р – работа Е – естественно С - с юмором!

Совершенно непонятно, почему вода течёт сверху вниз, а не обратно? Так, а не на оборот? Совершенно непонятно, почему трава растёт снизу вверх, а не обратно? Так, а не наоборот? Совершенно непонятно, что такое свет и тень… В общем, есть над, чем подумать, если думать вам не лень!

ПРЕСТУПЛЕНИЕ ОСМОТР МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ РАЗРАБОТКА ВЕРСИЙ ПРОВЕРКА ВЕРСИЙ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРЕСТУПЛЕНИЕ Итак, совершено преступление: похищено хорошее настроение. Преступники действовали умело и скрылись в неизвестном направлении. Но на месте преступления должны остаться какие-то улики: следы, отпечатки пальцев или ещё что-то. Оперативная группа производит осмотр места преступления.

Кастинг «Память». Iтур. «Механическая память» 1.Зел. 2.Пак. 3.Гор. 4.Вул 5.Сал. 6.Бин. 7.Руц. 8.Зум. 9.Лок 10.Нар 11.Геф 12.Кас 13.Муп 14.Нах 15.Рон

Кастинг «Память» IIтур. «Вербальная память» 1.Пар. 2.Ток. 3.Боб. 4.Вол. 5.Тик. 6.Кон. 7.Чай 8.Лоб 9.Лес 10.Жар 11.Сын 12.Дом 13.Нос. 14.Рай 15.Кот. 16.Шар 17.Дуб 18.Тол 19.Мот 20.Бур

Кастинг «Память» III тур. «Смысловая память» 1.Зверь - лиса 2.Нож-Вилка 3.Мост-река 4.Пуля-война 5.Шум- вода 6.Железо-алюминий 7.Птица-выстрел 8.Лоб-нос 9.Дуб-жёлудь 10.Гвоздь -доска 0-4 слога или слова - слабая память нормальная память 10 и более - выше нормы

Осмотр места преступления 1. 5 изменений Изменения : Портрет и часы поменялись местами Цветок с одного шкафа поставлен на другой Из города исчез флаг Зоопарк и цирк поменялись местами Игрушки в другом шкафу

Осмотр места преступления 2. Шифровка

Осмотр места преступления 4. Обнаружен след. Необходимо определить, на каком виде транспорта скрылся преступник.

Сумма чисел первого столбика равна 55. Кто быстрее найдёт суммы чисел остальных 4-х столбиков и построит график, тот узнает, в каком направлении скрылся преступник _ _ _ _ _ 55 ? ? ? ?

Проверь себя!

По достоверным данным преступники не должны миновать 4 пункта: площадь, мост, автозаправка и аэропорт. Мы должны повторить их путь, поменяв направление не более 2-х раз. Преследование

На пути следования мы обнаружили клочок бумаги. Что это? Возможно, важная информация? Попробуем восстановить записи. 1 2 П…ро д…р…во Г.. ра з…м…к П… ле к…м… нь Р… ка х…л…д Н…га п…с…к Л… жа т…л…га

3.Преступник пытается замести следы и подбрасывает ненужные улики. Что здесь лишнее?

Элементарно, Ватсон! Решение логических задач на скорость