Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова
Анализ состояния безопасности движения поездов в путевом хозяйстве ОАО "РЖД" в 2011 г. Т. Н. Горьканова Обеспечение безо- пасности движения поездов было и оста- ется одной из важ- нейших задач ОАО "РЖД", которой уде- ляется приоритетное внимание в условиях реформирования.
Итоги работы путевых Ю. А. Кошкин В настоящее время структурные подразде- ления Центральной ди- рекции по ремонту пути (ЦДРП) имеют в своем распоряжении всю но- менклатуру путевых ма- шин, необходимых для качественного проведе- ния ремонтных работ (2732 ед.), что гаранти- рует выполнение пла- новых заданий.
Перспективные комплексные средства и технологии диагностики рельсов В. М. Бугаенко Важнейшим элементом путевого хозяйства, от ко- торого зависят как эксплуатационные характеристики железнодорожного пути, так и безопасность движения поездов являются рельсы. Выход рельсов по дефектам на сети дорог превышает 100 тыс. шт. ежегодно. Для обеспечения безопасного движения поездов на доро- гах применяется более 4000 съемных и 175 мобиль- ных (вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомот- рисы, лаборатории на комбинированном ходу) средств неразрушающего
Еще раз об удлинении рельсовых плетей сваркой Г. Г. Жулёв Удлинение рельсовых плетей бесстыкового пути с применением сварки связано с необходимостью обес- печить безопасность движения поездов.
Проблемы реформирования путевого хозяйства Е. С. Свинцов, В. П. Бельтюков В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте Концепция перехода на новую систему содержания инфраструктуры, разработанная в 2010 г., предусматривает формирование в ОАО "РЖД" отдельного бизнес-блока.
Международная научно-техническая конференция "Роль путевого хозяйства в инфраструктуре железнодорожного транспорта" марта 2012 г. в Центральном доме культуры железнодорожников (г. Москва) прошла Международ- ная научно-техническая конференция "Роль путевого хозяйства в инфраструктуре железнодорожного транспорта".
Влияние поверхностного стока с путей на водные объекты С. Ю. Теплых, А. М. Саргасян В соответствии с Феде- ральным законом " Об ох- ране окружающей среды", и другими нормативными документами, увеличивают- ся размеры плат за сброс сточных вод с загрязняю- щими веществами в водные объекты.
Необходимое условие - стабильный путь Л. А. Смоляницкий Необходимое условие для организации высоко- скоростного движения - стабильность пути, которая включает в себя отсутствие недопустимых по величине деформаций и устойчивость частей и элементов пути.
Скоростное и высокоскоростное движение на железных дорогах Узбекистана А. Н. Овчинников, А. Ф. Русалев, З. Т. Фазилова В качестве основной конструкции верхнего строения пути на участ- ках скоростного и высо- коскоростного движения приняли железобетонные шпалы типа BF70 с проме- жуточными рельсовыми скреплениями Pandrol Fastclip (Великобритания) и рельсы Р65.
Уникальное кольцо И. К. Монахов Совет Федерации утвердил новые границы Москвы, потребуется строи- тельство новых путепроводных развязок и других искусственных сооружений.