Региональный центр компьютерных технологий в образовании Вязанные узоры. Автор: Бухгаммер Э.Ф. учитель технологии МОУ «средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Advertisements

Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Автор: Демьянова Н.В. учитель технологии Ртищевская СОШ Вышивка лентами.
Учебный проект по геометрии. Геометрия приближает разум к истине. разум к истине. Платон Платон Автор: Захарова С.З., учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании ГАЛИЧ Русская матрешка Автор: Шинкарева Ю. В., учитель ИЗО и черчения МОУ лицея 3 МОУ лицей.
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Региональный центр компьютерных технологий в образовании Вязанные узоры. Автор: Бухгаммер Э.Ф. учитель технологии МОУ «средняя общеобразовательная школа» п.Бурный ЦКТО П.Бурный

Творческое название проекта: Пригласим вязанные узоры в дом. Аннотация: Учебный проект «Вязаные узоры» Наш дом выглядит менее привлекательным без вязаных вещей. Многие размещают много разных порой ненужных вещей, безделушек, а потом замечают, что эти вещи не украшают интерьер дома, а наоборот делают комнату меньше, тесней. Вязание крючком – очень простой и доступный вид декоративно – прикладного творчества. Крючок и пряжа, да еще и ваша фантазия, умение и терпение, - сколько чудесных, оригинальных вещей могут сделать ваши руки. Вязаная вещь украсит любой интерьер, это может быть (салфетка, дорожка, скатерть и м.д.). В процессе выполнения заданий дома ученицы подтверждают теоретические знания полученные в школе, разных предметных областей практическими результатами. ЦКТО П.Бурный

Основополагающий вопрос: Вязанные вещи для здоровья красоты или уюта? Вопросы учебной темы: Какие узоры в вязаных вещах хотите выполнить для вашего интерьера или одежды? Как влияют вязанные вещи на здоровье, настроение, уют? Как с помощью вязанных вещей оживить свою одежду, интерьер дома? Темы исследований учащихся: Подобрать узоры для своей вязаной вещи, интерьера с учетом следующих требований: Дизайна интерьера, состояния здоровья, настроение членов семьи. Обязательно учесть освещение дома, особенность ухода за связанной вещью, поддержка родных в стремлении связать ту или иную вещь. Выяснить минимальные затраты на нитки и необходимые инструменты. ЦКТО П.Бурный

Методические задачи проектов: Формированные компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, социально – бытовой; Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемами информаций; Умение видеть проблему и наметить пути ее решения; Приобретение навыков экспериментальной работы. Дидактические цели проекта: Познакомить с разнообразными видами вязанных вещей Научить подбирать цвета ниток, крючков, рисунков в зависимости куда и для чего выбран узор Научить вязать выбранный узор крючком пользуясь условными обозначениями Научить предоставлять результаты исследования с помощью информационных технологий. ЦКТО П.Бурный

II вариант. Смотрите в книжках для подделок. Смотрите на следующей странице.

Этапы и сроки проведения проекта На выполнение проекта программой «Технология» выделяется 6 часов по 2 часа в неделю (большая часть выполняется за счет вне учебного времени). Подготовительный этап: « Мозговой штурм» (Выбор творческого проекта совместно с уч-ся) формирование тем исследований уч-ся - 1 урок 15 мин. Обсуждение индивидуального плана работы уч-ся – 3 урок, 15 мин. Обсуждение с уч-ся о возможных источников информаций, вопросов защиты, авторских проектов – 3 урок 20 мин. Этап обучения: Консультации по выполнению самостоятельных исследований по вязанию. Заключительный этап: Представление на защиту самостоятельную работу (2 урока). Обсуждение результатов проекта. Поощрение лучших работ. ЦКТО П.Бурный

Структура учебно- метадического пакета. Описание проекта. Примеры работы учащихся Презентация «Вязание крючком» Буклет «Глаза боятся, а руки делают». Web – сайт проекта «Пригласим вязанные проекты в дом» Критерии оценивания презентации буклета Дидактические материалы: тест, кроссворд инструкция, журналы. План работы по проекту. Список использованных материалов. ЦКТО П.Бурный

Контактная информация. Адрес: п.Бурный ул. Зеленая 1 Телефон ЦКТО П.Бурный