-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально- психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе.
Закон РФ от "Об образовании"; Типовое положение "О дошкольном образовательном учреждении", утв. постановлением Правительства РФ от ; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Положение о консилиуме в МДОУ
Создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для детей, нуждающихся в особом внимании, для их успешного обучения, воспитания в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического развития.
Проектировать и планировать систему воздействия на ребенка всеми специалистами ДОУ, ее содержательные и дидактические компоненты. Прогнозировать результаты воздействия на детей. Предвидеть конечный продукт развития, достижений ребенка, новообразований его психического развития. Вести коррекционно-развивающую работу. направленную на оказание практической помощи детям, нуждающимся в особом внимании.
Приказ о создании ПМПк Приказ о назначении председателя. Положение о ПМПк в МДОУ Договор о сотрудничестве с городской ПМПк План совместной работы с городской ПМПК Журнал регистрации первичных обращений. Журнал регистрации и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения Журнал учета посещения родителями заседаний ПМПк Журнал регистрации заседаний ПМПк Тетрадь протоколов заседаний ПМПК План работы ПМПк на текущий год План коррекционно-развивающей работы с детьми, нуждающимися в особом внимании педагогов.
Заявление Договор с родителями Педагогическая характеристика Педагогическое представление Представление педагога-психолога Представление учителя-логопеда Медицинское представление Медицинское заключение Карта развития Социальная карта Коллегиальное заключение
Примерный коррекционно-развивающий индивидуальный маршрут. - Карта сведений о ребенке. - Коррекционно-развивающий образовательный маршрут - Листы взаимодействия специалистов с воспитателями - Дневник наблюдения динамики и процесса развития ребенка. - Лист отражения динамики развития ребенка - Индивидуальные планы занятий с ребенком - Тетрадь взаимодействия специалиста с родителями воспитанника
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе место 2010 – 4 место, место по количеству выпускников, имеющий высокий уровень подготовки.