Модель образовательной деятельности в системе повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Advertisements

Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Методическая поддержка деятельности школьных библиотекарей в ходе обучения по образовательной программе «Библиотекарь-педагог-навигатор» Брюхова О.В.,
О МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Директор Регионального центра развития образования.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
ИКТ- СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ кафедра Педагогики и психологии ГОУ ДПО ЧИППКРО.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Реализация федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды» в Ярославском регионе.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Транксрипт:

Модель образовательной деятельности в системе повышения квалификации

Повышение квалификации – это… доформирование или переформирование профессиональной деятельности, профессионального общения, личностных качеств, овладение новыми способами решения профессиональных проблем и новыми приемами профессионального мышления, преодоление негативных установок и тормозящего влияния прошлого опыта, если оно было, изменение мотивационной и операциональной сферы профессиональной деятельности, становление самого человека как субъекта повышения квалификации. Маркова, А.К. Психология профессионализма/А.К.Маркова.- М.: Знание, 1996.

Наличие лицензии на образовательную деятельность

Перечень образовательных программ Образовательная программа «Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной образовательной деятельности» (1инвариантный модуль на 38 часов / 10 вариативных модулей на 608 часов)«Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной образовательной деятельности» Образовательная программа «Библиотекарь-педагог- навигатор» (1инвариантный модуль на 38 часов / 3 вариативных модуля на 114 часов)«Библиотекарь-педагог- навигатор» Образовательная программа «Региональный комплект учебных изданий: технологии создания, внедрения, развития»

Программы повышения квалификации Ориентируются на разные целевые группы Выстроены по модульному принципу, что позволяет индивидуализировать процесс повышения квалификации К преподаванию привлекаются специалисты университетов и др. образовательных у научных учреждений региона Действуют с привлечением к работе практиков, имеющих представление о профессиональных потребностях коллег

Развитие системы повышения квалификации В рамках уровневой модели решение о повышении квалификации принимает сам педагогический работник Соответствует современным тенденциям в образовании оптимальная индивидуально-очно- дистанционная модель повышения квалификации Отдельные модули подготавливаются к реализации в очно- сетевой форме Под конкретные заказы Министерства образования, образовательных учреждений программы дополняются инновационными модулями

Численность обучающихся по образовательным программам (контрольные цифры)

Перечень модулей образовательной программы «ИКТ в профессиональной образовательной деятельности» Инвариантный модуль 1-1. Информационные технологии и информационная культура (38 часов). Вариативные модули 1-2. Информационные технологии и информационная культура (38 часов). В 1. Технологии формирования информационно – образовательного пространства ОУ (76 часов). В 2. Интернет - ориентированное обучение (38 часов). В 3. Технологии эффективного управления образовательным учреждением (38 часов). В 4. Построение образовательного ресурса (38/38 часов). В 5. Автоматизация библиотечной и библиографической деятельности (38/38/38 часов). В 6. Технологии самоменеджмента педагогического работника (38 часов). В 7. Инженерное сопровождение локальной вычислительной сети в ОУ (38 часов). В 8. Офисное делопроизводство в ОУ (76 часов). В 9. Применение интерактивного программно-аппаратного комплекса в ОУ (38 часов) В 10. Портальные технологии (38 часов) В 11. Установка, настройка и использование свободного программного обеспечения (38/38 часов).

Образовательные модули Количество часов Общее количество часов 1)Информационные технологии и информационная культура (Уровень 1). 2) Автоматизация библиотечной и библиографической деятельности (Уровень 1,2). 3) Образовательные возможности интернет - технологий 38 38/ /114 76/114/152 Возможная траектория обучения школьного библиотекаря

Образовательные модули Количество часов Общее количество часов 1) Технологии формирования информационно- образовательного пространства 2) Проектирование образовательного ресурса 3) Технологии самоменеджмента педагогического работника / /114/152 Возможная траектория обучения педагогических работников – продвинутых пользователей

Образовательные модули Количество часов Общее количество часов 1) Информационные технологии и информационная культура (Уровень 1) 2) Офисное делопроизводство в образовательном учреждении /114 Возможная траектория обучения школьного секретаря

Семинары Тематические семинары дают возможность педагогическим работникам вычленить из предлагаемого курса наиболее важный круг вопросов по интересующей теме и получить необходимые знания в кратчайшие сроки: длительность каждого семинара составляет 8 часов. Этот вид занятий позволяет преподавателям курсов оперативно реагировать на возникающие потребности специалистов, выявлять их и обновлять программные модули и список тематических семинаров.

Темы семинаров ПМК «Информационная культура» (24 часа). Технологии создания полнотекстовых баз данных (8 часов). Региональный портал как элемент управления ОУ, 8 информатизацией образования (24 часа). Механизмы формирования, хранения и использования корпоративных информационно-образовательных ресурсов (8 часов). Особенности документооборота в ОУ (16 часов). Технологии проектирования учебного курса (24 часа). Тематические мастер-классы к модулю «Построение образовательного ресурса» (16 часов). Дистанционная творческая лаборатория (16 часов). Мастерская чтения (16 часов). Эффективная выставочная деятельность в ОУ (8 часов). Здоровьесберегающие технологии (8 часов).

Перечень модулей образовательной программы «Библиотекарь-педагог-навигатор» Инвариантный модуль 1. Библиотека ОУ как элемент развивающейся педагогической системы ОУ (38 часов). Вариативные модули 2. Технологии работы библиотеки ОУ (38 часов). 3. Библиотечное обслуживание: совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий (38 часов). 4. Информационно-библиографическое обеспечение образовательной деятельности (38 часов).