Цель викторины: расширить и углубить знания учащихся о психологии; развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Участие приняли команды:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заречнева Ольга Николаевна, педагог- психолог МБДОУ «Детский сад 49 «Радуга» ЗАПОМИНАЙ – КА!
Advertisements

Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
ИГРЫ С НЕЗНАЙКОЙ Заречнева Ольга Николаевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 49 «Радуга»
На уроках окружающего мира можно использовать сюжетно- ролевые игры. Усваивая различные понятия на уроках, обучающиеся становятся участниками событий,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
Автор: Шипицина Татьяна Георгиевна МОУСОШ 12 г. Березники 2 класс.
Коррекционное занятие. Тема: Развитие познавательной сферы обучающихся. 6 класс. МОУ Шатровская СОШ.
Этапы районной игры по станциям для шестиклассников: Игра пройдет 28 ноября, в четверг, в в здании школы 375. Наш адрес: проспект.
Игровые технологии на уроках развития речи в школе VIII вида.
Личностно- ориентированный подход в обучении английскому языку в начальной школе.
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед» Эмиль Золя.
Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Интеллектуальная игра для будущих менеджеров
Развитие памяти в дошкольном и школьном возрасте Презентацию подготовили студентки 2 курса Зима Юлия and Яруткина Екатерина.
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Память Развивающие упражнения для детей 5 – 7 лет.
«Птицы наши друзья» Игра-соревнование Подготовили учителя биологии МБОУ «Великодворская СОШ» Зайцева Е.И. Селиванова О.Г. День птиц.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
Ход игры Представление команд Представление команд Пантомима Пантомима Графики дробно-линейных функций Графики дробно-линейных функций Кто быстрее? Кто.
Конкурсы «Занимательная математика» 1 конкурс. «Шуточная математическая викторина». Учащимся 5-6 классов предлагается ответить на вопросы викторины. Ответы.
Транксрипт:

Цель викторины: расширить и углубить знания учащихся о психологии; развивать внимание, память, мышление, творческое воображение. Участие приняли команды: «Дельфины» - 8 «А» «Звёздочка» - 8 «Б»

Командам были предложены цвета. Нужно было определить какое настроение соответствует данным цветам.

Ребятам представили картинку. В течение одной минуты они должны были запомнить, что на ней изображено.

А после этого ответить на вопросы, касающиеся этого фрагмента.

Участники должны были к каждому предложенному слову ведущего (лекарство, радость, Новый год, математика, мир, горе, фотография) придумать и нарисовать свой значок.

В этом конкурсе командам пришлось применять свои знания по математике и писать римские цифры в возрастающем порядке от 1-го до 30-ти.

В данном конкурсе ребята должны были применить свои знания по русскому языку. Здесь требовалось составить предложения на тему «Осень» из трёх слов ветер, вода, велосипед.

Шестой конкурс был направлен на проявление эрудиции и мышления. Команды должны были как можно быстрее ответить письменно на вопросы ведущего.

Участникам было представлено основное слово «авторегулировщик» Задача ребят, как можно больше составить слова, использовав буквы этого основного слова.

Командам были представлены кроссворды, которые ребята должны были разгадать за ограниченное время.