Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Advertisements

КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Санкт-Петербург, Наша география. Города, где мы работаем: Красноярск Кемерово Омск Архангельск Брянск Самара Нижний Новгород Ульяновск Воронеж Калининград.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Построение клиентоориентированного контакт-центра за 3 месяца: практические рецепты Владимир Левин Руководитель департамента программных решений Белмонт.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Транксрипт:

Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.

Клиент ждать не хочет и не будет! потенциальный клиент, набрав номер компании и услышав короткие гудки, не будет десять раз перезванивать, а, скорее, обратится в другую фирму. точно так же он не захочет иметь дело с организацией, где его будут долгое время переключать с одного сотрудника на другого. В то время как компания, которая всегда доступна, получит преимущества перед конкурентами.

Почему клиент выбирает ту или иную компанию? 46% - качество работы сервисной службы; 33% - качество продукта. Данные исследований британской компании «Genesys»

Цели создания Call-центра получить максимальную прибыль от основного бизнеса для чего создать/сохранить конкурентные преимущества.

Ожидания клиента от звонка дозвониться с первого раза, без долгого ожидания соединения (уровень доступа); получить необходимую информацию, будучи удовлетворенным качеством общения и компетенцией оператора.

Уровень доступа Необходимо: оборудование, обеспечивающее автоматическую систему дистрибуции звонков и обслуживание очереди; достаточное количество телефонов и сотрудников, занятых исключительно обслуживанием клиентов по телефону. Критерии качественного обслуживания вызовов по телефону: время ожидания; количество упущенных вызовов; количество попыток дозвониться.

Качество обработки вызовов Клиент удовлетворен, когда он: почувствовал искреннее дружелюбие, а также готовность и желание помочь ему решить его проблемы. получил всю требуемую ему информацию. Критерии качественной обработки вызовов: качество общения (вежливое, этичное обращение, внимательное отношение); решение вопросов с первого контакта; отсутствие ошибок в передаче/обработке информации.

Что такое контакт-центр? Контакт-центр (call-центр) – это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для быстрого принятия, маршрутизации, обработки и регистрации входящих и исходящих вызовов клиентов. В отличие call-центра (колл-центра) заключается в интеграции всех форм взаимодействия с клиентами, как речевых, так и мультимедиа (текст, графические материалы, видеозапись и анимация). Способы связи: телефон (соединение с оператором, самообслуживание через IVR); факс; ; текстовый чат; звонок через WEB–сайт; запрос на звонок через сайт (WEB-callback); совместная работа с оператором на сайте.

Задачи контакт-центра Удовлетворение потребностей клиентов: обеспечение КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания клиентов по ВСЕМ каналам доступа; сохранение существующих клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве. Выявление потребностей клиентов: повышение информированности о предпочтениях клиентов, мониторинг уровня их удовлетворенности; снабжение компании маркетинговой информацией, содержащейся в телефонных обращениях клиентов. Телефонные продажи создание, ведение и постоянная актуализация баз данных (капитализация клиентов); стимулирование спроса и привлечение новых клиентов. Снижение себестоимости обслуживания вызовов повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества. Повышение имиджа компании и укрепление ее бренда.

Функции контакт-центра прием и распределение вызовов (распределение нагрузок); маршрутизация вызовов; постановка звонка в очередь; интеллектуальное речевое взаимодействие; контроль над действиями операторов; автоопределение номера; запись разговоров; статистика и отчетность; отслеживание производительности.

Результат работы контакт-центра Результат работы: удовлетворенные, лояльные клиенты; конкурентные преимущества; сохранение существующей клиентской базы; увеличение количества клиентов; увеличение прибыли. … при контролируемом уровне затрат.

Наши преимущества современное уникальное информационное и техническое обеспечение; многолетний опыт работы в сфере телекоммуникаций; высокий профессионализм, основанный на опыте и специально разработанной системе обучения новых сотрудников; клиентоориентированность. Мы любим своих клиентов и понимаем их потребности! гибкость и индивидуальный подход. Исходя из ваших потребностей, мы предложим вам оптимальный и индивидуальный вариант решения вашей задачи; комплексность - услуги профессиональных менеджеров проекта позволят осуществить проектирование, построение и внедрение собственного контакт-центра полностью интегрированного в бизнес процессы клиента в соответствии с поставленными задачами и сроками.

В нашем контакт-центре приняты высокие стандарты качества обслуживания 1.Мы выбрали самую современную и функциональную платформу, что обеспечивает высокое качество доступа. 2.Наши операторы не только проходят специальный курс подготовки (по психологии телефонного общения, работы с раздраженными клиентами, технике продаж, работы с возражениями) и имеют возможность постоянно повышать свою квалификацию, но и замотивированы материально не столько на скорость обслуживания, сколько на качество обработки вызовов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ?