Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место и ресурсы деловой этики в процессах стандартизации и регламентации бизнеса Вероника Ярных, к.э.н., Генеральный Директор «Центр управленческих компетенций»
Advertisements

Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Коммуникативная составляющая корпоративной культуры Максим Лунев Директор по работе с Клиентами. Партнер «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими.
Стр. 1 Программа «Кто будет управлять российскими компаниями ЗАВТРА?» Рейтинг «1000 самых профессиональных менеджеров России»
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Опыт формирования команды топ- менеджеров компании ОМЗ.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Практика разработки корпоративных стандартов в российских компаниях. Аутсорсинг управления персоналом Вероника Ярных, управляющий партнер «Центр управленческих.
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Бенчмаркинг стали активно применять в Японии в годах прошлого столетия. В те годы считалось, что японцы в основном копируют других. В действительности.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
«О КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖМЕНТА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО « НИЦ КД », Заслуженный деятель.
Транксрипт:

Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРАКТИКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ АССОЦИАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ

Интерес к теме «Деловая культура» у руководителей российских рекламных компаний умеренный интерес низкий интерес высокий интерес нет ответа некомпетентность или отказ обсуждать тему компетентность в вопросах деловой культуры

50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% Интерес к теме "Деловая культура" у руководителей российских рекламных компаний Прямой интерес Косвенный интерес Формальный интерес Отсутствие интереса 45% 28% 15% 12%

50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% Интерес к теме "Деловая культура" у руководителей российских рекламных компаний Формальный интерес Отсутствие интереса 45% 28% 15% 12% Прямой и косвенный интерес

Определение деловой культуры СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД Способы взаимодействия между людьми ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Инструменты решения задач организации (делового сообщества) ЭТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Ценности и правила поведения

Этический подход «Деловая культура» – это… «Система ценностей, определяющих поведение в бизнес-отношениях…» «Корректное ведение бизнеса…» «Честность на рынке…» «Строгое соблюдение правил на рынке и уважительное отношение к партнерам…» «Взаимоуважение, уважение к клиентам, к работе, к сотрудникам, к потребителям и к партнерам…» «Соблюдение принципов (корректность, сроки, правила)…» «Ответственность за свои ошибки…» и т.д. «Система ограничений - что можно позволить, а что нельзя…»

Социально-коммуникативный подход «Деловая культура» – это… «Взаимодействие с организациями и структурами, партнёрами и конкурентами…» «Умение слушать и коммуницировать…» «Отношения между нами и клиентами, наши отношения внутри коллектива…» «Деловое общение. Следует отделять его от бытового общения…» «Общая совокупность внутренних и внешних отношений в компании…» «Понимание людей внутри организации…» и. т.д.

Деятельностный подход «Деловая культура» – это… «Это культура деловых намерений, путей достижения целей, поведения в конкурентной среде и внутри компании…» «Четкость компании в процедурных вопросах деятельности…» «Поддержание определенного уровня внутри компании…» «Функционирование организации…» «Культура Дела, отношения по поводу Дела, фокусировка…» «Профессионализм и компетентность…» «Как ведутся дела в компании…»

«ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА» - система инструментов и способов решения задач в процессе функционирования и развития организации (делового сообщества) Проблемная задача Деловая культура ОРГАНИЗАЦИЯ Способ решения проблемной задачи

50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% 55% Деятельностный подход Этический подход Социально- коммуникативный подход 22% 43% 53% Деловую культуру как целостную многоуровневую систему воспринимает только 22% менеджеров – участников исследования Основные подходы к определению "деловой культуры"

50% 45% 40% 35% 30% 25% 20% 15% 10% 5% 0% 55% Деятельностный подход Этический подход Социально- коммуникативный подход 22% 43% 53%

Деловая культура организации (корпоративная культура) ОРГАНИЗАЦИЯ Деловая культура

Деловая культура сообщества Государство Деловое сообщество Общественные организации ОРГАНИЗАЦИЯ Деловая культура

Распределение приоритетных управленческих задач, перечисленных руководителями рекламных агентств В практике управления российских менеджеров существенно выражена доля задач, связанных с деловой культурой (37% от общего числа приоритетных задач)

Области практического применения деловой культуры Руководители рекламных агентств видят практическую пользу деловой культуры в следующих областях: построение отношений с клиентами; поиск и подбор кадров; профессиональный рост и обучение сотрудников; мотивация; создание благоприятной атмосферы в коллективе. Российские менеджеры не связывают деловую культуру с решением таких актуальных для коммерческих организаций задач как: повышение конкурентоспособности; развитие рынка; увеличение прибыли; привлечение инвестиций; задачи оптимизации процессов и технологий; задачи развития

Распределение задач, связанных с деловой культурой, по сферам деятельности организации

Распределение задач по основным направлениям деятельности организации

Руководители выделяют область управления, с которой в первую очередь связывают деловую культуру: Управление человеческими ресурсами В стереотипах российских руководителей деловая культура внешних отношений жестко привязана к деловой этике и, что парадоксально, «оторвана» от реального рыночного взаимодействия.

В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ российские менеджеры связывают деловую культуру с технологиями и способами решения текущих задач Деловая культура в управленческих стереотипах и в управленческой практике

Деятельностный подход к пониманию деловой культуры позволяет более эффективно: Выявлять и анализировать ценности, правила и стереотипы поведения, бессознательные установки, а также другие аспекты деловой культуры, которые влияют на поведение персонала и регулируют отношения с клиентами и партнерами. Целенаправленно изменять деловую культуру для повышения конкурентоспособности организации Разрабатывать инструменты управления, повышающие производительность деятельности и определяющие эффективность взаимодействия в деловом сообществе.

Практическое применение деловой культуры как инструмента управления организацией Любая трансформация должна производиться в контексте общей деятельности организации (бизнес-технологии, управленческие технологии, лидерский стиль и т.д.) Невозможно трансформировать этическую и социально- коммуникативную составляющую деловой культуры без применения инструментального подхода. Все изменения должны идти через лидера (руководителя) и АКТИВНО поддерживаться им. Трансформация организации снизу опасна, так как ее последствия плохо регулируются и контролируются. Те составляющие жизни организации, которые с точки зрения руководителя должны быть технологизированы и автоматизированы, должны рассматриваться с точки зрения деловой культуры с учетом механизмов ее формирования и развития.