Педагог-психолог ПМПК: Людмила Валерьевна ВАГИЛОВА «Социально-психологическая адаптация детей-инвалидов в рамках программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Advertisements

СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Педагог - психолог Ерина О. Н.. Цели и задачи психологической помощи Цели: - содействие свободному, естественному развитию детей; - повышение компетентности.
Организация работы с родителями в период перехода образовательного учреждения на новые ФГОС НОО.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Маршрут помощи детям с ограниченными возможностями
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009.
Центр постдипломного образования МГППУ Программа стажировки молодых специалистов Наставник педагог-психолог Брилинг Е.Е.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
ЗОНА УЧАЩИХСЯ ЗОНА УЧИТЕЛЕЙ ЗОНА РОДИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА.
Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и свободной деятельности детей. Психологическое сопровождение адаптации первоклассников.
Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
П сихологическая С лужба Ш колы Психолог Надежда Васильевна Карамаликова, каб
Транксрипт:

Педагог-психолог ПМПК: Людмила Валерьевна ВАГИЛОВА «Социально-психологическая адаптация детей-инвалидов в рамках программы

Цель программы: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя и ребенка, адаптация ребенка – инвалида в социуме.

Диапазон диагнозов :

Совместные познавательно- развлекательные мероприятия (раз в два месяца). Групповой тренинг с родителями (раз в два месяца). Индивидуальные занятия с детьми (еженедельно).

Развлекательно- познавательные встречи для детей и родителей.

Динамика развития психических процессов детей-инвалидов за 2006 – 2007 учебный год.

Результат проделанной работы за учебный год. С родителямиБез родителей Повышение уровня психических процессов на 31 %на 11 % Повышение эмоционального уровня на 27 %на 9 %

Спасибо за внимание!