Погружение 8-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Погружение 6-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Advertisements

Тренинг «Погружение» Использование транса в личных целях.
Погружение 5-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Погружение 4-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Невербальное Воздействие 1-й день. Кто я? Мои цели?
Создание эталонного состояния сознания. Это состояние, в котором вам нравится всё: физическая поза, в которой вы находитесь, зрительный образ, который.
Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие. Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают.
РИЧАРД БЕНДЛЕР, ДЖОН ГРИНДЕР «ИЗ ЛЯГУШЕК - В ПРИНЦЫ (НЛП )»
«Подготовка медицинских регистраторов» Куратор группы: Петрова Ольга Анатольевна, заместитель директора по последипломному обучению Основной.
Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий ( по И.А.Хоменко )
Мастерство Коммуникации 1 8-е занятие. Пространство неконкретности.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОРРЭ - анализ Индивидуальный режим (первый уровень) Как создать Самосбывающееся пророчество? ß – версия.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Мастерство Коммуникации 1 5-е занятие. Управляемая спонтанность.
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
Родительское собрание: Право ребенка на собственный выбор МОУ Сукпакская СОШ учитель истории и обществознания Сандак Людмила Александровна.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Транксрипт:

Погружение 8-е занятие

Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные» слова Утилизация Инкорпорация Ратификация транса Вложенные сообщения

Правила конструирования команд 1. Действие или оценка 2. Положительная формулировка 3. Простая фраза 4. Однозначная трактовка

Приёмы создания транса Подстройка и ведение Вербальная подстройка и ведение Невербальная подстройка и ведение Перекрывание реальностей Предел возможностей Перегрузка Замешательство Разрыв шаблона Повторное воспроизведение Феномены транса Естественно возникающие состояния транса Повторный вызов состояния транса Соответствие представлениям Сила личности

Анестезия и анальгезия Диссоциация вне тела взгляд со стороны наблюдать за воспринимать отрешённость где-то отсутствовать быть вне Обезболивание бесчувственность потеря чувствительности отсутствие ощущений уходит уменьшается теряется пропадает исчезает

Подсознательное моделирование 1. Формулировка проблемы. Определите и сформулируйте то, с чем вы хотите работать. 2. Выбор Терапевта. Выберите человека, который, по вашему мнению, может помочь вам в решении этой проблемы. Это может быть как реальное лицо, так и вымышленное. Например, Великий НЛПист. Создайте его диссоциированный визуальный образ. Попробуйте услышать его голос. 3. Клиент. Представьте себя в состоянии готовности работать с заявленной проблемой. Создайте диссоциированный визуальный образ. Добавьте звук. 4. Работа. Поместите Терапевта вместе с Клиентом в комнату времени и предложите решить эту проблему. 5. Проверка. После того как вы получили информацию о завершении работы проверьте, устраивают ли вас те изменения, которые произошли с Клиентом. Если да, то вы интегрируетесь, если нет, то возвращаетесь на 4 шаг и предлагаете Терапевту с Клиентом поработать еще, учитывая ваши замечания и дополнения. 6. Интеграция. Проинтегрируйтесь с Клиентом, а в том случае если роль Терапевта играли вы сами, то и с ним тоже.

Создание Мета-Части 1. Образ. Представьте себя, как вы выглядите со стороны, когда находитесь в состоянии Терапевта. Внешний вид: костюм, прическа, голос, поза, выражение лица. 2. Получение согласия. Спросите, согласен ли Терапевт быть вашей Мета-Частью, то есть выполнять роль этакого постоянного внутреннего НЛПера. Он может начинать работу по вашей просьбе, но так же вы можете определить контекст и ситуацию, которая являлась бы сигналом к активизации Мета-Части. 3. Экологическая проверка. Выясните, есть ли части, которые против того, что бы Терапевт становился вашей частью. Если они существуют, предложите Терапевту урегулировать этот вопрос. 4. Интеграция. Если нет частей, которые против того, что бы Терапевт становился Мета- Частью, вы можете взять его в себя. 5. Проверка работоспособности. Убедитесь, что Мета-Часть работает. Сделайте несколько тестов. Например: Попросите изменить дискомфортную ситуацию. Попросите изменить поведение в определенном контексте. Сформулируйте проблему и предложите ее решить.

Новогодние скидки Если сдать деньги в 2011 году, то тренинг будет стоить всего: Невербальное Воздействие руб. (вместо 4000); Интегральная Графика руб. (вместо 6500); Изменение Убеждений руб. (вместо 6500).

С Новым 2012 Годом