Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное обеспечение подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С»
Page 2 Претензии работодателей завышенные требования по заработной плате, не соответствующие умениям молодого специалиста, низкая компьютерная грамотность, отсутствие элементарных практических навыков.
Page 3 Цель исследования теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить организационно- содержательное обеспечение подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С.
Page 4 Задачи исследования проанализировать теоретические основы технологии электронного обучения выявить особенности организации дистанционного обучения в условиях применения технологии электронного обучения выявить и обосновать особенности построения курсов по применению программных продуктов фирмы 1С практически разработать организационно- содержательное обеспечение учебного курса (на примере подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С)
Page 5 Объект и предмет исследования Объектом исследования является процесс подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С. Предметом исследования являются организационно-содержательные аспекты подготовки студентов к применению программных продуктов фирмы 1С.
Page 6 Гипотеза исследования подготовка студентов к применению программных продуктов фирмы 1С будет успешно, если: 1.Учебный процесс организован с использованием электронной системы управления обучением MOODLE; 2.Организационно-содержательную основу учебного курса составляет учебное задание, которое может быть определено как выполнение какого-либо вида учебной деятельности.
Page 7 Теоретические и экспериментальные методы исследования анализ философской, педагогической, психологической, методической и специальной литературы по проблеме исследования; анализ учебно-методических материалов по технологии обучения в сотрудничестве; анализ программных сред разработки электронных учебных курсов; обобщение и систематизация педагогического опыта; наблюдение; анкетирование; методы описательной статистики.
Page 8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !