Нравственность и духовность как приоритеты в воспитании личных качеств учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Примерная программа воспитания и социализации обучающихся.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Классный руководитель: Савченко Любовь Алексеевна МБОУ СОШ 8 с. Спасское.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Духовно - нравственное становление личности ребенка в современной системе образования Контакты: Южное территориальное представительство ИРО Свердловская.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Ф ормирование программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении. Пушнова Ю.Б. методист кафедры управления.
Транксрипт:

Нравственность и духовность как приоритеты в воспитании личных качеств учащихся

Нравственность - совокупность норм, определяющих поведение человека.

Духовность - отрешенность от низменных, грубо чувственных интересов, стремление к внутреннему совершенствованию, высоте духа.

ФГОС 1. Духовно-нравственное воспитание учащихся 1. Духовно-нравственное воспитание учащихся 2. Формирование и развитие компетентности и обновление компетентности 2. Формирование и развитие компетентности и обновление компетентности 3. Национальный воспитательный потенциал 3. Национальный воспитательный потенциал

Наша новая школа Школа формирования российской гражданственной идентичности. Школа формирования российской гражданственной идентичности. Школа доверия, толерантности, миролюбия, диалога культур и психологического комфорта. Школа доверия, толерантности, миролюбия, диалога культур и психологического комфорта. Школа успешной социализации личности и развития инновационного потенциала. Школа успешной социализации личности и развития инновационного потенциала. Школа поддержки мотивации личности к познанию, творчеству и труду. Школа поддержки мотивации личности к познанию, творчеству и труду.

Базовые национальные ценности: Патриотизм Патриотизм Социальная солидарность Социальная солидарность Гражданственность Гражданственность Семья Семья Здоровье Здоровье Труд и творчество Труд и творчество Наука Наука Традиционные религии Традиционные религии Искусство и литература Искусство и литература Природа Природа Человечество Человечество

Задачи духовно-нравственного развития и воспитания Формирование у обучающихся: Личностной культуры Личностной культуры Семейной культуры Семейной культуры Социальной культуры Социальной культуры

Примерные темы классных часов-диалогов: 1. Жизнь в нашем классе: за и против. 1. Жизнь в нашем классе: за и против. 2. Обладаешь ли ты искусством не терять друзей? 2. Обладаешь ли ты искусством не терять друзей? 3. Твой личный успех и успехи твоих одноклассников. Как ты к этому относишься? 3. Твой личный успех и успехи твоих одноклассников. Как ты к этому относишься? 4. Приятно ли другим с тобой общаться? 4. Приятно ли другим с тобой общаться? 5. Что значит следовать моде? 5. Что значит следовать моде? 6. Семейные традиции. Как их сохранить? 6. Семейные традиции. Как их сохранить? 7. Существует ли милосердие в наше время? 7. Существует ли милосердие в наше время? 8. Твоя будущая карьера. От чего она зависит? 8. Твоя будущая карьера. От чего она зависит? 9. Как научиться понимать людей, не похожих на тебя? 9. Как научиться понимать людей, не похожих на тебя? 10. Не забывается такое никогда…О первой любви. 11. Есть ли герои у нашего времени? 12. Успешный в школе – успешный в жизни?

…Воспитание – основа всего образовательного процесса в школе, оно неразрывно связано с обучением, так как обучая детей, мы их воспитываем, а воспитывая – обучаем.