Как строить бизнес в информационную эпоху? Алексей Осин, основатель Медведев Маркетинг www.medvedevmarketing.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Осин, ООО Медведев Групп Стандарт взаимоотношений клиента и SEO-специалиста.
Advertisements

W I n a l I t e маркетинг - план. На мировой рынок вышла компания Winalite. И буквально с первых месяцев работы компанию стали называть «неудержимый шторм»,
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Южное созвездие что мы могли бы достичь все вместе, если бы делали это сообща попытка 2016.
Каждые 8 секунд
Что такое счастье?
Аудитория 5Аудитория 6.
Проект Что такое деньги?
Гуманисты. Что такое гуманизм ?
Мы вместе!!!!!!!!!!.
Медиагруппа «сальская степь»: вместе победим! САЛЬСК 2011 УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Как стать онлайн-тренером Ирина Китица, руководитель Вебинар-Академии.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Идеальный бизнес-план для банка Дмитрий Рябых Альт-Инвест.
Мгновенные деньги Быстро. Дешево. Доступно Кредиты наличными: Межбанковская программа потребительского кредитования Предложение для банков-партнеров.
Как я делаю медиа-бизнес Евгений Савин
Региональный Бизнес-катализатор Проект осуществляется Московской школой управления СКОЛКОВО по заказу Российской венчурной компании.
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее.
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Транксрипт:

Как строить бизнес в информационную эпоху? Алексей Осин, основатель Медведев Маркетинг

Что произошло?

Информация распространяется мгновенно

Доступ к информации о большом количестве компаний за считанные секунды

Возможность быстро донести информацию о компании до широкой аудитории

Море возможностей

Как быть в новых условиях?

Делать деньги ИЛИ Создавать ценность

Сделали план - следуем плану ИЛИ Сделали план - слушаем рынок - меняем план

Менять мир ИЛИ Приспосабливаться к миру

Личность ИЛИ Команда

Региональный рынок ИЛИ Мировой рынок

Партнерство ИЛИ Эксплуатация

Аутсорсинговая интеграция

Море возможностей - ключ к счастью или путь в хаос?

Алексей Осин, основатель Медведев Маркетинг aleksey-osin.moikrug.ru Вместе победим :)