Команда - эффективно действующая группа, между членами которой четко распределены обязанности, установились тесные взаимосвязи и взаимопонимание, а также.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Командные роли Лекция 1 и 2 Кузин АЮ. Тест на командные роли Инструкция: Выберите один ответ на каждый вопрос. В одном вопросе (в котором вы больше всего.
Advertisements

Какие команды бывают? Многие команды можно описать следующим образом. Основная рабочая команда - это руководитель (лучше конечно лидер) и его (или ее)
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Управление школой с позиции диалога Шлыкова Т.Д., директор школы.
Ключевые компетенции учащегося В аспекте реализации компетентностного подхода на уроке и во внеурочной деятельности.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Докладчик: СОКОЛОВА О. Д., начальник управления по работе с персоналом КАК ЭФФЕКТИВНО И БЕЗОШИБОЧНО ПОДОБРАТЬ ВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Транксрипт:

Команда - эффективно действующая группа, между членами которой четко распределены обязанности, установились тесные взаимосвязи и взаимопонимание, а также создан особый микроклимат. Эффективность деятельности команды во многом определяется индивидуальными различиями объединившихся в них людей.

Преимущества командной работы Команда обычно достигает большего, чем один человек. Команда объединяет работников разных специальностей, обладающих различными знаниями и компетенциями. Команда обычно достигает большего, чем один человек. Команда объединяет работников разных специальностей, обладающих различными знаниями и компетенциями. Командная работа способствует выдвижению новых идей и предложений. Она позволяет увидеть разные точки зрения на происходящее. Командная работа способствует выдвижению новых идей и предложений. Она позволяет увидеть разные точки зрения на происходящее. В команде снижается риск принятия непродуманных решений. В команде снижается риск принятия непродуманных решений. Командная деятельность способствует повышению взаимопонимания между коллегами. Командная деятельность способствует повышению взаимопонимания между коллегами.

Подходы к формированию команды ФункциональныйРолевой

Лидер команды Определяет цели, задачи и результаты командной деятельности, стратегию работы команды. Контролирует, как команда продвигается к достижению поставленных целей, используя для этого имеющиеся ресурсы; определяет сильные и слабые стороны команды и обеспечивает наилучшее использование потенциала каждого члена команды. Разъясняет цели и задачи командной деятельности, мотивирует членов команды на совместную работу. Обобщает мнения всех членов команды и фиксирует их достижения. Представляет решения, принимаемые ею. Сильные стороны: способность завоевывать уважение и вызывать энтузиазм, уравновешенность. Допустимые слабые стороны: невысокий уровень развития творческих или интеллектуальных способностей.

Организатор Организует работу команды, направляет внимание ее членов на достижение командных целей и приоритетов, придает направленность и форму групповым дискуссиям, а также законченность результатам деятельности группы. Участвует в распределении ролей, разграничивает функции членов команды, определяет их обязанности. Вовлекает пассивных членов команды в процесс совместной работы, вдохновляет других на работу. Сильные стороны: умение вести за собой и уверенность в себе. Допустимые слабые стороны: нетерпимость к нечетко сформулированным идеям и предложениям и к людям, не имеющим собственного мнения или ясной позиции.

Генератор идей Выдвигает новые идеи и стратегии, уделяя особое внимание общим вопросам, и осуществляет поиск возможных ошибок при решении проблем, с которыми сталкивается команда. Высказывает критические замечания, что может оказаться полезным, если приводит к новым предложениям. Предлагает по-новому взглянуть на уже согласованные действия. Сильные стороны: независимость в суждениях, высокий интеллект, богатое воображение. Допустимые слабые стороны: недостаток практичности, склонность к "витанию в облаках«, недостаточная конкретность в суждениях, низкая способность к установлению доверительных отношений.

Критик Анализирует проблемы и ситуации. Настроен на выявление слабых сторон в деятельности команды. Умеет интерпретировать сложный письменный материал и разъяснить неясности для других членов команды. Оценивает суждения и вклад каждого члена команды. Сильные стороны: невозмутимость, способность критически мыслить, включая способность предвидеть последствия предложений, объективность. Допустимые слабые стороны: излишнее стремление к критике, недостаточно развитая способность к сопереживанию, к тому, чтобы учитывать или прощать те или иные человеческие слабости, мешающие работе команды.

Практик (инициативный исполнитель) Превращает идеи команды в практические дела. Определяет тактику деятельности по достижению конкретных результатов. Сильные стороны: самоконтроль и внутренняя дисциплина в сочетании с реализмом и практическим здравым смыслом. Допустимые слабые стороны: недостаточная гибкость и невосприимчивость к новым идеям, которые еще не прошли испытания временем.

Командный игрок Поощряет членов команды к проявлению их сильных качеств, улучшает общение между членами команды и предпринимает конкретные шаги для укрепления командного духа. Оказывает психологическую поддержку и помощь другим членам команды. Развивает или распространяет идеи и предложения, высказанные другими. Сильные стороны: способность добиться взаимопонимания с членами команды, гибкость, популярность и умение слушать других. Допустимые слабые стороны: недостаточные решительность и твердость, нежелание вступать в трения и противоборство с другими членами команды.

Разведчик Исследует и докладывает команде о тех идеях, событиях и ресурсах, которые имеются за пределами группы. Ищет внешние контакты, полезные команде. Внедряет идеи и разработки, высказанные и сделанные вне команды. Сильные стороны: сильный, пытливый характер, готовность видеть в каждом новом деле и проекте новые возможности. Допустимые слабые стороны: чрезмерный энтузиазм и отсутствие четкого плана дальнейших действий.

Контролер Обеспечивает необходимые условия, для того, чтобы команда была максимально застрахована от ошибок как из-за неправильного выбора тех или иных действий, так и по причине бездействия. В ходе групповых дискуссий подчеркивает необходимость успешного завершения работы над поставленной задачей. Действует согласно установленным целям и графикам, всегда побуждает других с рвением относиться к работе. Ищет ошибки, промахи и просчеты, исправляет их. Способен завершить работу, даже если у других членов команды нет уже сил ни на что. Сильные стороны: способность сочетать озабоченность поддержанием существующего порядка с целеустремленностью и высокой организованностью при движении к намеченной цели. Обладает хорошим самоконтролем и умением завершать начатое. Допустимые слабые стороны: нетерпимость к тем, кто неряшлив, несобран и плохо организован при выполнении работы.