Работа секций «Тьюторство в инклюзивном образовании» и «Социальное тьюторство»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Российский учитель в системе современного образования» (26-28 марта 2013 года), секция «Психология образования. Инновационные технологии в образовании:
Advertisements

А = 7 см в = 3 см Р = …… а = 9 см в = 3 см Р = ……
ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Демьянчук Р.В.
Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ. Специальности (срок обучение 5 лет) Бакалавр психологии (срок обучения 4 года) Психологическое образование.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Секция « Актуальные проблемы специальной педагогики XXI века».
Секция «Тьюторство в высшем профессиональном образовании»
Белорусский государственный университет Гуманитарный факультет.
Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной.
Определение тематики мультипликационного фильма. Подготовка декораций и лепка героев по выбору и желанию детей.
ИНСТИТУТ ДЕТСТВА Соловьева Т.А., директор, к.п.н..
Назовите фигуры. I способ: 1) 40+20=60 (см 2 ) 2) =40 (см 2 ) I I способ: х=100 х= х=40 (см 2 )
( ) + 78 = 178 (д.) = 125 (см) 500 – 400 = 100 (км) 75 – 50 = 25 (см) = 100 (д.) ? ? ? ?
Институт педагогики, психологии и социальной работы (ИПП и СР) ИПП и СР образован 7 июня 2011 года и объединил в себе 4 факультета: Факультет коррекционной.
Руководитель МО: Александрова М.Ю.. 23 педагога входит в состав МО воспитателей школы-интерната: высшая квалификационная категория – 1 чел. первая квалификационная.
Старший воспитатель ГБОУ СОШ 1125 САО г. Москвы Образование высшее, в 2007 году закончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина,
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающихся детей в условиях инклюзивного театра Подготовила Е. Л. Никифорова.
Выполнила: Мальцева Анастасия студентка 221 группы, отделения «Специальное дошкольное образование»
Транксрипт:

Работа секций «Тьюторство в инклюзивном образовании» и «Социальное тьюторство»

А.2. добавить в раздел «Необходимые знания и умения» после Возрастная и педагогическая психология: знания специальной психологии и коррекционной педагогики А.2. добавить в раздел «Необходимые знания и умения» после Возрастная и педагогическая психология: знания специальной психологии и коррекционной педагогики А.3.-А.5. – см А.2 А.3.-А.5. – см А.2 Б.3. – см А.2. Б.3. – см А.2. С.2 – см А.2 С.2 – см А.2