Учимся решать проблемы. Учимся решать проблемы. Беглова Татьяна Владимировна, психолог АНО ЦПСО «ТОЧКА ПСИ» Программа развития проектного мышления у младших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовые проблемные ситуации Виды проблем ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.
Advertisements

Программа развития проектного мышления у младших подростков.
Занятие 1. Учимся выявлять проблему. 1) технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 2)
Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка Надо учить не мыслям, а учить мыслить. И.Кант.
Подготовлено учителем МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы Тетерятниковой Мариной Владимировной.
Программы занятий учебного года Ведущий кружка – Детковская Оксана Владимировна, психолог ГОУ ЦО 771.
Базовые проблемные ситуации Виды проблем. Проблема….. Исследование начинается с выявлении проблемы «problema» (греч.) - «затруднение», «преграда», «трудность»
Приемы логического мышления Приемы логического мышления.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Найдите множество значений функции:
Примирительные встречи Отдел психолого-педагогического сопровождения Центра «Созвездие» г. Советский март 2010г.
ЭТАПЫ, МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Подготовила: учитель начальных классов школы 58 Январёва Нелли Сергеевна.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Цели: Определить общие методологические и психолого- педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми. Выработать систему работы с.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ТЕХНОЛОГИИ. Проектный метод обучения "Технологии" предполагает, что проектирование выполняется не под опекой преподавателя, а вместе с.
Как научиться правильно есть?
4 конфликтных периода: 1. Первый класс – происходит смена игровой деятельности на учебную, появляются новые требования и обязанности. Адаптация может.
Метод мотивации персонала KPI. Система мотивации KPI - сложный механизм поощрения сотрудников за трудовые достижения. Стимулирование активности помогает.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Найдите множество значений функции:
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год.
Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Транксрипт:

Учимся решать проблемы. Учимся решать проблемы. Беглова Татьяна Владимировна, психолог АНО ЦПСО «ТОЧКА ПСИ» Программа развития проектного мышления у младших подростков

Битянова М.Р., Беглова Т.В.

Проблемные ситуации и подходы к их решению. Название проблемыФормулировка для детейПсихологическая суть проблемы Проблемы, похожие на мозаику Проблема, похожая на мозаику, состоит из нескольких отдельных частей. Проблема в целом решается, когда решается каждая ее составная часть. Это проблемы, которые могут быть разбиты на более или менее независимые смысловые части. Дети должны научиться выделять их и находить пути решения каждой. Проблемы, похожие на многослойное желе. Многослойные проблемы состоят из последовательно решаемых задач. Такие проблемы решаются, если совершаются все действия и в правильном порядке. Это проблемы, которые решаются путем составления алгоритма. Важно, чтобы дети умели различать действия существенные и несущественные. Проблемы, похожие на снежинку. Проблема, похожая на снежинку, имеет много вариантов решения. Необходимо исследовать все возможные варианты и выбрать наилучший Это проблемы которые могут решаться самыми различными путями. Есть решения удачные и неудачные.

Название проблемыФормулировка для детейПсихологическая суть проблемы Проблемы, похожие на Олимпийские кольца. По сути дела, речь идет о настоящей кооперации, сотрудничестве. Проблемы, похожие на притчу о слоне. Такие проблемы возникают из-за того, что люди по-разному понимают значение слов или поступков. Для тог, чтобы решить такую проблему, необходимо понять, что имеет в виду каждый собеседник и прийти к взаимопониманию Необходимо выработать общую точку зрения на предмет спора. Это очень распространенная проблема, лежащая в основе множества конфликтов и недоразумений.

Проблемы, похожие на олимпийский кольца Такие проблемы возникают из-за того, что люди не помогают друг другу, работают только на свой результат. Каждый должен сам добиться успеха в своем деле и помочь это сделать всем остальным участникам.