Тема: В. Хмельницкий «Дождь в лесу» Ход урока Словарная работа План работы. Вопросы. Тучки настроений Дождь – хорошо или плохо? Почему? Об авторе
Тема: В. Хмельницкий «Дождь в лесу» Цель урока: Совершенствовать технику чтения, развивать речь, развивать коммуникативные навыки (умение работать в паре, в группе; воспитывать любовь к природе, уважение друг к другу. содержание
Ход урока: 1.Орг. момент.( Ресурсный круг. Психологический настрой. Прослушивание аудиозаписи «Шум дождя» ) 2. Объявление темы. 3. Словарная работа. 4. Знакомство с планом работы. 5. Самостоятельная работа. (индивидуальная и групповая работа). Работа по плану. * Разделить текст на части. Составить план. 6. Коллективная работа. ( Вопросы по содержанию) 7. Минута психологии. Выражение настроения в цвете. Обсуждение настроения. (В каком настроении лучше находиться и почему) 8. Обобщение. 9. Итог. 10. Ресурсный круг. (Звучит песня «Неприятность эту мы переживем…» содержание
озяб предусмотрительный наслаждаться уютом содержание
Вопросы. Как чувствовали себя в дождь бабочка, кузнечик, волк, крот? Как вели себя лягушки? Как смогли они изменить свое настроение? Почему крот грустил? План работы 1.Прочитать рассказ. 2.Ответить на вопросы. 3.Обсудить ответы в группе. 4.Сделать выбор. содержание
грусть радость «Если вдруг грянет гром В середине лета, Неприятность эту Мы переживем… равнодушие содержание
Дождь – хорошо или плохо? Почему? содержание
Козырева Виктория Викторовна Учитель начальных классов Стаж работы 17 лет содержание