Основы деловой культуры Тема урока: «Деловой этикет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История костюма. Тема урока: «Русский костюм» Северорусский и южнорусский костюм.
Advertisements

Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
Значение рукопожатий. Доминирующие рукопожатие Во время властного рукопожатия ваша рука захватывает руку другого человека таким образом, что ваша ладонь.
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Презентация слушателя курсов учителя начальных классов Гимназии 16 г.о. Химки Чуриновой Елены Николаевны Тема: «Этические принципы речевого общения». 2011год.
Деловое общение Приветствия. Формы приветствия Представляет: Ковшуля Светлана Владимировна г. Озерск.
ПРАВИЛО ПРИВЕТСТВИЯ Этикету общения нужно учить с малолетства, чтобы потом у взрослого человека не возникало трудностей в общении. Конечно, каждый хочет.
Презентация подготовлена учителем Мамаевой Н.В.. О чем ты узнаешь? Почему нет общения без человека. Что такое культура общения. Как победить обиду. На.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
(от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений.
УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ.
Разгадайте ребус ыхуорыофшбиземгафнуезрбыг «Хорошие манеры»
Невербальные средства коммуникации. Язык мимики и жестов в деловой коммуникации. Понятие жестов и их классификация. Факторы, влияющие на интерпретацию.
Деловой этикет УРОК 1. В профессиональной деятельности важно уметь построить отношения с клиентом, способность работать в коллективе и в качестве сотрудника.
Хорошие манеры Обучающая игра – практикум для школьников.
Невербальное общение. Введение Невербальное общение - это «язык жестов», такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Выполнила: Гринько Д.В. Группа: Од Общение социальное взаимодействие между людьми посредством знаковых систем в целях трансляции (передачи) общественного.
Транксрипт:

Основы деловой культуры Тема урока: «Деловой этикет»

Немаловажное место в деловом этикете занимает приветствие. Встречаясь друг с другом, мы обмениваемся фразами: «Здравствуйте», «Добрый день (утро, вечер)», «Привет». Часто при приветствии мы протягиваем руки для рукопожатия.

Виды рукопожатий в деловом общении.

Вы отдаете лидерство вашему партнеру (покорное рукопожатие).

Вы лидер и берете под контроль ситуацию держа свою ладонь снизу (доминирующее рукопожатие). Заранее напоминаете о своей власти.

Нейтральный, ровный старт контакта (равноправное рукопожатие). Взаимные симпатии и сходства, чувства уважения.

Ваш партнер мягкий и неуверенный, притягивает вашу руку к себе.

Партнер неуступчивый человек и держит вас на дистанции с самого начала. Если рукопожатие с хрустом косточек, агрессора надо просто потерпеть.

Искренний и дружелюбный человек обнимает вашу руку двумя руками. Осторожно так же поступают адвокаты и политики!

Презентацию подготовила преподаватель специальных дисциплин ГБОУНПО ПЛ24 Мусина Л.Ф.