Модель подготовки специалиста по специальности «Государственное и муниципальное управление» Кафедра социальной педагогики и управления 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
Advertisements

Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Критерии готовности к осознанному выбору профиля обучения Быкова О.Г. Педагог-психолог МОУ «МУК»
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
Педагогический совет 30 декабря 2009 г.. Н. Г. Чернышевский.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Транксрипт:

Модель подготовки специалиста по специальности «Государственное и муниципальное управление» Кафедра социальной педагогики и управления 2007

Модель подготовки специалиста государственного и муниципального управления в условиях педагогического колледжа Виды деятельностиНазначениеСодержание Средства реализации I Диагностико- прогностическая II Содержательная III Управленческая IV Аналитико- коррекционная Специальные компетенции Ключевые компетенции Полипрофес- сиональные компетенции

1)Определение готовности абитуриентов ГМУ к учебе на специалиста ГМУ в СОПК 2)Выявление готовности студента к активной деятельности в СОПК на специальности «ГМУ» 3)Выявление отношения студента к деятельности специалиста ГМУ в период 1)Наблюдения, уровневые контроли готовности. 2)Психологические тесты, наблюдения 3)Анкеты, наблюдения 1)Выявление наличия (отсутствия) профессиональной потребности, сформированность профессионального мотива 2)Выявление наличия (отсутствия) управленческих ЗУНов, мотивации к обучению. 3)Адаптация к условиям обучения в СОПК. 4)Развитие когнитивных, креативных и оргдеятельностных качеств Изучение уровня профессиональной готовности на основе прогнозирования результатов Содер- жание Средства реали- зации Образова- тельный продукт Назна- чение I. Диагностико-прогностическая деятельность

Совокупность ресурсов для овладения знаниями, умениями, навыками, ценностными ориентирами, необходимыми для специалиста ГМУ Содер- жание Предоставление совокупности ресурсов для овладения знаниями, умениями, навыками, ценностными ориентирами, необходимыми для специалиста ГМУ 1.Рабочие программы по учебным дисциплинам. 2.Инновационные образовательные технологии на основе сотрудничества. 1)Освоение системой компетенций, системой предметно-информационной, деятельностно-коммуникативной, ценностно-ориентационной составляющих качества образованности 2)Развитие когнитивных, креативных и оргдеятельностных качеств Средства реали- зации Образова- тельный продукт Назна- чение II. Содержательная деятельность

1)Освоение ориентировочной основы действий. 2)Умелое использование студентом дидактического обеспечения управления процессом формирования готовности студента ГМУ 3)Освоение навыков самоуправления через анализ студентами собственных планируемых, контролируемых действий. 4)Развитие когнитивных, креативных и оргдеятельностных качеств. 1)Создание ориентировочной основы действий 2)Разработка дидактического обеспечения управления процессом формирования готовности студента ГМУ 3)Обеспечение самоуправления через анализ студентами ГМУ собственных планируемых, контролируемых действий 4)Осуществление контроля, само- и взаимоконтроля через контроль отдельных действий по образовательной программе и корректирование по необходимости условия обучения студента ГМУ и другие ресурсы 1)Совместные заседания кафедры, актива, группы, научно-исследовательская работа студентов 2)Дидактические задания, индивидуально-групповые, дополнительные задания, создание проблемной ситуации. 3)Рационализация процесса формирования готовности специалиста ГМУ. 4)Оценка, самооценка, взаимооценка. 1)Соуправление процессом формирования профготовности специалиста ГМУ 2)Обеспечение возможности для самоуправления своим обучением и другими сферами жизнедеятельности студента в СОПК Содер- жание Средства реали- зации Образова- тельный продукт Назна- чение III. Управленческая деятельность

1)Эффективная организация занятий, делающая возможным обучение студен- тов умениям и навыкам в предметно-практической деятельности, рационально планировать процесс формирования управленческой готовности и оценивать его результат, воспринимать информацию, разумно запоминать, логично осмысливать учебный материал, осуществлять поиск нужной информации 2)Создание проблемных ситуаций и привлечение условий и ресурсов к решению управленческих задач, возможности предлагать свои способы решения 3)Итоговый анализ выпускником результатов своей деятельности в СОПК 1)Формирование у студента правильного представления о сути деятельности в системе ГМУ, 2)Развитие осознанной устойчивой потребности в самоизменении и, как следствие, – достижении успеха. 3)Развитие когнитивных, креативных и оргдеятельностных качеств. 1)Организация учебного процесса и практики, развивающая готовность будущего студента 2)Направленность деятельности студента на самоконтроль и коррекцию результатов управленческой готовности Внесение корректив в процесс формирования готовности специалиста ГМУ к управленческой деятельности Содер- жание Средства реали- зации Образова- тельный продукт Назна- чение IV. Аналитико-коррекционная деятельность