Какие расходы на ИТ- инфраструктуру приоритетны в условиях нестабильности? А.В.Коротков, д.э.н., АНХ при Правительстве РФ, МГИМО (У), Гренобльская школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.В.Коротков, д.э.н., заведующий кафедрой МГИМО (У), заведующий кафедрой Школы ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
Advertisements

Карта информатизации Москвы Госуслуги Жизнедеятельность города.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Управление ИТ инфраструктурой предприятия ТЭК Сергей Исаюк, Начальник управления консалтинга.
Автор должность Услуги и решения по обеспечению комплексной системы ИБ Название мероприятия.
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
Обзор бизнес-решений ORACLE Юрий Николаевич Яковенко Консультант Oracle.
Наша Миссия: «Мы ориентированы на «Мы ориентированы на качественно новый уровень предоставления сервисов клиентам Казначейства России и повышение операционной.
Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики.
Проблемы становления индустрии информационных систем и программных продуктов в Сибири Ершов Юрий Леонидович, академик, председатель Экспертного Совета.
© 2007, Integrated Services Group Компания ISG: новые модели бизнеса.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
Виртуальная компьютерная лаборатория на основе технологий облачных вычислений - инновационный инструмент современного компьютерного образования Михаил.
BPM И GPM В ЭЛЕКТРОННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ А.В.Коротков, д.э.н., Заведующий кафедрой систем управления бизнес-процессами Школа ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Ананьин Владимир Игоревич Член Совета Форума itSMF Russia Преподаватель Школы ИТ менеджмента АНХ при правительстве РФ ITSM: назначение и границы применения.
Транксрипт:

Какие расходы на ИТ- инфраструктуру приоритетны в условиях нестабильности? А.В.Коротков, д.э.н., АНХ при Правительстве РФ, МГИМО (У), Гренобльская школа бизнеса,

Кому поверит бизнес: шаману или фельдшеру? Нужны сценарии развития: Оптимистичный? Рациональный? Пессимистичный? (C) Andrey Korotkov2

В условиях нестабильности невозможны глубокие горизонты планирования Отказ от долгосрочных стратегий Исполнение «домашних заданий» - разработка и утверждение технической политики Создание механизма оперативного пересмотра приоритетов Концентрация на проектах, имеющих ярковыраженный краткосрочный результат

(C) Andrey Korotkov4 4 От специализации к универсализации Новые вызовы и открывающиеся возможности находятся на стыке бизнеса и технологий Повестка дня современного образования должна отражать реалии сегодняшнего дня и грядущие перемены Развитие приложений Поддержка приложений Пакеты инструментов для управления приложениями Сопряжение языков программирования Обучение персонала для служб поддержки пользователей и колл-центров Аутсорсинг и аутстафиинг специализированных бинес-приложений Бизнес-аналитика Аанлика информационных угоз Организация системныой работы с вендорами Управление сервисами Системная интеграция Поиск закономерностей в неструктурированныз данных Конкурентная разведка Администрирование информационных хранилищ Инжениринг корпоративных сетей Сетевая архитектура Откуда идем К чему

(C) Andrey Korotkov5 ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: Service Science, Management & Engineering (SSME) 5 Инновационные подходы объединят людей, технологии, прибыльность и заботу о клиенте Business Models & Processes Science & Technology People & Culture SSME

(C) Andrey Korotkov6 САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ И МАЛОИЗУЧЕННЫЕ ТЕМЫ НАУКИ О СЕРВИСАХ: Customer Relationship Management13% Service Marketing11% Customer Psychology8% Service Management7% Service Innovation Management6% Service Systems Engineering5% IT Services5% Human Resources Management3% Theoretical Models of Services3% Social Aspects of Services (business anthropology)3% Mathematical Models of Services3% Total 66% Источник: собственные исследования

(C) Andrey Korotkov7 Горизонты: В надежде соединить компетенции, необходимые для развития экономики, ориентированной на предоставление услуг, SSME пытается вобрать в себя текущие работы по следующим направлениям: computer science operations research industrial engineering business strategy management sciences social and cognitive sciences legal sciences business anthropology

ВОПРОСЫ?