« МАСТЕРСКАЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭМОЦИЯМИ, ВРЕМЕНЕМ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: педагог-психолог МБОУ Арпачинской СОШ Сысоева Л.Д.. х.Арпачин 2012 г.
Advertisements

АДАПТАЦИЯ (ОТ ADAPTATIO – ПРИСПОСОБЛЕНИЕ) СОВОКУПНОСТЬ ЗАЩИТНЫХ РЕАКЦИЙ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЖИВОТНОГО ПРИ СТРЕССЕ. В АДАПТАЦИИ РАЗЛИЧАЮТ СТАДИЮ ТРЕВОГИ.
Техники контроля и снятия стрессовых состояний в помощь учителям, детям и родителям – интегративная кинесиология Мастерская Ольги Троицкой доклад Г.Гориной.
Профессиональное выгорание педагога и его профилактика МБДОУ детский сад компенсирующего вида 486.
Адаптация Автор: Байбухтин Дмитрий. Адаптация Это процесс приспособления, благодаря которому подвижные системы живых организмов, несмотря на изменчивость.
Психологическая компетентность и эмоциональная стабильность педагогов МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Исследовательская работа выполнена Ученицей 9А класса Кузнецовой Анной 2013.
Работа по психологии Стресс. з з знакомство с понятием «стресс», влиянием стресса и дистресса на организм и психику человека; нахождение адаптивной стратегии.
Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г. Павлово Жидкова Наталья Ивановна.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
Психологические вопросы лечения и реабилитации. Психотерапевтические приемы направлены: Восстановление личностного и социального статуса больного с помощью.
Управление стрессом. Что такое стресс? Стресс - охватывающая весь организм защитная реакция на сильные и сверхсильные эмоциональные раздражители.
Профессиональный стресс (ПС). Профессиональный стресс многообразный феномен, выражающийся в психических и соматических реакциях на напряженные ситуации.
ТЕМА: «КОНФЛИКТЫ И СТРЕССЫ». Понятие стресса Стресс – это неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование, и этот ответ представляет.
Психология физической культуры. Выделяется три стадии проявления стресса: Тревога, Резистентность, Истощение. Начало стресса рассматривается как сигнал.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, направленной на формирование конструктивных механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста Винтаева.
«У вас всегда гораздо больше вариантов действий, чем вы предполагаете» (принцип НЛП)
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Транксрипт:

« МАСТЕРСКАЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭМОЦИЯМИ, ВРЕМЕНЕМ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ »

Программа проекта В тренинге используются методики релакса на основе медитативного подхода и онтопсихологического анализа. В тренинге используются методики релакса на основе медитативного подхода и онтопсихологического анализа. Цели проекта : Выработать подход к управлению эмоциональным состоянием Приобрести техники повышения работоспособности и быстрого восполнения ресурсов Овладеть методами быстрого восстановления организма и оптимальному выходу из стрессовых ситуаций Выработать индивидуальный план развития и самоконтроля Овладеть навыками ситуативного менеджмента, распределения временного ресурса и эффективного делегирования

День первый 1. Введение в тренинг. Самопрезентация участников. Запуск групповой динамики 2. Самоменеджмент, управление эмоциями Управление стрессом. Решение большого количества задач в условиях нехватки времени. Стратегии успешного мышления. Позитивное мышление. Индивидуальные мотивационные стратегии. Иерархия личных ценностей как источник мотивации. Управление конфликтами. Способы поведения в конфликтах. Модели (стратегии) успешного разрешения конфликтов Внутреннее состояние при работе с «трудными» людьми Анализ прошлого опыта и выявление ресурсов будущего Способы самомотивации 3. Управление временем Расстановка приоритетов. Контур «важно/срочно». Развитие функциональности. Способы анализа результативности собственных действий Способы принятия точных решений Причины отсутствия результатов 4. Синемалогия. Просмотр обучающего фильма 5. Ночной Релакс. Практика дыхания. Эстетика сна

День второй 1. Утренний заряд энергией Технологии энергетической зарядки Приведение в состояние целостности по логическим уровням. Медитативная практика работы со стихиями. Настройка интеллектуальной, духовной и телесной структуры человека 2. Подведение итогов предыдущего дня. Разбор и анализ фильма Применение результатов анализа фильма в условиях компании 3. Создание ориентированной на результат модели взаимодействия команды при решении общих задач Создание общих критериев успешного решения задачи Стратегия «выиграть-выиграть» для успешного разрешения спорных вопросов Четкая постановка задачи. Активизация группового творчества. Творчество и анализ Индивидуальные и групповые цели. Как «включить» подчиненных в достижение корпоративных целей Способы взаимодействия при решении задач. Как выбирать наиболее эффективный? Влияние внутренних подходов (позиций) при выборе решения Алгоритм преодоления кризисных ситуаций Решение кейсовых задач (разбор 3-4 кейсов) 4. Подведение итогов тренинга. Индивидуальные и групповые эффекты. Вручение сертификатов

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ДОЛЖНОСТЬ Я ЛЮБЛЮ Я ХОЧУ

Проводя 99% своего времени в условиях постоянного потока информации, принятия сложных управленческих решений, сотрудники зачастую находятся в стрессовом напряжении : неверное их действие – и результат скажется на всей команде. Постоянная готовность к быстрому реагированию на изменение в окружающей бизнес - среде в условиях неопределенности рождают потребность в восстановлении внутренних сил и потенциала личности сотрудника.

Что такое стресс ? Канадский физиолог Ганс Селье говорил, что стресс – это не то, что с нами происходит, а то, как мы это воспринимаем. Под стрессом понимают совокупность защитных физиологических реакций, возникающих в организме животных и человека в ответ на воздействие различных неблагоприятных факторов окружающей среды ( стрессоров ). В переводе с английского языка слово стресс означает нажим, давление, напряжение. Под стрессом понимают совокупность защитных физиологических реакций, возникающих в организме животных и человека в ответ на воздействие различных неблагоприятных факторов окружающей среды ( стрессоров ). В переводе с английского языка слово стресс означает нажим, давление, напряжение.

Кое - что о стрессе Первым начал использовать понятие стресса канадский физиолог Ганс Селье, который показал, что на воздействие любых сильных раздражителей, - будь то биологические, химические, психологические или социальные, – организм реагирует одним и тем же образом. Первым начал использовать понятие стресса канадский физиолог Ганс Селье, который показал, что на воздействие любых сильных раздражителей, - будь то биологические, химические, психологические или социальные, – организм реагирует одним и тем же образом. Ганс Селье также показал, что стресс обычно имеет три стадии развития : Стадия тревоги - мобилизация защитных сил организма. Стадия адаптации – организм приспосабливается к трудной ситуации. Стадия истощения – если действие стрессора не устраняется, в организме возникают изменения, приводящие к заболеваниям.

Понятно, что времени для восстановления и полноценного отдыха, как правило, всегда недостаточно. И, к тому же, хочется совместить приятное с полезным, а также получить яркие эмоции и заряд энергии. Понимая и учитывая этот факт, мы, компания « Бизнес - Мастер » приготовили для Вас Релакс - тренинг специально под эти задачи. Как выйти из стресса ?

Релакс – это процесс восстановления и поддержания тонуса организма и разума путем погружения в аутентичную среду, познание своего скрытого потенциала и его использование для повышения личной эффективности. поддержания тонуса организма и разума путем погружения в аутентичную среду, познание своего скрытого потенциала и его использование для повышения личной эффективности. Онтопсихологический подход к Релаксу позволяет также получить ключ к позволяет также получить ключ к собственному бессознательному и собственному бессознательному и определить вектор своего развития. определить вектор своего развития. Кое - что о Релаксе

В глубине человека спрятан огромный потенциал, силы, которые способствуют выходу из любых самых тяжелых эмоциональных состояний. Необходимо только найти путь в тот предел человеческого сознания, пребывая в котором человек приводит в порядок свой ум, мысли, эмоции. Кое - что о Релаксе

Исследования показали, что у человека, регулярно практикующего релаксацию, регулярно практикующего релаксацию, повышается производительность, повышается производительность, улучшается сон и самочувствие, улучшается сон и самочувствие, углубляется социальная адаптация. углубляется социальная адаптация. Релаксационные упражнения естественны и безвредны, они помогают высвободить " зажатые " внутренние резервы организма и психики. Кое - что о Релаксе

Что такое стресс ? Под стрессом понимают совокупность защитных физиологических реакций, возникающих в организме животных и человека в ответ на воздействие различных неблагоприятных факторов окружающей среды (стрессоров). В переводе с английского языка слово стресс означает нажим, давление, напряжение. Первым начал использовать понятие стресса канадский физиолог Ганс Селье, который показал, что на воздействие любых сильных раздражителей, - будь то биологические, химические, психологические или социальные, – организм реагирует одним и тем же образом. Ганс Селье также показал, что стресс обычно имеет три стадии развития: Стадия тревоги – мобилизация защитных сил организма. Стадия адаптации – организм приспосабливается к трудной ситуации. Стадия истощения – если действие стрессора не устраняется, в организме возникают изменения, приводящие к заболеваниям.

Интересно, что на стадии адаптации возможны различные виды поведения. - Пассивное поведение - проявляется у человека, адаптационный резерв которого недостаточен и организм не способен противостоять стрессу. Возникает состояние беспомощности, безнадежности, депрессии. - Компенсация - активная защита от стресса путем смены деятельности. Человек находит что-то более подходящее для достижения душевного равновесия, способствующее улучшению состояния здоровья - спорт, музыка, коллекционирование и т.п. - -Гиперкомпенсация – сохранение вида деятельности, при активном использовании методик, повышающих ее результативность. Такая реакция свойственна людям, которых мотивирует трудность задачи. Не все стрессы, впрочем, вредны для человека. Напряжение не обязательно приводит к истощению. Лишь в ситуациях постоянного напряжения возникает хронический стресс. Некоторые люди, например, работают хорошо в состоянии небольшого напряжения и более производительны на исходе крайнего срока. Других напряжение приводит к поиску, благодаря которому происходит улучшение работы. Неоднократно отмечено, что умеренный уровень напряжения может привести к высокому творческому подъему.

Симптомы стресса Симптомы стресса, или стрессовые реакции, могут проявляться в разных сферах человеческого функционирования. стрессовые реакции поведенческие физиологические (связанные с функционировани ем организма) аффективные (связанные с эмоциями) когнитивные (связанные с мышлением)