КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Advertisements

Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Объявляет набор детей 6-16 лет ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ -эстрадная хореография, гимнастика (6-10 лет) -современный танец и акробатика (10-14 и
Автор учитель начальных классов Матвеева. М.А. Мониторинг готовности к школе в старших группах и подготовительной группе.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Место дополнительного образования в развитии личности младшего школьника Подготовил педагог-психолог Кузьмин М. Ю.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Транксрипт:

КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»

Программа рассчитана на 7 лет обучения. Набор обучающихся в студию производится с 6 лет. Дополнительная общеобразовательная программа «Современный эстрадный танец» Цель программы: Формирование творческой личности, содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся на материале драматургии хореографических произведений.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: формирование устойчивого интереса к хореографическому искусству; овладение основами хореографической грамотности, основной хореографической лексикой, знаниями основных направлений в хореографии; овладение навыками коммуникативной культуры через освоение техники и логики сценического движения, навыками актерского мастерства, технологиями моделирования образа;

развитие ассоциативно-образного воображения, творческого мышления через обучение драматургии и режиссуре танца, через постановку хореографических произведений; формирование умения сотрудничать и работать в команде, выстраивать партнёрские отношения; обучение детей адекватной самооценке достижений, ошибок, поведения, физического и эмоционального состояния; овладение навыками применения выразительных средств различных танцевальных стилей в творческой деятельности, работы с хореографическим текстом через драматургический анализ танца.

Обучение в студии включает в себя два этапа Подготовительный - для детей дошкольного возраста. Здесь дети получают целенаправленное физическое развитие и приобретают навыки для успешного продолжения хореографического образования. Программа построена с учётом психофизиологических особенностей возраста на идее постепенного перехода к серьёзному труду. Ребёнок присваивает чужой опыт и приобретает собственные знания и убеждения через подражание, игру и диалог.

Основной - представляет собой 6-летний цикл обучения. Обучение построено по принципу организации обучающихся в классы. Программа основного отделения сформирована с учётом физических возможностей возраста и рассчитана на раскрытие творческого потенциала детей.

Работа с детьми среднего и старшего школьного возраста строится на личностном общении в процессе обучения, применяются психологические методы анализа личностных и основном отделении нередко связывают занятия в студии со своим профессиональным самоопределением. В программе сделан акцент на усиленную подготовку по начальным основополагающим предметам, необходимым для успешного овладения профессиональными компетенциями в будущем.

При приёме педагоги проводят собеседование с родителями и детьми. Обязательным является входное тестирование детей в форме просмотра физических способностей ребёнка, необходимых для занятий по дисциплинам студии. При поступлении в объединение необходимо медицинское заключение о возможности посещения занятий.

Образовательную программу реализует коллектив педагогов дополнительного образования во главе с Кирьянковой Анастасией Павловной