Костоусова Наталья Александровна Педагог - психолог МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Advertisements

Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа 2 г. Пятигорска Выступление на заседании педагогического совета.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Социальная адаптация учащихся из неблагополучных семей, позволяющая получать педагогическую и социальную помощь.
«Опыт работы МОУ СОШ 101 по профилактике социальной дезадаптации детей и подростков». Заместитель директора по ВР Высшей квалификационной категории Делерайкова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Психологическая поддержка учащихся. Содержание психологической поддержки: превентивная и оперативная помощь подросткам в решении индивидуальных проблем,
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Социально- психологическая служба лицея «Дубна» Из опыта работы педагога- психолога Сухаревой О.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Молчанова Ольга Александровна педагог – психолог МОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа 5» Высшее педагогическое образование по специальности.
Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.
Транксрипт:

Костоусова Наталья Александровна Педагог - психолог МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Новосибирской области.

Образование: НГПИ г, учитель физики; НГПУ г, практический психолог Стаж – 33 года (педагогический 13 лет психологический). Увлечения: -шейпинг, плавание; -работа на даче по выращиванию цветов; - чтение на сон грядущий. Любимый возраст – подростковый

Моя семья- это самые любимые и близкие мне люди.

психолог Работа с учащимися Работа с учителями Работа с родителями Совместная работа с социальным педагогом Работа в городском объединении психологов Совместная работа с администрацией школы Схема работы

Социальный паспорт

Жизненное кредо «Что от сердца идет, то до сердца и доходит».

Исходя из особенностей школы, контингента учащихся, я определила следующие основные цели своей работы: 1.Создание образовательной среды, которая способствовала бы личностному росту субъектов образования (детей, учителей и опосредованно родителей) и обеспечивала бы их конструктивное взаимодействие. 2.Поддержка и коррекция социального становления подростка.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1.Реабилитация учащихся с учётом их познавательных возможностей и желаний. 2.Создание условий для формирования и развития позитивного отношения к себе и окружающим, преодоление чувства ущербности и отчуждения, повышенной тревожности и агрессии, формирование самоуважения и уверенности в себе, позитивного отношения к учёбе и здоровью. 3.Обеспечение максимально возможного развития позитивных интересов через положительную мотивацию к учения. Развитие умений и навыков для непрерывного образования. 4.Обеспечение социально-психологической защиты личности каждого учащегося.

Пути реализации: Беседы (групповые и индивидуальные), консультирование, тренинги. Семинары с участием инспекторов ОПДН, участковых инспекторов, социальных работников, соц. педагогов, педагогов. В рамках работы с родителями уже 13 лет работает родительский лекторий.

Кроме того, я веду факультативный курс психологии, необходимость ведения которого в нашей школе обуславливается следующими причинами: негативный социальный опыт наших учащихся; неадекватная самооценка; высокий уровень тревожности; низкая учебная мотивация.

Пришедшие по решению КДН и ЗП

Результаты: уч. год уч. год уч. год завышенная25%25%22% адекватная25%45%61% заниженная46%30%17% отрицательная4%0%0% Уровень самооценки

Тревожность уч. год уч. год уч. год высокая70%57%39% умеренная30%40%50% низкая0%3%11%

Агрессивность уч. год уч. год уч. год высокая79%61%48% умеренная18%36%59% низкая3%

удовлетворены56%57% не совсем29%28% не удовлетворены5% не определились10% Удовлетворенность своими взаимоотношениями с учителями.

Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы (Демокрит).