Костоусова Наталья Александровна Педагог - психолог МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Новосибирской области.
Образование: НГПИ г, учитель физики; НГПУ г, практический психолог Стаж – 33 года (педагогический 13 лет психологический). Увлечения: -шейпинг, плавание; -работа на даче по выращиванию цветов; - чтение на сон грядущий. Любимый возраст – подростковый
Моя семья- это самые любимые и близкие мне люди.
психолог Работа с учащимися Работа с учителями Работа с родителями Совместная работа с социальным педагогом Работа в городском объединении психологов Совместная работа с администрацией школы Схема работы
Социальный паспорт
Жизненное кредо «Что от сердца идет, то до сердца и доходит».
Исходя из особенностей школы, контингента учащихся, я определила следующие основные цели своей работы: 1.Создание образовательной среды, которая способствовала бы личностному росту субъектов образования (детей, учителей и опосредованно родителей) и обеспечивала бы их конструктивное взаимодействие. 2.Поддержка и коррекция социального становления подростка.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1.Реабилитация учащихся с учётом их познавательных возможностей и желаний. 2.Создание условий для формирования и развития позитивного отношения к себе и окружающим, преодоление чувства ущербности и отчуждения, повышенной тревожности и агрессии, формирование самоуважения и уверенности в себе, позитивного отношения к учёбе и здоровью. 3.Обеспечение максимально возможного развития позитивных интересов через положительную мотивацию к учения. Развитие умений и навыков для непрерывного образования. 4.Обеспечение социально-психологической защиты личности каждого учащегося.
Пути реализации: Беседы (групповые и индивидуальные), консультирование, тренинги. Семинары с участием инспекторов ОПДН, участковых инспекторов, социальных работников, соц. педагогов, педагогов. В рамках работы с родителями уже 13 лет работает родительский лекторий.
Кроме того, я веду факультативный курс психологии, необходимость ведения которого в нашей школе обуславливается следующими причинами: негативный социальный опыт наших учащихся; неадекватная самооценка; высокий уровень тревожности; низкая учебная мотивация.
Пришедшие по решению КДН и ЗП
Результаты: уч. год уч. год уч. год завышенная25%25%22% адекватная25%45%61% заниженная46%30%17% отрицательная4%0%0% Уровень самооценки
Тревожность уч. год уч. год уч. год высокая70%57%39% умеренная30%40%50% низкая0%3%11%
Агрессивность уч. год уч. год уч. год высокая79%61%48% умеренная18%36%59% низкая3%
удовлетворены56%57% не совсем29%28% не удовлетворены5% не определились10% Удовлетворенность своими взаимоотношениями с учителями.
Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы (Демокрит).