Компания это наш клиент. Обучение (знания) наш товар. Потребности – это спрос. Е-курс – это наше предложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Advertisements

е-Learning в стиле коучинг Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше.
Учебные интеракции в непривычном ракурсе Интеракция как вызов Интеракция как ответственность Интеракция как право на ошибку Интеракция для самоутверждения.
Учите взрослых? Перестаньте преподавать! Владимир Наумов, Группа НЭО (Новое электронное образование) педагогический дизайнер тренер-консультант
Модели и технологии обучения персонала розницы в период изменений бизнес-тренер Станченко Андрей:
Что могут и чего не могут электронные курсы Е-курс и преподаватель стоят один одного Ограничения е-курсов в головах Ограничения е-курсов вне голов Электронное.
Цитата Цитата текущего момента 1 Группа «Новое электронное образование», 2010 увеличиваются … … трудоемкость и требование к квалификации (еL-преподавателя)
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Вебинар начнется 21 июля в 15 часов по минскому времени (16 по московскому) БелАЮ Группа «Новое электронное образование», 2011.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Обучение действием Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.

На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
1 Учебный курс – это посредник, который служит для овладения учащимся собственным поведением по мере усвоения им нового Группа «Новое электронное образование»,
Транксрипт:

Компания это наш клиент. Обучение (знания) наш товар. Потребности – это спрос. Е-курс – это наше предложение.

Каскадирование потребностей в обучении Владимир Наумов, Педагогический дизайнер, тренер-косультант Руководитель группы НЭО

3 РыночныйПотребностый Какие е-курсы имеют место на рынке? В обучении чему нуждается наша компания? Насколько компания / вуз обладает знаниями о…, навыками в…? В каких знаниях о…, навыками в… нуждается компания / вуз? Рыночный и потребностный подходы к теме Предложение Спрос

4 1. Какое обучение нужно? 2. Чему будем учить? 3. Кого будем учить? 4. Что должно измениться? 5. Что устраивает / не устраивает в работе персонала? 6. Какой должен быть результат? 7. Какие сейчас существуют проблемы? 8. Где возникают сложности? 9. Какие показатели беспокоят? Укажите номера рыночных вопросов

5 При разработке е-курсов в вашей организации 1.Спрос предшествует предложению? 2.Предложение предшествует спросу? Что предшествует чему? ПредложениеСпрос Какое обучение нужно? Чему будем учить? Кого будем учить? Как будем учить Что должно измениться? Что устраивает / не устраивает в работе персонала? Какой должен быть результат? Какие сейчас существуют проблемы? Где возникают сложности? Какие показатели беспокоят?

6 Степень коробочности курса Коробочный подходКастомизированный подход Какое обучение нужно? Чему будем учить? Кого будем учить? Как будем учить Что должно измениться? Что устраивает / не устраивает в работе персонала? Какой должен быть результат? Какие сейчас существуют проблемы? Где возникают сложности? Какие показатели беспокоят? 1 2

7 В вашей компании разработка курса начинается с позиции 1 2 Степень коробочности курса Коробочный подходКастомизированный подход Какое обучение нужно? Чему будем учить? Кого будем учить? Как будем учить Что должно измениться? Что устраивает / не устраивает в работе персонала? Какой должен быть результат? Какие сейчас существуют проблемы? Где возникают сложности? Какие показатели беспокоят? 1 2

8 - топ-менеджмент - средний менеджмент - непосредственные руководители - служба персонала - учебный центр - разработчики курса - потенциальные обучаемые Игроки

9 Укажите тему или название актуального для Вас курса Ваш курс?

10 Ваш вопрос топ-менеджменту?

11 Какова стратегия компании? Каковы цели задачи миссия Что не устраивает в организационных процессах эффективности персонала Наши вопросы топ-менедженту?

12 1. Средний менеджмент 2. Линейный менеджмент Ваш вопрос руководителям?

13 Среднее звено: Как идет осуществление должностных полномочий? Что препятствует их осуществлению? Что препятствует коммуникациям, Линейный менеджмент: Выполнение каких обязанностей вызывает трудности? Что в поведении не устаивает? Наши вопросы руководителям

14 Ваш вопрос HR-службе?

15 Наши вопросы HR-службе? Какова кадровая политика? Что препятствует ее реализации? Что мешает реализации: процессов командообразования ценностей корпоративной культуры осуществлению коммуникаций

16 Уровень жизни компании Стратегия: цель, задачи, миссия Бизнес-процессы Структура Функционал, ответственность, должностные полномочия Коммуникации (власть) Распределение властных полномочий, каналы обмена информацией Корпоративная культура Ценности, мнения, установки, ритуалы, стереотипный формы взаимодействия между людьми Человеческий ресурс Конкретные люди с их знаниями, умениями, навыками; ценностями, установками Уровни жизни

17 Проблему какого уровня можно решить посредством электронного обучения персонала? Уровень жизни компании 1 Стратегия: цель, задачи, миссия Бизнес-процессы 2 Структура Функционал, ответственность, должностные полномочия 3 Коммуникации (власть) Распределение властных полномочий, каналы обмена информацией 4 Корпоративная культура Ценности, мнения, установки, ритуалы, стереотипный формы взаимодействия между людьми 5 Человеческий ресурс Конкретные люди с их знаниями, умениями, навыками; ценностями, установками

18 Вы согласны с данной схемой? 1. Да 2. Нет 3. Иное Уровень жизниT&D 1 Стратегия: цель, задачи, миссия Коучинг, консалтинг 2 Структура Организационное консультирование, проектирование, инновационные решения 3 Коммуникации (власть)Деловая игра, симуляция, брейнсторминг 4 Корпоративная культураКомандообразование. Групповые тренинги 5 Человеческий ресурсОбучение ЗУНам

19 Проблему какого уровня можно решить посредством e-learning 1.0? Уровень жизни компании 1 Стратегия: цель, задачи, миссия Бизнес-процессы 2 Структура Функционал, ответственность, должностные полномочия 3 Коммуникации (власть) Распределение властных полномочий, каналы обмена информацией 4 Корпоративная культура Ценности, мнения, установки, ритуалы, стереотипный формы взаимодействия между людьми 5 Человеческий ресурс Конкретные люди с их знаниями, умениями, навыками; ценностями, установками

20 Проблему какого уровня можно решить посредством e-learning 2.0? Уровень жизни компании 1 Стратегия: цель, задачи, миссия Бизнес-процессы 2 Структура Функционал, ответственность, должностные полномочия 3 Коммуникации (власть) Распределение властных полномочий, каналы обмена информацией 4 Корпоративная культура Ценности, мнения, установки, ритуалы, стереотипный формы взаимодействия между людьми 5 Человеческий ресурс Конкретные люди с их знаниями, умениями, навыками; ценностями, установками

21 За какие уровни может отвечать электронное обучение? Уровень жизниT&D 1 Стратегия: цель, задачи, миссия Коучинг 2 Структура Организационное консультирование, проектирование, инновационные решения 3 Коммуникации (власть)Деловая игра, симуляция, брейнсторминг 4 Корпоративная культураКомандообразование. Групповые трениги 5 Человеческий ресурсОбучение ЗУНам

22 За какие уровни может отвечать учебный центр и HR-служба? Уровень жизниT&D 1 Стратегия: цель, задачи, миссия Коучинг 2 Структура Организационное консультирование, проектирование, инновационные решения 3 Коммуникации (власть)Деловая игра, симуляция, брейнсторминг 4 Корпоративная культураКомандообразование. Групповые трениги 5 Человеческий ресурсОбучение ЗУНам

23 За какие уровни может отвечать внешний разработчик электронного курса? Уровень жизниT&D 1 Стратегия: цель, задачи, миссия Коучинг 2 Структура Организационное консультирование, проектирование, инновационные решения 3 Коммуникации (власть)Деловая игра, симуляция, брейнсторминг 4 Корпоративная культураКомандообразование. Групповые трениги 5 Человеческий ресурсОбучение ЗУНам

24 Резюме Уровень жизниT&D 1 Стратегия: цель, задачи, миссия Коучинг, консалтинг 2Структура Организационное консультирование, проектирование, инновационные решения 3Коммуникации (власть)Деловая игра, симуляция, брейнсторминг 4Корпоративная культураКомандообразование. Групповые трениги 5Человеческий ресурсОбучение ЗУНам Обучение предназначено для воздействия на организацию через персонал и его психологию, т. е. на пятый уровень. На остальные уровни оно оказывает довольно скромное влияния, куда меньшее, чем принято считать.

Спасибо за работу! Вопросы? Предложения? Пожелания? Владимир Наумов, Педагогический дизайнер, тренер-косультант Руководитель группы НЭО