РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Баля Елена Викторовна, учитель географии МОУ Добринская ООШ Таловского района
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС ПРОБЛЕМНОЕ ЗАДАНИЕ ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДАЧА
КРИТЕРИИ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ЛИЧНОСТНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ УЧЕНИКА ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ ОПЫТ УЧЕНИКА
Упражнения для развития зрительной памяти
ПРИЕМ «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ» 1.НАСТУПЛЕНИЕ МОРЯ 2.ПОТЕПЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ 3.ОБРАЗОВАНИЕ ОСАДОЧНЫХ ГОРНЫХ ПОРОД 4.ПРОГИБ ЗЕМНОЙ КОРЫ ПРИЕМ «ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» РЕЛЬЕФ ? ГОРООБРАЗОВАНИЕ УСИЛЕНИЕ МАГМАТИЧЕСКИХ И МЕТАМОРФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СОСТАВ ГОРНЫХ ПОРОД ?
ЛОГИКО-СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ДОГАДКАДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРАКТИКА САМОАНАЛИЗ ИЗВЕСТНЫМ СПОСОБОМ УЧЕНИКИ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО УЧИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ГИПОТЕЗА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь. Древнекитайская мудрость