РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Баля Елена Викторовна, учитель географии МОУ Добринская ООШ Таловского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
Advertisements

Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
3 руб. Не каждый урок можно начинать с создания проблемной ситуации. Существуют уроки, в содержании которых нет явных проблем. Но в математике есть несколько.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.
МОУ «Орловская СОШ» презентация опыта работы учителя биологии Лунёвой Е.В. «Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии»
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Задания по географии для учащихся 6 класса. Задание 1. Вспомни и запиши, определение следующих понятий: Землеведение. Литосфера. Горные породы.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Чадова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением литературы и информатики»
Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования.
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
«Реализация системно деятельностного подхода на уроках в начальной школе »
Урок ОНЗ по теме: «Квадрат суммы двух выражений». 7 класс Учитель: Фурсова Светлана Юрьевна.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Тема: «Развитие познавательного интереса и творческой активности школьников при изучении русского языка и литературы через деятельностный подход»
Транксрипт:

РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Баля Елена Викторовна, учитель географии МОУ Добринская ООШ Таловского района

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС ПРОБЛЕМНОЕ ЗАДАНИЕ ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДАЧА

КРИТЕРИИ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ЛИЧНОСТНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ УЧЕНИКА ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ ОПЫТ УЧЕНИКА

Упражнения для развития зрительной памяти

ПРИЕМ «ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ» 1.НАСТУПЛЕНИЕ МОРЯ 2.ПОТЕПЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ 3.ОБРАЗОВАНИЕ ОСАДОЧНЫХ ГОРНЫХ ПОРОД 4.ПРОГИБ ЗЕМНОЙ КОРЫ ПРИЕМ «ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» РЕЛЬЕФ ? ГОРООБРАЗОВАНИЕ УСИЛЕНИЕ МАГМАТИЧЕСКИХ И МЕТАМОРФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СОСТАВ ГОРНЫХ ПОРОД ?

ЛОГИКО-СТРУКТУРНАЯ СХЕМА

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ДОГАДКАДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРАКТИКА САМОАНАЛИЗ ИЗВЕСТНЫМ СПОСОБОМ УЧЕНИКИ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО УЧИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ГИПОТЕЗА

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь. Древнекитайская мудрость