НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). Программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» представляет.
Advertisements

НОУ ВПО « Российский Новый Университет » ( РосНОУ ) ЛОГОПЕДИЯ 1072 часа.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ)
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
Пояснительная записка Программы ДО (М.А.Васильевой, «Радуга», «Детство», «Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Транксрипт:

НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ)

В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов для средних общеобразовательных учреждений. В связи с этим возникает необходимость подготовки кадров, обладающих совокупностью знаний и умений в психолого-педагогической работе с учащимися средних общеобразовательных учреждений. Формированию этих знаний, навыков и умений способствует изучение программы профессиональной переподготовки «Педагогика и психология школьного образования». В процессе обучения рассматриваются актуальные, методические и организационные вопросы работы педагога- психолога. Принципиальной особенностью данной программы является то, что акцент в ней сделан на практические аспекты обучения.

Целью программы профессиональной переподготовки «Педагогика и психология школьного образования» является формирование у слушателей психолого-педагогической культуры, целостного представления о педагогике как совокупности педагогических теорий, овладение основными принципами и методами построения психолого- педагогической деятельности в средних общеобразовательных учреждениях, ознакомление с психолого- педагогическими основами функционирования и развития образовательного процесса.

К основным задачам программы профессиональной переподготовки относится: - обеспечение слушателей глубокими и систематизированными знаниями в области методологии, теории и практики обучения и воспитания - формирование навыков и умений эффективного применения психолого- педагогических знаний в практике учебно- воспитательной работы с учащимися - формирование и развитие современного педагогического мышления, творческого отношения к решению педагогических задач - выработка готовности к реализации обучаемыми психолого-педагогических подходов в деятельности преподавателя среднего общеобразовательного учреждения

Программа разработана для профессиональной переподготовки кадров, желающих получить знания, навыки и умения в области психолого- педагогической деятельности. Слушатели, проходящие обучение по данной программе, должны иметь высшее профессиональное образование Обучение проводится без отрыва слушателей от работы и предполагает проведение лекционных, семинарских и тренинговых занятий для изучения теоретических и практических проблем педагогики и психологии школьного образования По завершении обучения слушатели защищают выпускную аттестационную работу

Слушателям, освоившим программу дополнительного профессионального образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию присваивается право (соответствие квалификации) на ведение деятельности в сфере педагогики и психологии школьного образования и выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке

Учебно-тематический план программы профессиональной переподготовки «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» п/пНаименование учебных дисциплин и тем Форма контроля 1.Основы общей и социальной педагогикиэкзамен 2.Основы общей и социальной психологииэкзамен 3.Возрастная психология и психология развитиязачет 4.Семейная психология и педагогиказачет 5.Специальная психология и специальная педагогикаэкзамен 6.Психология личностизачет 7.Педагогическая психологиязачет 8.Психолого-педагогический практикумзачет 9.Тренинг профессионально-ориентированных риторики, дискуссий и общениязачет 10. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе. Основы конфликтологии зачет 11.Основы психодиагностикизачет 12.Управление образовательным процессом в современной школеэкзамен 13.Инновационные педагогические технологии в образовательном процессеэкзамен 14.Информационные технологии в науке и образованииэкзамен 15.Правовые и организационные основы системы образованиязачет 16.Актуальные вопросы преподаванияэкзамен 17.Теория и методика обученияэкзамен Защита выпускных аттестационных работ ВСЕГО: 8 экзаменов, 9 зачетов

«Педагогика и психология школьного образования. Преподавание школьной дисциплины (по выбору)» 1. Сущность и содержание методики преподавания школьной дисциплины: Теоретические и прикладные предпосылки развития методики преподавания школьной дисциплины. Определение понятия «школьная дисциплина». Основные функции школьной дисциплины Определение понятия «Методика преподавания учебной дисциплины (частная дидактика)». Метод преподавания как способ предоставления обучающимся содержания школьной дисциплины и организации их учебно-познавательной деятельности. Основные методы преподавания: устное изложение учебного материала; обсуждение учебного материала; демонстрация; метод упражнения. Система принципов преподавания школьной дисциплины 2. Особенности методики преподавания школьной дисциплины: Цель и основные задачи методики преподавания школьной дисциплины. Структура учебного занятия (вводная, основная, заключительная части) и содержание методической работы преподавателя. Педагогическая рефлексия преподавателя 3. Методические проблемы контроля успеваемости по школьной дисциплине: Сущность и содержание контроля успеваемости обучающихся на уроках школьной дисциплины. Виды контроля: текущий (промежуточный), итоговый. Функции контроля: обучающая, воспитывающая, психологической подготовки, мобилизующая Методика подготовки и проведения зачетов и экзаменов по школьной дисциплине. Методические особенности выставления оценок