АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет, в МОУ «Лицей 31» 7 лет ДОЛЖНОСТЬ: педагог- психолог 12 разряд
Повышение квалификации 2007 год курсы в МРИО «Личностно – ориентированное образование – основное направление гуманизации образовательного процесса» 2007 год курсы в Интернет – доме «Создание WEB-сайтов»
Личные заслуги 2002 год Почетная грамота администрации Пролетарского района 2006 год Почетная грамота МОУ «Лицей 31» 2007 год Почетная грамота управления образования администрации г.о. Саранска
Моя гордость – мои ученики 2006 г. «Память – один из основных психических процессов» диплом 3 степени в НПК учащихся лицея 2007г. «Внимание – направленность психической деятельности человека» диплом участника в НПК учащихся лицея 2007г. «Влияние музыки на человека» диплом 3 степени в НПК учащихся лицея
Республика тоже знает о нас 2006 год «Развитие эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста» 3 место в республиканской научно – практической конференции 2007 год «Некоторые трудности в общении подростков» 1 место в республиканской научно – практической конференции
Учебные программы и пособия программа тренинга «ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ» для учащихся 1 классов автор Анна Санько, Юлия Кафеева; «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ» для учащихся классов автор М.К.Акимова, В. Т. Козлова. программа тренинга «ПУТЕШЕСТВИЕ К СОБСТВЕННЫМ СПОСОБНОСТЯМ» для учащихся 5 классов автор О. А. Матвеева. программа тренинга «ГРУППА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ» для учащихся классов автор Татьяна Старокадомская программа тренинга «ПРОГРАММА АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА» для учащихся 10 классов авторы Аникина Е. Е., Иванова Н. В., Алексеева З. «КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА» для учащихся с ЗПР автор Руфина Рахматуллина программа развивающих занятий «ТВОРИТЬ – ЭТО НЕ ПРОСТО» для учащихся начальных классов автор - составитель Антусева Ольга Верославовна развивающие упражнения для детей младшего школьного возраста. Все задания разбиты на 30 занятий (уроков). Упражнения развивают у детей: восприятие, внимание и память, пространственное мышление, логико- математические способности. Психологический центр «Адалин». программа, направленная на развитие эмоционального интеллекта «Жизненные навыки». 2 класс (по программе под ред. С.В.Кривцовой). программа по валеологии «Здоровый образ жизни» автор – составитель Кадушкина Т.А.
Тема самообразования Утверждена экспертным советом с грифом «Для использования в РМ» программа развивающих занятий направленная на развитие умственных творческих способностей «ТВОРИТЬ – ЭТО НЕ ПРОСТО» для учащихся начальных классов
Достижение психологической службы лицей за 3 года
Консультации для родителей Проблемы адаптации Вопросы профессионального определения Возрастные особенности школьников Особенности развития познавательной и мотивационной сфер личности
Совместная работа с педагогами Темы семинаров в 2006/07 уч. году Психолого – педагогические аспекты низкой успеваемости школьников. Способы коррекции. Психологические особенности работы с трудными подростками. Проблемы одаренности в массовой школе. Индивидуальные консультации по методическим и практическим вопросам психологии
Городской семинар школьных психологов Социально – психологическая помощь подросткам с девиантным поведением
В современном образовании без компьютера не обойтись Разработки психологического центра «Адалин» г. Москва для проведения индивидуальных коррекционно– развивающих занятий для младших школьников и дошкольников, поступающих в первые классы. Тестирование с помощью компьютерных программ.
Занятость школьников в спецкурсах по валеологии и психологии
Память о проведенных вместе занятиях Спец.курс «Здоровый образ жизни» с каждым годом становится все популярнее среди учащихся 5 – 9 классов. В работе психолога предусмотрено много практических занятий, что особенно привлекает ребят.
Общественная жизнь лицея Призовое место в городском конкурсе художественной самодеятельности МОУ «Лицей 31» Празднование 30-ти летия МОУ «Лицей 31»
Общественная жизнь
Новые планы Разработка программы «Основы общей и медицинской психологии» для профильного медицинского класса
Самообразование 2006 – 2007 учебный год – Изучение и анализ литературы по теме «Активные методы обучения»; 2007 – 2008 учебный год – Внедрение элементов активных форм обучения в работу педагога - психолога; 2008 – 2009 учебный год – Использование активных методов обучения в работе педагога - психолога; 2009 – 2010 учебный год – Коррекция использования активных методов обучения в работе педагога - психолога; 2010 – 2011 учебный год – Обобщение и распространение педагогического опыта по теме самообразования. «Использование активных методов обучения в практике педагога - психолога общеобразовательного учреждения».