НЕГАТИВНАЯ И ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА. Негатив Позитив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА ВИДЫ: ПЕРЕДВИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ НА ТРАНСПОРТЕ В КНИГАХ В СЕТИ.
Advertisements

- Василий Васильев - Илья Шатаров. В настоящее время в обществе наблюдается кризис духовно - нравственных начал, массовая деградация общества. Культурный.
Психологическая безопасность в информационном пространстве Подготовила: Вязьмина О.В. – педагог-психолог Ангарск, 2012 г.
ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации»
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Подготовила: Глухова С. Н., учитель биологии высшей категории «старший учитель», Красногвардейской ОШ 1 АР Крым «Я – концепция» личности.
Дисциплина по выбору Психология морали Разработчик: к.филос.н., доцент кафедры философии и культурологии Романов Анатолий Владимирович.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
глубокая и фундаментальная подготовка учащихся школы к семейной жизни, к ответствен- ному отцовству и достойному материнству глубокая и фундаментальная.
Психология педагогического воздействия. План доклада 1.Педагогическое воздействие 2. Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического.
Пед.совет на тему: Пед.совет на тему: «Формирование и «Формирование и сохранение психического здоровья школьников в условиях образовательного учреждения»
Типичные недостатки семейного воспитания и пути их преодоления. Основы семейного воспитания.
{ Родительская конференция год. Отчет председателя УС – Марины Вячеславовны Ефремовой Отчет председателя УС – Марины Вячеславовны Ефремовой.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Внутренняя и внешняя культура ребенка. От чего она зависит?
Родительское собрание « Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
От г.. Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся Обучающиеся обязаны: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять.
Лидер Выполнила: Дурыманова В. Мулюкова А.. Кто такой ЛИДЕР? Лидер(от англ. leader ведущий, первый, идущий впереди) лицо в какой-либо группе, пользующееся.
«Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который им необходимо исполнить». (Т. Карлейль)
Транксрипт:

НЕГАТИВНАЯ И ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА

Негатив Позитив

НЕГАТИВНАЯ РЕКЛАМА

НЕГАТИВНАЯ РЕКЛАМА: Дискредитирующая или ущемляющая самосознание Содержащая не корректное сравнение данного товара с товаром конкурентов Вводящая потребителя в заблуждение относительно данного товара Создающая недостоверную информацию о качестве товара Сравнивающая товар с др. аналогичными товарами, используя слова «самый», «лучше», «единственный», и т.д. Содержащая не этичные изображения, слова, звуки которые нарушают правила общепринятой морали Порочащая физическое или юридическое лицо, профессию или др. товар Скрытая реклама, которая воздействует на подсознание

Негативная реклама «НЛП» «Пристройка с боку» - навязывание потребителю представлений, которых у него не было раньше. Требование к потребителю, принять решение чуждое его психики, установкам и его желанию.

ФАКТОРЫ МАНИПУЛЯЦИИ

Внешние приёмы манипуляции: Искажение информации Обобщение информации Ложная информация Ссылки на авторитеты

Внутренние приемы манипуляции: Лесть Воздействие на тщеславие потребителя Приобщение к «элите» Формирование чувства вины Вызов чувства жалости к себе и другим

Способы защиты от манипулятивной рекламы: Физический способ защиты (занятие спортом) Эмоциональный способ защиты (заполнение своего досуга приятной музыкой) Интеллектуальный (наличие у потребителя элементарных знаний о том, что такое манипуляции и как распознать негативную рекламу).

Личность, отдающая себе отчет в истинных мотивах своих поступков, способна анализировать информацию, самостоятельно принимать решения и нести за него ответственность, трудней поддаются манипуляции.

Убеждайте себя, что реклама, это ШОУ- вид искусства, которая не имеет отношения к реальной информации о качестве товара;

ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА

Позитивная реклама: Искренность и честность Исполнение обещаний Надежность Дружелюбие Способность сочувствия Оптимизм Уверенность в себе Внутреннее спокойствие

Позитивная реклама: Реклама, которая относится к потребителю с уважением, соблюдает свои интересы не за счет психического здоровья потенциального покупателя; Грамотная реклама, привлекающая внимание, показывая реальные достоинства товара, его уникальность;

Из психологии известно, что негативная информация оставляет в душе, всегда более глубокий и стойкий след, чем позитивная!